
Всем привет, неделю назад подходит ко мне коллега и говорит, что заднее левое у меня спущено. Проверяем — и действительно. Качаю сразу колесо, в вечером мчу на шинку, там при снятии колеса рвут резьбу на конце шпильки и в самой гайке. Ну что ж, что сделано то сделано. Дырку в колесе нашли, заплатку поставили, вернули колесо на место — закрутили на 4 гайки.
В тот же вечер покупаю оригинал шпильку и гайку. На сб записываюсь в сервис, мчу рано утром с дачи, а там понимаешь ли мастер не не вышел на работу… даже не удосужились сообщить… 🤬
В общем так неделю и откатал, вчера уже сам решил поменять, в принципе делов на 40 минут (учитывая что я не механик)
Оригинальные номера:
Шпилька 28055AA003
Гайка 28171AJ001
Процесс замены не сложный:
1 Скидываем колесо
2 Скидываем фишку с ручника на суппорте
3 Скидываем суппорт и скобу (суппорт снимаем только с диска, и подвешиваем к пружине)
4 Скидываем тормозной диск
5 Выбиваем ненужную шпильку
6 Вставляем нужную шпильку. Я её затягивал гайкой, под гайку лучше подкладывать какую нибудь высокую втулку, но у меня вместо втулки были гаячные ключи
7 Собираем все в обратном порядке
После сборки решил протянуть все колеса, и обнаруживаю, что кто-то спи#@ил гайку с правого колеса переднего 🤬
P.s. Как по мне, так срыва резьбы можно было избежать, если бы гайку открутили вручную, тем более, что все шпильку она прошла нормально, а резьба ушла только на самом конце шпильки и на самом конце гайки… ну по крайней мере, балонником ни разу ни шайки ни шпильки я не рвал, только пневмопистолетом рвали на шинках.







Комментарии 9
Возможно, шиномонтажник сказал, что это проблема шпилек Субару, мягкие сильно
Ой мне так же сказал🙂
Менял на леворге шпильки, если память не изменяет было восемь шпилек заменяно за два года.Срывал резьбы и сам балонником и пневмой на шинке.Причем шинка одна и та же, естественно пистолет тот же, на других машинах всё ок, таких проблемм нет.Поменял комплект гаек колёсных, взял гайки на 5мм длиннее чем стандарт.В этом году переобувался было всё норм, посмотрим как на зиму буду менять резину, что будет, сработает наша теория с шиномантажником.По нашим предположениям коротковаты гаечки на стандартное литьё и при затяжке шпильку или сдавливает или выкручивает.Как то так.
Актуально, у меня уже 4 шпилька поменяны 🤬🤬🤬
Причём один и тот-же шиномонтажник. Получается дело в пневмопистолете?!
Кто бы знал 🤷♂️
Понятно дело, что им проще пистолетом крутить, чем руками, а клиент попом попадают на бабки, а еще и время теряешь, ищя сервис, и везя туда тачку
Сколько был на разных шинках и сам менял колёса, не задумывался о порче шпилек, но почитав пару раз на Д2 что срывают резьбу, не "бессмертные" у Субары шпильки оказывается, задумался, теперь почти всегда в багажнике динамометрический ключ)
У меня динамометрическая рука) затягиваю своим весом всегда, и всегда сам могу открутить потом, а вот все случаи, когда рвали шпильки — это только на шинках:(
4й вариант: виноват коллега который сказал что колесо спущено 😆😆
Я об этом не подумал)