Пробег подобрался к 50 тысячам, в соответствие с этим было решено не только поменять масло в двигателе, но и заменить масло в коробке с фильтром, в раздатке и редукторе, а также поменять приводные ремни. В итоге, ремень приводной поменял, а маленький, который идет на помпу, не стал трогать, так как он ещё в отличном состоянии. Решил заменить его позже.
1. Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W-30 5 л арт. 8977 — 6254 руб.
2. Фильтр масляный MAZDA PE0114302B — 500 руб.
3. Фильтр салона SAKURA CA-17160 — 732 руб.
4. Фильтр воздушный MICRO WA8582 — 631 руб.
5. Масло трансмиссионное Liqui Moly "Vollsynthetisches Getriebeoil", 75W-90, GL-5, 1 л арт. 1414 — 2044 руб.
6. Масло Liqui Moly для АКПП "Top Tec ATF 1800", 5л 20662 — 5823 руб.
7. ФИЛЬТР АКПП Mazda FZ0121500 — 2000 руб.
8. Ремень приводной GATES 6PK970XS — 1150 руб.
9. Уплотнительное кольцо MAZDA 995641400 — 26 руб. (2 шт. — на сл. пробки двигателя и коробки)
10. Прокладка сливной пробки (редуктора, раздатки) MAZDA 995641800 4 шт. — 363 руб.




Комментарии 21
В ЕКБ два дилера.мазды стоят сх-5 .машине моей 11 лет.им чуть больше.стоимость мазды 4.600.документ?вруки не брал на ихнем компе мастер показал.за замену просят 35(фильтр.масло 5л.работа)запчасти есть -оригинал(дорого.конечно)
Был у ОД.мазда рекомендует менять масло в АКПП 60т или 5 лет.
Согласен, раньше 60 тысяч.км Я бы и не стал туда лезть…
2015mers
Был у ОД.мазда рекомендует менять масло в АКПП 60т или 5 лет.
Ну от того, что поменяешь раньше, хуже не будет.
2015mers
Был у ОД.мазда рекомендует менять масло в АКПП 60т или 5 лет.
Где вы все находите дилеров то? А японцы сами то знают, что в эРэФ их интересы представляют до сих пор😂.
Интересно бы посмотреть на какой документ по обслуживанию АКПП ссылается этот "дилер".
Масло в коробке вы сами решили менять на 50к? А то, что-то столько разных мнений, от замены каждые 30-40 до "рассчитано на весь срок службы". У меня пробег 46к и вот в раздумьях, а стоит ли туда лезть.
Стоит. Менял на 42 тысячах — слилось грязное :(
Petromax24
Масло в коробке вы сами решили менять на 50к? А то, что-то столько разных мнений, от замены каждые 30-40 до "рассчитано на весь срок службы". У меня пробег 46к и вот в раздумьях, а стоит ли туда лезть.
Не сказать, что у меня было прям сильно черное, но и не светлое слилось.
Масляный фильтр двигателя что-то подозрительно дёшево для оригинала🤗
Обратите внимание на парт-номер.
Обратил. Два года назад по 800 руб были. А с окончанием 9А по 2400 руб.
А Вы обратили внимание на признаки оригинальности, начиная с точек заклейки коробки и т.д?
Да, конечно, все хорошо.
Оригинальный ремень генератора совсем не долго бегает. Мой тоже рано оборвался, что то около 40-50 тыс км. А вот GATES 6PK970XS, все еще бегает, сейчас дорожка на нем появилась, а трещин не видно. Это с 40-50 тыс. км до 138 тыс.км на сегодняшний день.
Ипонское качество🤗
Оригинальный он китайский:))) Где то видел, кто то выкладывал фото.
Даже на прулях, я слышал это от адекватных людей. Но, упоротым Джыдыэм это не доказательство🤭
Сыну меняли сайлетблоки на мазде сх-5 1 поколения, нам в сервисе прямо рекомендовали брать не оригинальные а JIKIU. А вот если рычаги, то сказали лучше оригиналы.
Ещё бы узнать от какого года эта инф.
А то сейчас чего только нет, "официального, оригинального".
MZD например 🤭
Maxaveli
Значит мастер не соврал:))) И себе тормозные диски по феншую заменил:)))
CoolHooligan
Оригинальный ремень генератора совсем не долго бегает. Мой тоже рано оборвался, что то около 40-50 тыс км. А вот GATES 6PK970XS, все еще бегает, сейчас дорожка на нем появилась, а трещин не видно. Это с 40-50 тыс. км до 138 тыс.км на сегодняшний день.
на ладе(5 год) менял ремень генератора на 60т км, на 200т км все было норм с ремнем. Качество должно быть.