
25.01.2025. 8216 км пробега. Дилер удивил тем, что теперь, по их "обновленному внутреннему регламенту", отметка о прохождении ТО (галочка), ставится только если обслуживаешься полностью их запчастями, если хоть какая-то "деталь", своя, отметку о прохождении офиц. ТО они поставить не могут, такое распоряжение пришло из головного филиала Chery с их слов. Что меня сразу расстроило конечно же. Ну никак лить масло из бочки с надписью "Lukoil for Chery", неизвестной вязкости (скорее всего 5w30 но возможно и w40), я не планировал и не планирую! В плане масел я идеалист.
По ТО-1, все в полном объеме:
+ Масло, так же ZIC TOP LS 5w30
+ Фильтра в этот раз комплект от Big Filter: масляный, салонный и воздушный, все орига, напрямую от дистрибьютора, по качеству огонь, подошли точь в точь, конечно же!
+ Все прочие процедуры, предусмотренные ТО-1
Зачем провел ТО-1 досрочно — по моему глубокому (и обоснованному) убеждению, меняю масло каждые 5000 км, либо 200 моточасов (как правило раз в пол года), живу в г. Новосибирске, любой мегаполис, это тяжелые условия эксплуатации и даже наш мануал Chery "говорит" сократить интервал замены вдвое! Это норма, даже для хороших масел! Присадки не вечны.
Выдержку из мануала и расшифровку что такое "тяжелые условия эксплуатации" прилагаю.






Комментарии 15
А чем Лукойл хуже Зика? Да будет маслосрач!)
Не будет.Оба нормальные, если не контрафакт.
Всегда прохожу со своими фильтрами. Проблем не было. Еслиб отказали в отметке, то и не проходил бы у них ТО!
Теперь перед ТО надо будет спрашивать у них заранее про отметку.
А разве у вас один дилер в Новосибе ? Чем по итогу закончилось дело ?
Есть как минимум 3 дилера, у двух остальных не проверял, т.к. ТО то уже было проведено фактически, не заново ведь его проходить у др. оф. дилера. Отметка так и не стоит о ТО-1 ни в приложении, ни на сайте в ЛК. Дилер Экспокар (Владимировская). Писал из приложения MyChery претензию по этому поводу, думал в головной офис пишу, а её перекинуло почему-то моему же дилеру, толку не достигли "таков регламент и всё тут".
должны отражать любой ремонт в истории, у меня даже обслуживание болтов сход/развала есть
И да первое правило — не пишите уродам, лучше звоните
ChaosLight
Есть как минимум 3 дилера, у двух остальных не проверял, т.к. ТО то уже было проведено фактически, не заново ведь его проходить у др. оф. дилера. Отметка так и не стоит о ТО-1 ни в приложении, ни на сайте в ЛК. Дилер Экспокар (Владимировская). Писал из приложения MyChery претензию по этому поводу, думал в головной офис пишу, а её перекинуло почему-то моему же дилеру, толку не достигли "таков регламент и всё тут".
Экспокар соглашается только на свой салонный фильтр ))
ChaosLight
Есть как минимум 3 дилера, у двух остальных не проверял, т.к. ТО то уже было проведено фактически, не заново ведь его проходить у др. оф. дилера. Отметка так и не стоит о ТО-1 ни в приложении, ни на сайте в ЛК. Дилер Экспокар (Владимировская). Писал из приложения MyChery претензию по этому поводу, думал в головной офис пишу, а её перекинуло почему-то моему же дилеру, толку не достигли "таков регламент и всё тут".
11 го сентября прошёл ТО -1 на Богдана Хмельницкого 128 со своими фильтрами… отметки о прохождении поставлены.
Недавно проходил ТО со своими расходниками, отметку о ТО поставили в приложении My Chery, только написали, что все запчасти предоставлены клиентом. Х.З, что у них там за внутренний регламент. А так без отметки и смысла нет проходить у них ТО. Тогда уж самому или в обычном сервисе по нормальным ценам.
Я всегда предупреждаю менеджера, если у вас есть сомнения к качеству расходников у механиков, пожалуйста, я выслушаю. А так, по факту, вместо Castrol, что в мануале их благословили лить кому Лукойл, кому Genesis, и т.д.
Совершенно верно, у нас в НСК это Лукоил)
Я такого оф дилера послал лесом, по поводу своих расходников. Он как бы не единственный в округе. А отметку ТО они обязаны ставить, так как берут деньги за выполнение работ по регламенту ТО. За 10000 пробега никто не спрашивает как вы ездили, и чем заправляли, может мочой ослиной, а тут прям бумажный сраный фильтр может повлиять на гарантию. Пусть сидят без клиентов.
Да ОД немного изменили отметки.тоже удивился
У нас тоже что ли такое стали нести?