Друзья, всем категорический привет!
Свершилось! Спустя 5 лет долгого перерыва я снова дал джазу на местной гоночной трассе.
Наш последний с логаном трек-день я откатал в далеком 2020 году, потом все закрывалось на ковид, потом началось слово из пяти букв. В последний год кольцевые тренировки стали возвращаться в расписание АСК «Вираж» и вот, наконец, до них добрался и я)
В прошедшую субботу, 20.09.2025, обстоятельства сложились таким образом, что и я был в городе, и машина была полностью обслужена и готова к выезду на трек. Конечно, я ее уже не точил как раньше именно под кольцо, а поехал на своем гражданском конфиге, но все равно результат меня довольно таки сильно порадовал. Впрочем, обо всем по порядку)
Проснувшись с утра, заскочил на гараж, выложил лишнее, что не пригодится на треке, а также захватил с собой пару колес с остатками полуслика, на которых откатал один этап в далеком 2019ом. По пути на трек заехал заправил до полного 92ого и на этом подготовка к заездам собственно и закончилась) Салон не разбирал, сотого не подливал с канистры, еще и с пассажиром иногда катался.
Участников в силу не очень стабильной оперативной обстановки было не больше 20 машин, но это было лишь плюсом, т.к. на всех хватило датчиков телеметрии + трек был не сильно загружен. Погода тоже благоволила, с утра прошел дождь, а дальше были комфортные +18 и облачно.
Начать вкат после такого долгого перерыва решил на сток колесах, на которых сейчас стоит бюджетная виатти страда в размере 185/60 15. Скажу сразу, резина в целом показала себя сносно, в прямом и переносном смысле) За свой бюджет по низу рынка она цеплялась достаточно прилично, но в сравнении с более менее внятной спортивной покрышкой – просто нещадно плыла и шлифовала. Я отдавал себе отчет, что еду на пусть и относительно новой, но максимально всратой для трека резине, поэтому особо буйно не атаковал, дабы не убраться в первой же сессии.
По итогам первой части гоночного дня, к концу второй сессии я раскатился на полную, руки вспомнили, как рулить, поэтому даже при условии обутой на диски виатти, к 20-му кругу я уже ехал стабильно из 1:22.

На тот момент казалось, что это ее предел и пора переходить на полуслик, чтобы немного взвинтить темп и покуражиться. Берем домкрат с баллонником, два колеса и подкидываем на морду, пусть и старую и почти убитую, но гоночную резину.

Тачка конечно стала выглядеть как драгстер, но меня это мало волновало)

Гражданские колеса оставляем на паддоке вместе с остальным барахлом из багажника и едем на въезд.


Выкатываемся на трек и дубасим почти на полную. С первой же попытки на полуслике я вернулся в боевой темп и начал штамповать из 1:20 все быстрее и быстрее. На четвертую сессию немного подтравил перед по давлению и проехал весьма хорошие 1:18:6, что всего на секунду с небольшим медленнее личного рекорда.


Пожалуй, самое время приложить видосы. Кому интересно – можете посмотреть.
Первое видео из салона. Крепление телефона конечно очень сопротивлялось съемке и болталось во все стороны, но это только добавляет экшна)
Второе видео от 1 лица, снятое со шлема с гоупрошкой, который мне одолжил mOROZoff-31, за что ему огромное спасибо. Тут можно почувствовать скорость с которой летит авто и посмотреть на показания на приборке. Кое где под 7000 мотор крутился, оказывается)
Третье видео преследования с борта гранты mOROZoff-31. Тут можно посмотреть на то, как логан ныряет в повороты.
Ну и четвертый шортс от Iren-vrn, где я использую в последнем повороте всю ширину трассы и чуть не улетаю в гравий) А еще там блу-офф пшикает прикольно, как будто мой)
В итоге, проехав две сессии на полуслике и докатав одну из покрышек до видимого отслоения, решил на этом остановиться, поскольку на текущем конфиге можно было выжать еще максимум секунду и то, атакуя в соревновательном режиме и идя на повышенный риск. Такой цели у меня не было, я все-таки ехал покататься по фану, поэтому ставлю обратно гражданские колеса и выезжаю еще на сессию. Решил напоследок попробовать, удастся ли в пятом за день заезде еще сильнее подразогнаться на виатти)
Тут приложу немного фоток на телефон. За качество не ругайтесь, проф фотографа не было, что сами наснимали с зумом – тому и довольствуемся, все равно память)









Ну и как итог — даже на виатти удалось раскатиться до стабильных 1:21:0, что стало прям верхом ездового мастерства в тот день)

Откатав без малого 50 кругов, половину из которых в боевом режиме, закинул все пожитки в машину и поехал дальше по своим делам. Логан молодец, не подвел. Не грелся, масло не ел, тормозил исправно, придраться не к чему.
Что могу сказать по завершению трек-дня?
Боевые круги ехал стабильно, по скринам видно, что разница порой меньше десятой на круге, стало быть, руки помнят. Вкат большой – это плюс.
Резина виатти страда понятное дело не для таких заездов. Если оперативная обстановка улучшится и наконец возродят чемпионат – виатти пойдет на авито в первых рядах. Ну или на помойку к тому времени) Хотя за свои деньги в целом сносная резина как по мне, предъявлять к ней какие-то повышенные требования глупо.
Колодки триалли – еще один, как некоторые говорят, «говнобренд», с чем я теперь могу не согласиться. Тут ситуация схожая, как и с резиной. Явных претензий у меня к ним нету, в том числе в силу ценника. На свои 800-900 р они тормозят, мб потому, что пока относительно свежие, не знаю. По крайней мере с установленными ранее блитзами триалли тормозят приятнее. Заблокировать колеса у них получилось только один раз, что говорит об их достаточной мягкости, но в тоже время свой боевой круг они откатывали не перегреваясь. Для города вполне себе хорошие колодки. Для трека конечно нужно пожестче, поэтому в случае чего тоже сразу под замену. Мб рассмотрю вариант с керамикой той же фирмы.
К пружинам технорессор и развалу в -3 по кругу у меня претензий нет, тут все хорошо, крены вменяемые, рулится даже на виатти приятно, жопу в силу завала ни разу не сорвало, что весьма порадовало.
Так что в целом инфу собрал, подкинуть хорошую гражданскую покрышку, злые тормозилки, сжать сфинктер покрепче и можно пробовать ехать из 1:17:0, что для класса 1,6 весьма и весьма.
Ну а пока у меня все! Всем мир! Гоняйте на треках!)
Ах да, не забывайте ставить большие пальцы вверх, как я на одном из кадров)






Комментарии 56
А пшикать и правда прикольно
Если б не написал что не твое, я бы не понял))))
во во, забавно совпало)
Вот это 🔥
Вот это даааа
есть такое, логан на треке — вещь нестандартная)
Реально зачёт!
Спасибо)
прямо зачёт!
для машины с такой простой подвеской и немалой высотой — просто РЕЗУЛЬТАТ! Да и водитель — красавчик: без паники, профессионально, с чувством/толком/расстановкой!)
… вспоминаю, когда-то был симБол 1,4/16кл/98л.с. — очень задорный аНтамобильчик без отсечки: 7000 об/мин делал прямо легко). В принципе, у французиков моторы хорошие.
…но однажды ехал практически всю дорогу от Майского до Пятихаток 6000-7000 об/мин, сожрала маленькая жужа литров 30 бензина)))
Спасибо за оценку) я свое отбоялся уже на этом треке, но в целом даже с накатом порядка 500 кругов легкий мандраж до первого поворота всегда присутствует) а дальше тумблер переключается и начинается методичное наматывание кругов)
Ну шо за гонашный логан
Та ваще)
Оторвал душу😉😉😉
💪💪💪
Логан на треке, это очень достойно
Респект владельцу
Спасибо
Супер!
💪💪💪
кайфово. сколько стоит заезд на треке?
2000 + 500 датчик, в целом довольно бюджетно)
2000 это 1 круг?
Да ну, это день) 6 часов, катай сколько вздумается, но если много машин, то по 15 мин на заезд и по новой в очередь
Бешеный Логан 🤣
особенно на полуслике) интересно было бы обуть его в слики и попробовать проехать пару кругов хотя бы после прогрева)
Круть на Логане сваливать🤟🔥🏎
да ваще) для дедомобиля он вполне себе прилично летает по треку)
Это и удивляет…
Вот правильное решение, гонять надо на треке 👍👍
100 процентов! Только там можно безопасно для окружающих понят пределы машины)
Красава
💪💪💪
Красава 👍
💪💪💪
красавчик! ну если триалли на треке норм себя показали. то для гражданской эксплуатации так вообще все ок должно быть
ну я с большим скепсисом относился к замене, даже пост не выкладывал, чтобы тапками сразу не закидали) но в целом на свои деньги тормозят, ниче плохого не скажу)
вот где драйв 😁 даёшь больше дддрайваа
драйв ппц, особенно если в керамзит улетаешь) был у меня такой опыт на 120 км/ч на выходе из второго поворота)
ты смотри там по аккуратке, безопасность превыше результатов 😏
само собой)
Красава, главное движ)))
даааа, наконец-то получилось вырваться в отсечке поездить)
Только вперёд
газ в пол!)
В перед, за новыми результатами 💪
ждем возрождения чемпионата)
😎💪
ппц как время летит, 5 лет прошло, а кажется как будто вчера твои посты 5 летней давности читал)
слушай не говори, я в сбт весь день ходил по виражу, как будто ниче не поменялось вообще, а потом понял, что мы все стали старше на 5 лет, время летит неумолимо)
😢
Круто!
💪💪💪
Хороший результат!
Здорово, что исполняешь на трэке 👍
Есть любители в городе хасанить 😀
Спасибо! Стараюсь в городе не жестить, только если очень сильно куда то тороплюсь) и то максимально аккуратно)
Клево ты по раздавал!
да неплохо, весьма) я доволен)
Еще бы! 🔥👍
Гонки гонками, но твой люкс потолок это 12 из 10😁
ахахахаха, это моя маленькая психлечебница) на одной из попыток камера вообще настолько съехала, что только потолок и снимала)