Не закидывайте какашками только)))) Чисто информационный пост, просто поделиться наблюдениями про 1.4 CHPA — недолитая полуторалитровая бутылка минералки)))
Еду я значит, как обычно, по новому участку дороги Бутово — Коммунарка. Еду себе 130 никому не мешаю))) Кто уже опробывал эту дорожку знает, что есть там почти автобанный участок без камер, зданий, пересечений и в определённое время без людей))).
Вообщем еду и опережаю GS предыдущей генерации…
Догоняет на светофоре. Оба первые в разных рядах. Смотрю потихоньку докатывает на одну линию со мной.
Я вообще люблю, конечно, прихватнуть иногда на высокой скорости, но не сказать что прямо уж любитель светофорных гонок, а тем более заездов…
Ну, вообщем смотрю подкатывает и смотрит на меня и светофор, слегка подгазовывая)))
Я гонятся-то не собирался, какой смысл-то с 3х литровым, а то и 4,5 литровым мотором, но думаю посмотрю что сейчас будет.
Ну и выходит так, что оба со светофора срываемся и я не смотря на свой передний привод укатываю чуть первым. Думаю поеду опять 130, а он до этого сотку наверное шёл. В общем как выяснилось, ему оказалось обидно, приближается где-то на 110. Ну и тут я уже тоже азарта глотнул и не испытывая никаких надежд решил просто посмотреть, на что способен будет движок и машина в этой заведомо бессмысленной гонке и как долго я смогу за ним удерживаться.
По итогу: всем понравилось, все довольны)))
со 110 ушёл от него на пару-тройку корпусов, на 161 км/ч по спидометру (где-то 150 по джипиэсу) догоняет, начинает отрываться, но в скоростном вираже догоняю его. На прямой, после 170 GS уверенно ушёл корпуса на 4, думаю дальше просто не стал ибо скоро начиналась городская черта.
С улыбкой подъезжаю к нему на светофоре в небольшой пробочке. Стандартные вопросы, стандартные ответы))) Он думал у меня 1.8 от чего я расплылся в улыбке, представив как ему было бы интересно заехать с реальным 1,8 (хотя думаю и от него он тоже ушёл бы, но гораздо позже и не на этой дороге) ;-))))) Когда узнал, что у меня 1.4. предположил что как у Джетты с турбинкой и нагнетателем. И немного расстроился поняв, что это не так)) У него оказался как я и думал 3х литровый движок, но с нерабочим одним цилиндром. Его итоговый комментарий "Нормально едет", что греха таить, был мне приятен. Ибо действительно, для своего объёма машинка очень подвижна…
Видео нет, ибо регистратора не имел и не имею))
Об объёмах…
13 июля 2015
        - Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
 - В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
 - По всей России 145 городов с магазинами и складами
 
                                                    Пробег: 68 000 км
                        
                    
                
                                            
        Поделиться:
            
        
        
                Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л, 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Нижний Новгород
                    Skoda Octavia, 2014
1 221 000 ₽
                
                

Воткинск
                    Skoda Octavia, 2015
1 330 000 ₽
                
                

Красноярск
                    Skoda Octavia, 2018
1 880 000 ₽
                
                

Москва
                    Skoda Octavia, 2017
2 498 000 ₽
                
        
Комментарии 16
Это к тому что амбиции амбициями но главное вовремя сдержаться как говориться дай дорогу дураку))))
Ездите аккуратно и берегите близких))) а гонки нужно устраивать на полигонах)))
+1, но иногда глупый азарт переигрывает благоразумие…
Все жжете)))) я тоже видел удивленные глаза водителя и его пассажира нового лексуса RX который тягался со мной на симферопольке а когда начался затяжной подъем в районе заокска то лексус просто умер, обошел как стоячего даже не напрягаясь при том что в машине у меня было пять человек и полный багажник а в лексусе только водила и пассажир.
Так что скажу что что дизель весчьььь)))) а вчера за своими ездил и GS на хвосте еле удерживался но потом обиделся и в населенных пунктах стал обгонять когда я сбавлял скорость до 70 км ну думаю пусть едет дураков дорога быстро учит)))
))) Забавно.
Я тоже так катаюсь порой, народ в шоке от того что 1.4 с турбинкой едет так что 2х литровые позавидуют.
Стабильно почти всем 2.4 атмо до 180-200 навозит, за исключением новых, которые с непосредственным впрыском.
Да за 150 нафиг незачем ездить
Chpa хорош с места и до 140-160, где маленькая турбинка весьма эффективно работает. Интенсивность разгона честно скажем, многих удивляет, когда говоришь оппоненту "да у меня 1.4 всего". И вес авто небольшой, всего 1300кг.
Дальше уже объем решает, когда скорость к 180-200.
Я в городе люблю троллить тяжелые машины, типа ауди а6 с4, бмв пятерки е39, е60, Х5, Х6 двух-трехлитровые. Они хоть и имеют 190-250лс, но толку от них никакого при массе 1600-2000кг. Некоторые догнать не могут, а некоторые стартуют, но оторваться не могут и видишь как чел нервничает, нарушает, эх…
Ну не объем решает, а мощность. Объем только на атмо решает.
И то и то скажем
P-1986
Ну не объем решает, а мощность. Объем только на атмо решает.
Ну, по данному топику как раз атмо у GS. А у атмо почти пропорциональна мощность объему. Все-таки на максималку за 200 даже 2.4 пораньше наших движком выходят, по крайне мере с непосредственным впрыском. Тут недавно ради интереса, прочитав и посмотрев несколько тестов Акуры TLX покопался в авторевю и нашел их замеры, причем Акура меряли в какое-то переходное время в нашу машинку на мкпп с моим движком летом. Акура 2.4 непосредственный впрыск 0-200 по-моему 37 или 41 сек. наш движка 67 сек. В том же тесте Сеат на МКПП и Гольф на ДСГ сопоставимые и даже похуже показатели… Правда тест странный был ибо там и сотку нам 9.7 намеряли хотя тут народ уже выкладывал рейслоджик, даже из заводских 8,4 машинка выходила. Кароче хз, хз. Я очень удивился откуда разница в 20 сек. до 200, особенно с учетом токо, что по их же замера 400 м и 1 км машинки с разницей в секунду и доли секунды идут.
Не-не-не, подожди! Это же понятное дело, что 2.4 раньше 200 наберет, у него тупо лошадей больше, только из-за этого, литраж не при чем. 1.8 окта а7 0-200 едет в стоке 30 сек, так что она рвет все 2.5, только мазда 6 новая может сопротивляться.
У 1.4 октавии максималка будет набираться как у атмо 2.0, т.к. л/с влияют на макс скорость.
Всё мягко говоря не совсем так…))) Вот коллега www.drive2.ru/b/1427687/, правда на ДСГ едет с новой Камри 2,5. Собственно Камри догоняет и обходит только на 200 км/ч Октаху с 1.4., максималка по заводским хар-кам при этом у Октахи выше. Я ж говорю, с 2,4 — 2,5 атмо, если это не непосредственный впрыск (да и до 170 с непосредственным) стабильно в 90% случаев, когда зацепляюсь результат в пользу Белого Кека). В авторевю явный пиздёж по поводу замеров. У этого же юзера можешь посмотреть рейслоджик www.drive2.ru/l/6443269/. Там 0 — 190 36 сек машина едет, ну явно до 200 не будет она 61 сек. разгонятся, как авторевю намеряли.
Chpa хорош с места и до 140-160, где маленькая турбинка весьма эффективно работает. Интенсивность разгона честно скажем, многих удивляет, когда говоришь оппоненту "да у меня 1.4 всего". И вес авто небольшой, всего 1300кг.
Дальше уже объем решает, когда скорость к 180-200.
Я в городе люблю троллить тяжелые машины, типа ауди а6 с4, бмв пятерки е39, е60, Х5, Х6 двух-трехлитровые. Они хоть и имеют 190-250лс, но толку от них никакого при массе 1600-2000кг. Некоторые догнать не могут, а некоторые стартуют, но оторваться не могут и видишь как чел нервничает, нарушает, эх…
Вчера же, кстати, на том же участке, в тот же день, только в противоположную сторону, е39 натянул… Но тут вобще дело принципа было ибо водитль иачально меня на гонку провоцировал перед девушкой своей. Там изначально почти без вариантов при стоковых движка было, т.к. большинство этих машинок в стране на 2л. атмо. 2 раза зацепились с места и один раз ходом его без вариантов прошел)))) конечно, приятно, но в реале осуждаю себя, что поддаюсь на эти провокации имея семью. Все-таки гонки не для этих дорог… Но, приятно иногда прихватнуть, приятно…
Сам такой же
нормально )) сегодня чувака на новой Вольво ХС90 спустил с небес на землю на пути в Жулебино из центра — он думал у него спорткар и резанул меня по диагонали на старте со светофора . . . я а тока что полный бак 98 на Лукойле залил )) тачка ураган просто на нем. . . вобщем на все разборки ушло 500 метров пути ))
Ыххы я тоже на лукойловском 98 был, правда на пол-бака))) мне шелловсий ещё больше нравится, на нем машинка вообще психованной становится, вместе с прокладкой)))))