
Помогите разобраться с патрубком, который просто висит никуда не воткнут. Я так понимаю это относится к рециркуляции картерных газов? Если заткнуть пальцем, чувствуется что он подсасывает. Недавно в сервисе меняли масляный поддон, может забыли воткнуть? Куда его девать?
UPD: После работы пошел ставить патрубок на его родное место, но оказалось что оно заглушено предыдущим владельцем. Какой может быть сакральный смысл глушить его? Может я зря его ставлю на место и есть какие-то подводные камни?

Комментарии 14
Покупайте китайский шланг (лучше бу оригинал с разборки) и гофры меняйте на шланг маслостойкий, тк через месяц Китай задубеет и лопнет и будет сосать воздух из-под капота во впуск. Ну и профилактическая чистка не помешает раз в сезон (калиброванный отверстие в шланге закоксуется).
разъём с жёлтым ключом
На дросселе?
да, над ним.
Спасибо! Поискал в инете, по виду у меня колхоз какой-то (еще и длинный), надо оригинал заказать.
На Алтае есть, я оттуда заказывал. всё отлично подошло
Что за Алтай? Я на Озоне уже заказал с Китая, вроде по отзывам как родной.
С Алика, грёбаный Т9)))
Ну если с Китая, значит да вполне норм я тоже оттуда заказывал
marafon15
разъём с жёлтым ключом
Старый хозяин зачем-то заглушил со стороны дросселя и оставил висеть со стороны двигателя. Я пока вернул как было, понаблюдаю…
масло во впуск шло.
Не понял. По какой причине? У всех нормально, а у меня идет масло во впуск? Я читал, что в морозы забивается эта система и какое-то избыточное давление происходит. Не до конца разобрался в этом процессе. Подумал, что в холодном климате это зимой полезно, но может летом стоит нормально ставить как на заводе залумано. А так да, по косвенным признакам у прошлого хозяина был какой-то масленный взрыв под капотом. Масло по всюду, куда не дотянулся напор воды из Керхера. Особенно в каждой гофре с проводами, будто машина утонула в чане с маслом. Жесть.
предхозу не нравилось видимо, что масло во впуск летело и пачкало дроссельную заслонку. ну а как ещё объяснить, зачем он это сделал?
dimdub
Не понял. По какой причине? У всех нормально, а у меня идет масло во впуск? Я читал, что в морозы забивается эта система и какое-то избыточное давление происходит. Не до конца разобрался в этом процессе. Подумал, что в холодном климате это зимой полезно, но может летом стоит нормально ставить как на заводе залумано. А так да, по косвенным признакам у прошлого хозяина был какой-то масленный взрыв под капотом. Масло по всюду, куда не дотянулся напор воды из Керхера. Особенно в каждой гофре с проводами, будто машина утонула в чане с маслом. Жесть.
Забился сапун, например, потому и гонит масло (не пары)
С шланга сильно капает?
Вообще не замечал чтобы с него капало, он вроде сухой.