На очередном ТО решился попробовать сделать раскоксовку "шумой", все-таки в постоянных московских пробках поджирает "хваленое рекомендованное" масло Liqui Moly SPECIAL TEC V 0W-30 выше заводских допусков, а именно в среднем 1.5 литра на 10К. Да и вырабатывается оно за 5000 км., то есть по моточасам при езде в городе, менять его надо чаще все таки, нет в нем никаких "супер свойств". Да и решил вернуться к заводским параметрам масла, а именно 5w30-так написано в мануале.
К раскоксевке порекомендовали промыть форсунки.

Набор для ТО:
1. Масло ДВС VALVOLINE SYNPOWER FE 5W-30 — 872552
2. Средство для промывки двигателя Liqui Moly — 7507
3. Фильтр масленный VOLVO — 8692305
4. Фильтр воздушный MANN-FILTER — C241371
5. Фильтр салонный угольный MANN-FILTER — CUK2733
6. Свечи зажигания VOLVO — 31361653
7. Очиститель двигателя MITSUBISHI — MZ100139EX
8. Шайба под сливную пробку — GParts VO977751
10. Очиститель бензиновых форсунок Wepp — W2034
А еще сгонял на презентацию ХС90 в М1, и в лотерею выиграл пакет с подарками, подушечка очень кстати оказалась для путешествий с комфортом.


