Начну с начала.
Стою я под супермаркетом (жена за хлебушком на полтора часа убежала ;) ) подъезжает Радис (познакомились с ним когда оба владели Гранд Старексами), поболтали, посетовал, что хоть мой Мамонта, хоть не мой- выглядит один фиг матовым. Тут то Радис и заявляет:
— я своего Гранда полировал, стал выглядеть на все 100! И расходники у меня остались, один фиг на них срок годности уже к концу подходит, давай попробуем полирнуть!
А чего бы не попробовать, хуже то уже не будет ;) подумал я и договорились встретиться на следующий день.
Короче, с 12:00 до 17:00 сделаны капот, передние крылья (оба), правая пассажирская дверь и одна задняя распашенка.
Процедура следующая:
1. моем поверхность
2. шкуркой 2000 снимаем глянец (чёрт, именно этот момент меня всегда пугал!)
3. полируем пастой 3М с помощью шлифовальной машинки (4 бутылька с разными абразивами), начинаем с самой грубой, и по уменьшению абразива всеми пастами.
3.1. между пастами смываем остатки образива прошлой с протиркой насухо
4. финишно полируем в ручную (можно и не делать) пастой от голограммы. Это если на солнце посмотреть на полированную поверхность под углом- видны круги от полировки.
Вот результат:








Комментарии 6
Своего красного полировал, странная там краска у пиндосов была-без лака.
Полировка снимает часть покрытия. Возможно полировали не первым, вот лак и закончился ;)
Согласен. Это если у маляра руки не кривые.
Красавец! Я тоже свой( белый ) отполировал. Всё таки родная краска, есть родная краска. Хоть кузов мне живой достался…
Ну, перекраску это не заменит- много сколов и глубоких царапин, но до покраски теперь буду ездить не грустно-матовым, а весело-глянцевым )))
Ез, разницу почувствовал.