
Так как не знал когда была замена масла и как то странно переключал варик, и так я ездить не могу. Надо обслуживать авто любой.
Закупился запчастями все оригинал, масло 2 банки 8 литров оригинал ниссан ns3.
Ну и на сто провереное, я давно не ездил на 2 педалях и как обслуживать уже и забыл, начитался тут многого.
Пробку открутили и чёрная жижа полилась, мда уж и воняет гарью.
Хз как узнать лазили ли сюда до нас кто то или нет, пробег почти 74тыс км. 2 предыдущие собственницы были все таки.
Открутили 15 болтов поддона, результат на магнитах на фото. Фильтр грубой очистки я не менял, промыли продули и все.
Фильтр тонкой очистки заменили, полкрылок отогнули.
Прокладка, резинки и шайба пол болт слива все новое. Слилось масла примерно 4.5.
1 банка залетела, вторую цедили. Не смотрел скока осталось в банке ещё.
На холодную по уровню выставили. Завел, прогрелась, погоняли по передачам, но удар был с паркинга на заднюю пару раз, потом вроде норм.
На парковке выставили на горячую по уровню, масло как слеза на щупе и не увидеть. За работу 3400 руб
Выехал вроде лучше и не так ощущаются переключения передач. До этого на 50км примерно был затуп, обороты немного росли и за жопу придерживались потом плавно как будто передача залетела и ехала дальше. Возле дома посмотрел уровень вроде норм, мож чуть выше.
На холодную ещё нужно проверить и покататься.
Раз менял с фильтрами и поддон снимали, сказали катайся не менее 10-20 тыс км потом так же заменим и дальше через 40тыс км.
Ну вроде бы все.
Осталось обслужить тормозную систему, муки выбора запчастей, и дальше кататься.










Комментарии 2
Здравствуйте. Где масло покупали?
Через своих поставщиков