Всем привет =)
Итак начну по порядку, было 3 обращения по гарантии.
История №1
На пробеге в 500км обнаружил на задней левой двери на молдинге вот такую красоту

Как сказал инженер, что когда машина была в транспортировочной пленке, ее неаккуратно сняли, в результате чего резинка на молдинге деформировалась. И чтобы это исправить, заказали нижний молдинг двери и верхний.



чтобы поменять молдинги, нужно было снять дверную карту и в течение часа мастер все заменил.

История №2
Примерно на этом же пробеге в 500 км заметил что водительский дворник сильно мажет, как то я не подумал что можно их заменить и забыл про него так как дождей не было, но когда стал пользоваться активнее, меня это стало раздражать, пробег уже был около 1000 км. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию, что дворник с водительской стороны мажет. На что мне дилер сказал, что гарантия на дворники 1000 км или 1 месяц с покупки, а у меня уже как раз 1000км и 1 месяц, в итоге отказали по замене дворника. Я позвонил на горячую линию Хавал, обьяснил всю ситуацию и через 3 дня мне позвонил дилер и сказал, что бы я приезжал на замену дворников =)

История №3
На пробеге в 3500 км вдруг неожиданно стали отваливаться колпачки на дисках.

Приехал к дилеру, показал колпачки. Без вопросов заказали новые.

Сейчас пробег 8000км. Ничего плохого не случалось.
Я приятно удивлен, но Хавал несет гарантийные обязательства и исправляет недочеты. Все это мелочи и к поломках не относится. Машиной доволен и кайфую с каждым километром =)





Комментарии 20
это повреждение больше похоже на кривые руки сотрудников мойки, когда они очень близко подносят пистолет с водой под давлением для смыва пены…
мне так боковые молдинги лобового стекла испортили, менял за свой счет, т.к. сразу не заметил
ну не знаю) у меня не похожа на мойку
просмотреть при приемке такое повреждение сложно, значит получено в ходе эксплуатации, таких повреждений на Д2 у пользователей полно)
в моем случае это точно не мойка была и заметил я это практически сразу на пробеге в 500км
Крутануть на новые дворники по гарантии — уровень!) жму руку ) у меня тоже на ф7 левый дворник ужасен ) у меня через сутки уже был пробег 1200 км 🤣
Ну все равно можно было попробовать)
Радует то, что даже мелочевка разная, заказывается дилером без проблем.
Да, я прям доволен
Где такой классный диллер работает, тоже буду к нему обращаться.
Ярославское шоссе. Мытищи
Как альтернативу рассматиривал Атлас, там с запчястями, особенно мелочевкой, дела гораздо хуже обстоят. Поэтому выбор и пал на Ф7.
Третий раз уже без вопросов😂 молодчина, приручил дилера👍
Мастер-приемщик на меня смотрел уже не по доброму)
Менять дворники по гарантии это сильно, конечно. Мне бы было стыдно ехать предъявлять такое дилеру😅
Я не вижу в этом ничего стыдного 😅
Машина новая и все должно работать нормально 👌
Вот поэтому многие и не пользуются гарантией а она есть и работает!
Notorious22
Менять дворники по гарантии это сильно, конечно. Мне бы было стыдно ехать предъявлять такое дилеру😅
А зря. С дворниками трабл тоже был. Хотел сам поменять а не тут то было, не делают такие крепления ни один из брендов — только у дилера. Или на озоне не пойми чего
Очень лояльная гарантия у Хавал, нужно пользоваться. 👍
да, мне кажется тут все от дилера зависит, мне повезло =)
Безусловно, есть кому не интересны ремонты по гарантии, они не берут их добровольно.
Я к тому, что ФВ к примеру такое повреждение уплотнителя не одобрил бы, замену шитого мотора тоже. Или заклинивший двигатель после того как масло выдавило через кольцо фильтра. А хавал пока все это устраняет в рамках гарантии.
Рено аналогично.