
Итак, что имеем:
Умирающий модуль управления бензонасосом
Как такое произошло?
Да сам хз — купил новый аккум, решил поставить, поставил, поехал и вот те на!
Брал тут по цене в 4250.

Что делать?
Для начала подключим VAG-COM (спасибо korj-ik за помощь с ним):
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW)
5 Найдены неисправности:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.08
Время: 18:39:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 1396 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
012355 — Топливный насос
P3043 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 00:10:21
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 00:12:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 427 /min
Нагрузка: 71.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.319 V
012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ — вот она родимая !"№;%
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 00:05:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 789 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ — она же
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 255
Пробег: 72907 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.18
Время: 07:23:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Нагрузка: 79.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.160 V
Цитата с tiguan wiki tiguan wiki:
Лучше всего диагностировать при помощи VAG-COM. Если номер ошибки:
P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
то делаем следующее:
Проверяем предохранитель под панелью приборов отвечающий за бензонасос. Рабочий?
Подаем напрямую на бензонасос питание с АКБ сине-красный провод это "+", сине-коричневый это "-" и убеждаемся, что насос рабочий, т.е. слышно его работу (как до него добраться — см. далее).
Если оба условия выполнены, то дело скорее всего в модуле управления бензонасосом. Покупаем новый и меняем. Если неисправность произошла далеко от цивилизации, то подав напрямую питание на топливный насос можно дотянуть до города.
Итак, во-первых:
Достать этот модуль можно только либо спец инструментом, либо сломав себе руки. Первое предпочтительнее. Также непонятно как можно отсоединить провода и подать питание напрямую на бензонасос. Резать разве что и скручивать :)
Во-вторых: цена модуля 7100 руб. Что совсем не радует.
Выводы: едем в экзист и покупаем новый попутно продумывая как добраться таки до старого!
Номерок з/ч: 5N0 906 093 C
Еще раз спасибо korj-ik за предоставленный VAG-COM

Комментарии 12
Спасибо, очень помогло. Модуль вытащил, радиатор закопченый, насос проверил, живой. Предохранитель тоже живой. Буду модуль заказывать. Тигуан 2011
Какие были симптомы? У мя на штекере который втыкается в бензонасос по нулям. Предохронитель сгоревший был. Предохранитель заменил, релюшку на всякий тоже, моторчик рабочий.Но напряжение в штекере бензонасоса так и не появилось. Может из за блока?
Сегодня пытался блок достать, все руки искорябал. Ну никак не смог, психанул.
А где он расположен?!
Под задним диваном, его снимаешь и видно модуль насоса, а там интуитивно разберёшься
А то ошибка P3089 выскочила, правда первый раз, но надо хотя бы причину понять. Других нет записей по ошибкам
У меня была похожая, в журнале у меня глянь
Ок, спасибо за наводку!)
Тоже столкнулся с такой поломкой! Решил заменой модуля.
В принице проблема никак иначе и не решается.)
Вдалеке от цивилизации произвести такое переключение — надо быть очень уверенным с своих действиях)
Именно так)