После замены грм и расходников решил подвеску перебрать, при разборе выяснилось что надо менять поворотный кулак передний левый, так как свернули резьбу на нем крепления для суппорта, следом втулки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги . Обслужил передние суппорта заменил сальники и поршни на них, ступичный подшипник передний, работаю на запчастях и искал и покупал максимально хорошие запчасти что есть сейчас на рынке. Заднюю балку тоже не обошли без внимания, поменял на ней с/блоки и выяснилось что тормозные трубки и шланги надо менять, но об этом в следующем посту заказал оригинал жду теперь ). В целом автомобилем доволен решил делать все максимально качественно ) . При разборке выяснилось что все с/блоки были ещё родные за 25 лет по сути в ходовку не залазили, за исключением амортизаторов сейчас стоят BOGE.
После выполненных работ прокатился и теперь машина поехала как всбитый немецкий хетчбэк в меру жесткая прогматичная и легко управляемая .











