Привет, друзья!
Продолжаем обслуживать и дорабатывать Карок. Пока жду настройку турбины, разобрался с внешкой. Скоро пять лет машине, я не прикасался к внешке авто ни разу. В 2020 году, при покупке
затянули всю морду полностью в пленку + стойки, полоска крыши и зеркала. Пленка, как понимаю, была бюджетная и не полиуретан, ибо через пару лет начал появляется желтоватый оттенок на ней.
А на четвертый год это выглядело совсем непристойно и казалось, что у Карока просто морда целиком окрашена.

Пленка перестала быть прозрачной и полностью ушла в желтоватый оттенок. Начитавшись ужасов, про дешёвые плёнки, решил обновить. Затягивание процесса вело к перекрасу морды, ибо снять потом её будет проблемой. Как оказалось приехал вовремя, сказали что через год уже не взялись бы возиться со снятием.


Один, полный рабочий день, был потрачен на снятие старой плёнки и оттирание праймера. Мастера намучались конечно. На второй день, уже неспеша затянули всю переднюю часть в полиуретан, вся морда, зеркала, стойки, полоска на крышу и под ручками. Делали без разбора.









Машина сразу посвежела, цвет наконец вернулся, стал весь однотонный.
Результат конечно очень порадовал, вдохновил меня на замену шильдика капота и надписей багажника. Старые хромированные шильды уже тоже имели потасканный вид, особенно передняя эмблема. Чёрного цвета, от комплектации Монте-Карло не нашел в наличии, а когда узнал стоимость, искать перестал. )))


Купил оригинальную 57A853621 хромированную за 1500 р. и отправил товарищу Zmeyy61 на перекрас. Белый фон и сам чёрный значок. Результат на фото. Получилось отлично, благодарю Zmeyy61.
От души всем рекомендую!


Задние надписи купил черные, оригинал на трафаретах. Надпись SKODA 565853687G041, надпись KAROQ 57A853687D041, качество порадовало.


Процесс снятия старых и наклейка новых надписей трудностей не вызывает. Погрел чуть феном, снял, очистил остатки клея, обезжирил и наклеил новые, предварительно оставив метки для
ориентира по старым буквам. Скотч советую хороший, дорогой малярый, не как на моих фото. Будете греть феном буквы, могут остаться следы на лаке от нагретого клеевого слоя дешёвого скотча!





Единственное место с надписью дилера "Автопрага", после снятия, пришлось заполировать, т.к. на лаке остались контуры букв. Были видны под определенным углом. Японцы пришли на
помощь, воспользовался такой полиролью Scratch Clear. Понравилось, эффект есть, убрать контуры букв на лаке получилось.


Год назад, летом 2024 года из под впереди идущей Газели, прилетел по решетке радиатора деревянный брусок. Чудом не в фару и даже окантовка не пострадала. Откололся кусочек решётки.

Посмотрел сколько на тот момент стоила решётка, покупку отложил. Купил уже осенью, подешевле. Номерок 57A853653BZD4.



В итоге, посмотрел процесс замены решётки и всё никак не мог собраться с мыслями, чтобы заменить.)))) Решётка лежала год и уже перед заменой пленки и надписей, решил поменять.

Процесс замены, я Вам скажу, ещё тот квест. Повторить не взялся бы. Снятие бампера дело не сложное и понятное, а вот разборка самого бампера на составляющие это… слов нет, одни маты. )))




Умудриться ничего не cломать и всё снять, надо очень, очень потрудиться и попотеть. Защёлки очень жёсткие, всё идёт очень туго. На аккуратную разборку и сборку бампера, я потратил часа три. Убил все руки и комплект пластиковых съемников салона. Так же потратил время аккуратно снять-одеть сетку, которую ставил дилер.
Результат, новая решетка, новая пленка, новые надписи. Спустя пять лет, сохранена свежая внешность Карока. Смотрится на 18 колесах и заниженной подвеске вроде неплохо.


Теперь собираю кое-что из химии для салона, нужно освежить алькантару и кожу. Хотелось бы помыть нормально перед зимой, нанести защитные составы.

На этом пока всё, ждём настройку турбины и замеров.
Всем, до новых встреч!
Любите свои машинки!