
Запчасти на фото: PQ172
Вобщем дело такое начала появляться такая ошибка Р0172 богатая смесь раньше не было, разок скинул вылезла снова, подскажите куда копать и что смотреть . Датчик дмрв чистит месяц назад вместе с дросселем. Не хочу все подряд меня по этому жду совета куда копать что проверять и как ну и какие показатели должны быть . Заранее спасибо всем кто поможет советом





Комментарии 23
У меня горит чек по катушка, в итоге узнал, что форсунки льют. У меня на холостых и драйве 850-900 оборотов это много подскажите пожалуйста) а чек я научился убирать следующим образом: ставлю на нейтраль, разгазовываю машину и глушу резко, топливо сгорает остаточное. Запускаю и ошибка пропадает😉 сам ох… Ел, что этому сам научился) подскажите, это не навредит двигателю?
Много на ZL моторе 650-800 норм на других ещё меньше норма на холостых прогретый . для начала глянь трос чтоб несильно натянут был на холостых он обороты тянуть может и рукой заслонку закрыть попробуй до конца
Дмрв под замену
Заправился на лучке как-то и вылезла такая штучка, ну точно не скажу что из-за него, т.к сразу менял фильтр, Дмрв и дз мыл, ну и выхлоп на подсос воздуха смотрел, и больше не было ее
Еще один из самых простых вариантов воздушный фильтр может быть засран в следствии чего плохая пропускаемость воздуха.
Если показания лямбды выходят за 1В после полгого прогрева, то она скорее всего умерла.
Еще кроме форсунок и дмрв, может отьехать регулятор давления топлива.
Либо где-то дыра после дмрв во впуске
Ну если верить показателям до выше 0,7 не поднимается, это все на прогретом на холостом ходу
Рекомендую смотреть логи через forscan, а то может быть не очень правильная интерпретация значений. Посмотрел логи, думаю лямбда в порядке, а значения такие как раз из-за богатой смеси. Дмрв на холостом вроде нормально выдает. Ну я бы копал в сторону форсунок, или регулятора давления топлива. После простоя в сутки, как заводится, с пол тычка или долго накручивает?
Да почти с полтычка пару оборотов и завелась
Phaseowner
Рекомендую смотреть логи через forscan, а то может быть не очень правильная интерпретация значений. Посмотрел логи, думаю лямбда в порядке, а значения такие как раз из-за богатой смеси. Дмрв на холостом вроде нормально выдает. Ну я бы копал в сторону форсунок, или регулятора давления топлива. После простоя в сутки, как заводится, с пол тычка или долго накручивает?
Я через Кар сканер смотрел, вот вроде значения не прывешает
Phaseowner
Рекомендую смотреть логи через forscan, а то может быть не очень правильная интерпретация значений. Посмотрел логи, думаю лямбда в порядке, а значения такие как раз из-за богатой смеси. Дмрв на холостом вроде нормально выдает. Ну я бы копал в сторону форсунок, или регулятора давления топлива. После простоя в сутки, как заводится, с пол тычка или долго накручивает?
Что такое логи ?)
Ну графики. Форскану с маздой доверия больше чем карсканеру 😁
Ну сейчас скачаю попробую его)
Либо топлива много(форсы льют, либо датчик воздуха врёт) либо с топливом все норм и врёт датчик кислорода. Коррекции какие?
IIIKET174
Либо топлива много(форсы льют, либо датчик воздуха врёт) либо с топливом все норм и врёт датчик кислорода. Коррекции какие?
IIIKET174
Либо топлива много(форсы льют, либо датчик воздуха врёт) либо с топливом все норм и врёт датчик кислорода. Коррекции какие?
IIIKET174
Либо топлива много(форсы льют, либо датчик воздуха врёт) либо с топливом все норм и врёт датчик кислорода. Коррекции какие?
IIIKET174
Либо топлива много(форсы льют, либо датчик воздуха врёт) либо с топливом все норм и врёт датчик кислорода. Коррекции какие?
Надеюсь те данные скинул которые нужны
IIIKET174
Либо топлива много(форсы льют, либо датчик воздуха врёт) либо с топливом все норм и врёт датчик кислорода. Коррекции какие?
Что скажешь по коррекциям которые скинул
На холостых все плюс минус в норме, как по мне, ошибкач видимо не постоянная?
Нет она вот появилась позовчера вчера вечером пропала потом появилась