Подтянул ручник до одного тугого щелчка, а то совсем уже расслабился. Приходилось ездить с поднятым ручником на пять щелчков😊
Ну и соответственно решил проверить торможение с колодками Кашияма. Вдруг перестали зло тормозить🤷
Сделал три замера там же, где и проводил тесты.
Первый на условно холодных тормозах до 100°С

И два последующих на горячих тормозах в районе 350-400°C


35,34,34 метра.
Всё как и в тесте было👍
Температура воздуха +19
Недавно у кого-то прочитал о замерах колодок Gerat GG.
Если честно, то результаты получились так себе, а точнее плохие. Плавали от 36 до 40 метров. Такое себе…
При этом более ранние тесты этих колодок на другом авто показали отличные стабильные результаты 37-38 метров в серии торможений.
В общем жду когда эти колодки появятся на складе и соответсвенно в продаже (для Лады) чтобы напрямую сравнить с Кашияма. Пока, судя по другим тестам, они ощутимо далеки по результатам от японцев.
А последние результаты тестов даже хуже чем у Ferodo GG.
Да, читая запись с тестами, увидел что были разовые результаты 30 и 33 метра. Ну, 32-33 метра у меня сделали несколько разных колодок в процессе тестирования. А вот 30 метров не было, но было 29 метров😂

Было это то ли с Фриксой, то ли с ТИИР 505, то ли ещё с Toyo T1R или уже с Otani BM2000-не помню уже. А дату на скрине не видно.
Но это всё фигня на самом деле. Что 30 метров, что 29 метров. Если бы эти метры были в сериях тестовых торможений или хотя бы в разовых, но несколько раз повторились, то ДА и можно было бы говорить что авто может так тормозить.А так… Безумное стечение обстоятельств🤷
Ну и на подходе ещё один большой тест колодок, которого в принципе не должно было быть. Но об этом в следующей записи на эту тему😉






Комментарии 9
А правда что при натянутом ручнике тормоза лучше?
Правда. Задние тормоза схватывают одновременно с передними, если ручник затянут до 1 тугого щелчка. При торможении с затянутым ручником идёт осаживание всего авто, а не ярко выраженный клевок мордой.Чтобы этот эффект был постоянно при расслабленном ручнике, я приподымаю ручник по мере расслабления по причине стирания колодок. Потом уже еду на подтяжку ручника, когда доходит до приподымания ручника на 5-6 щелчков.
Затягивая ручник, вы подводите колодки максимально близко к рабочей поверхности барабана. При малейшем нажатии на тормоз, колодки сразу в деле. Но и стираются задние колодки значительно интенсивнее.
По сравнительным замерам разница была в районе двух -трех метров при торможении 100-0
Принято спасибо
Пожалуйста.
snyper75
Правда. Задние тормоза схватывают одновременно с передними, если ручник затянут до 1 тугого щелчка. При торможении с затянутым ручником идёт осаживание всего авто, а не ярко выраженный клевок мордой.Чтобы этот эффект был постоянно при расслабленном ручнике, я приподымаю ручник по мере расслабления по причине стирания колодок. Потом уже еду на подтяжку ручника, когда доходит до приподымания ручника на 5-6 щелчков.
Затягивая ручник, вы подводите колодки максимально близко к рабочей поверхности барабана. При малейшем нажатии на тормоз, колодки сразу в деле. Но и стираются задние колодки значительно интенсивнее.
По сравнительным замерам разница была в районе двух -трех метров при торможении 100-0
Если до одного щелчка затянуто, после поездки барабаны будут огненные
Ничего подобного! Колодки не трут об барабаны при 1 щелчке. Проверено это уже давно, иначе не затягивал бы так.
Они просто максимально близко подведены.
KAMA3-5511
А правда что при натянутом ручнике тормоза лучше?
Уже расписали, добавлю пояснение — механизм регулировки-разведения колодок и механизм регулировки натяжки ручника — это один и тот же механизм. Когда ручник отрегулирован на 5 щелчков и более — колодки сильно сведены и нажимая на педаль тормоза сперва несильно прижимаются и схватывают передние тормоза, потом выбирается люфт задних тормозов и только после этого начинается полноценное торможение и передним и задним тормозом.
Хорошо. Да всегда в это не верил, эксцентриков вроде нет, тормозной цилиндр без регулировки.
Вот именно, только натяжкой троса и выполняется вся регулировка. Кстати, если поставить задние дисковые тормоза с суппортами "Лукас", у которых ручник работает от троса, то исчезает проблема слабеющего ручника и снижения эффективности торможения.