Внезапно на трассе загорелся чек и Татьяна начала очень резко реагировать на педаль газа, начались перегазовки, мощность упала. По первым минутам обосрался и подумал приехала моя коробка, но чуть позже поехал читать ошибки. Появилась ошибка Р1778 (Степ-мотор). Первый раз столкнулся и не понимал, не знал, что мне делать.
Обратился в клубный чат телеграмма и оперативно понял, что нужно менять этот моторчик, как раз хотел уже масло в коробке менять ибо пробег подходил после первого ТО.
Заказал себе фильтры грубой и тонкой очистки, прокладку, поддон и виновника торжества — степ мотор, экономить на нем не стал и взял оригинальный.
Почитав драйв2 заказал себе прокладку от Аутлердера ибо вариатор одинаковый и тем самым сэкономил денег, потому что было дешевле, непонятно конечно почему.
Снял поддон, было интересно посмотреть на состояние магнитов и количества стружки.

В целом нормальная ситуация, могло быть и лучше конечно, но не криминал)))
Попутно открутил и поменял фильтр тонкой очистки

Дальше весь интернет облазил как грамотно добраться до нужного мне степ-мотора и не откручивать лишнего.
Нашел видео с уже знакомым мне Аутлендером и после просмотра пошел снимать гидроплату



Поменял степ-мотор. А дальше очень долго пытался вставить клювик который торчит обратно себе в паз, потому что в процессе сборки не видно, попал ты в него или нет, в ролике сказали можно держать проволочкой через дырку размером 2 мм рядом, но только потом я нашел очень тонкую отвертку и поставил эту плату на место.
Но после всего этого меня ждал сюрприз.
Болты, которые держат эту гидроплату отличаются друг от друга по длине, хотя визуально одинаковые.
Если будете снимать гидроплату ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте и складируйте болты так, чтоб потом вставить их на свои места и не тратить много времени на подбор.
Благополучно все собрал и помыл магниты.

Залил оригинальное масло NS2, брал напрямую у представительства Nissan чтоб не купить подделку.

Закрыл капот и перекрестился)
Благополучно проблема ушла, скинул ошибки и снова стало чисто, как и на моей душе.
Всем желаю добра и долгой жизни коробки)





Комментарии 10
А ссылку на видео с аутлендером можно ещё?)
судя по количеству стружки, варику осталось не долго.
И заодно поделись где покупал оригинальный степ-мотор
Номерок то скажи
2705A049
Номера бы добавил в статью крышки и прокладки. Были бы тебе очень благодарны. Да и мотора.
2705A049
Номер прокладки от Аутлэндера не подскажешь?)
2705A049