
Всем привет. Давно решался на эту процедуру, тем более вылетала ошибка p0420 (низкая эффективность работы катализатора (Банк 1). Решал кстати эту проблему присадкой ликви моли для катализаторов, чек впоследствии не вылетал аж до проезда +-5000 км.
Значит обратился в специализированный сервис, основное направление которого как раз удаление катализаторов и прошивки автомобилей.
В общем в первый день удалили катализаторы, оказалось их два (фото прилагаю), на место ближайшего к двигателю — вварили пламегаситель, прошить сразу не смогли, так как процедура на инсигнии длительная и мастер бы не успел завершить работу. Договорились о прошивке через неделю.
В общем уехав из сервиса, сразу услышал хлопки при переключении передач. Вылетают прострелы на переключении 2,3,4 передачах, на оборотах 2.5 тыс. Сначала не придал этому значения, подумал, что может это первое время так и должно быть или может после прошивки бы они ушли. НО, я ошибался.
Приехав через неделю, доложил менеджеру о проблеме, мы проехались, посторонние звуки зафиксировали.
На следующий день, когда заливали прошивку, предложили еще заменить прокладку выпускного коллектора, я согласился. Все работы прошли штатно и без каких-либо проблем.
Я приехал, рассчитался, забрал машину и поехал. НО, к моему великому сожалению, прострелы остались. Сказал об этом мастеру и менеджеру, на что получил ответ, да это нормально. ОК, написал директору сервиса (который как раз является основателем сервиса и как никто другой разбирается в этих делах), тот сказал поездить 500 км, если не пропадут хлопки, — приехать.
Откатал это расстояние, хлопки остались. Приехал, сдал машину. Через 3 попросился забрать, даже если будет не устранена проблема (так как уезжаю в командировку).
Появился в сервисе, менеджер и мастер доложили, что прошивка установлена грамотно и без ошибок, выхлопная система герметична и точно проблема тоже не в ней. Но прострелы остались, но вроде как вылетают реже, или уже при переключении передач на оборотах 3000+. Вердикт — не до сгорает топливо, а почему — НЕ понятно. Через пару неделю буду машину опять отдавать в сервис для дальнейших действий в поисках и решении проблемы. (Следующее предложение от сервисменов — промыть форсунки, ну посмотрим, надо дожить)
Прошу палками не кидать и не говорить, что надо было устанавливать новый кат. Пошел на этот шаг, так как в большинстве комментариев, постов и подобного в основном плюсы.
К слову, машину прошили без особого тюнинга (так это что ли называется) до 200 л.с. (Могли до 215, я отказался). Из плюсов: на 3,4,5 скоростях после 3000 оборотов реально живее стала ехать авто. Впрочем плюсы и закончились.
Из минусов- естественно прострелы, машина пердит, чихает как старая приора без глушака. Ну реально в городе так ездить это не дело. На насадках глушителей появился нагар (ну это может и нормально, так как удалены каты)
В целом, разницы особо не обнаружил, машина как работала, так и работает. Снизился ли расход топлива-, пока не заметил. Конечно у меня может быть уже и паранойя, но кажется, что масло стало уходить 😀🙈🤪
В общем это всё пишу, чтобы спросить у вас совета и выслушать ваши предложения/пожелания. Я очень надеюсь, что прострелы пройдут сами, но это мечты. Через неделю обратно в сервис, а пока мои идеи такие:
1. Откатать бак и залить либо просто 95-ый, либо 98. (Езжу я на 95 Gdrive)
2. Может залить какую присадку, если таковая существует.
3. Дать просраться Малыхе и покататься до отсечки.
Денег потрачено в сумме +-35000. Не считая поездок на такси. Ах да, катализаторы сдал в сумме всего на 7000р.
p.s. Хотя бы сервис не отказывается от проблемы, и идет на встречу продолжая разбираться. Естественно не беря денег.














Комментарии 21
Я думаю, что всё дело в прошивке. Просто от замены катализатора не должно быть такого, это с зажиганием они что-то нахимичили
Ок, а почему тогда масло ушло?
Друг, тут уже не могу подсказать, не в моей компетенции. В следствие косячной прошивки двигатель работает неправильно, ресурс неизвестен. Может, Вы ей дали просраться в надежде, что всё пройдёт, и что-то пострадало. Надо диагностировать, может быть, что жор масла – просто совпадение или же в следствие прошивки, мы тут никак это не определим гаданием
Спасибо, понял. Уход масла точно не совпадение. Так как и раньше ездил также. И за 75000 не доливал ни грамма.
mvl4
Я думаю, что всё дело в прошивке. Просто от замены катализатора не должно быть такого, это с зажиганием они что-то нахимичили
Проблема была и до прошивки, читайте пожалуйста внимательно
Короче сегодня вылетела ошибка code 79 (долить масло в двигатель. В общем жор начался 😬😬😬. После удаления ката проехал километров 600, масла сейчас долил грамм 300 точно. В общем похоже это … ец.
А так все же в прошивке наверное проблема, а именно в опережение угла, скорее всего некорректно прошили
Вот сижу читаю www.drive2.ru/l/453984778769663764/ похоже в выхлопной системе проблемы, видать пламегаситель что ли херовый поставили.
Не думаю, прострелы это ведь не правильно сгорающая смесь, а может это быть:
Опережение зажигания в прошивке не правильно
Много бенза и мало воздуха( елм подключи и глянь коррекцию)
Ну это конечно первый аргумент да, и мастер сказал, мол топливо не до сгорает. А вот почему- он не знает 😀 . Еще жор масла пошел, новая проблема. Так что через неделю тачку отдаю им опять, пусть разбираются (((
Ну смотри, если топливная карта неправильная залита, то получается бенз впрыскивается, а поджигается поздно, если не решишь проблему, пиши, скину номер кто норм шьёт.
Окей, спасибо. Буду премного благодарен.
Anton75276
А так все же в прошивке наверное проблема, а именно в опережение угла, скорее всего некорректно прошили
Коллега, а вас не смущает тот факт что отстрелы были до прошивки, о чем пишет автор? Или читаем между строк?
Посмотри долговременную коррекцию и скинь фото, простреоы это топливо-вощдушная смесь по идее
А смысл ставить пламя гасителя если есть ремонтные соты и звук не меняеться и вони нету )
Не думал, что могут быть какие-то проблемы после этой процедуры, по этому в тему сильно и не углублялся ((( Посчитал, что раз уж такие большие деньги берут, значит все должно быть ОК.
В другой сервис ехать и диагностировать. Второй катализатор был целый? Зачем они его трогали? Если целый, то подать в суд на сервис и требовать денег на восстановление второго катализатора. Ещё замечу, что не нужно доверять местным комментаторам по вопросу лишних деталей и вариантов внесения изменений в конструктив
Мысли ехать в другой сервис есть. Но я даже боюсь представить во сколько это все обойдется, ведь причин на прострелы множество. И мне первым делом скажут, мол прошивку менять (в этом сервисе установка прошивки стоила 16000р). И как пойдут по списку: свечи, зажигание, проблемы с выхлопом, сетки грм, топливо и т.д. Боюсь в другом сервисе я могу тупо угореть на деньги, остаться с проблемой, да еще и фиг знает на сколько раз и сколько дней остаться без машины (((
andreymegafonn
В другой сервис ехать и диагностировать. Второй катализатор был целый? Зачем они его трогали? Если целый, то подать в суд на сервис и требовать денег на восстановление второго катализатора. Ещё замечу, что не нужно доверять местным комментаторам по вопросу лишних деталей и вариантов внесения изменений в конструктив
Разберитесь в физике процессов. Второй катализатор для каких соединений нужен? Если нет ответа то расскажу. Для Nox и если в него будет лететь то что не убрал первый а это СО СН то он заплавляется очень быстро. Потом, после того как второй катализатор заплавится и тачку на эвокуаторе повезут ремонтировать и переберут половину мотора тоже будите судится, но уже за то что сказали что катализатор удалили но не удалили?)
Хорошо понимаю физику процесса бизнеса выбивальщиков катализаторов
Да вы что, спросите у автора что произошло с его катализатором)) Мы решали проблему катализаторов сильно раньше когда это стало модным и кат всегда отдаём владельцу))