Сразу инфа для тех, кто ищет шрус, на 1.6 механике стоят не трипоид, а просто шрус (он надежнее из за большего количества шариков)
Количество зубьев:
— для внешнего со стороны колеса 25 зубьев, со стороны палки 23
— для внутреннего со стороны палки 23 со стороны коробки 25
Были при затяжном повороте налево с ускорением хрусты шрус, в сервисах почему то их диагностировать не любят или не умеют, не пойму в чем прикол.
Решил бороться, поменял наружный шрус левый — поставил STELLOX 1501104SX (со стороны колеса 25 зубьев, со стороны палки 23.
Покатался… и ничего не поменялось…
Поменял еще наружний правый такой же, что и левый поставил…ничего не поменялось🤣
Изучил как диагностировать шрусы сам, т.к сервисы еще раз повторю это не делают…
Вывесил левое колесо- завел машину — включил первую передачу — плавно отпустил сцепление — выкручиваем колесо и плавно нажимаем на тормоз и газ, чтоб создать нагрузку на шрус (ага хрустит слева), опустил колесо поднял правое, сделал то же самое — хруста нет.
Понял, что дело во внутренней левой, заказал внутренний STELLOX
1601099SX.

Вчера разобрал шрус, стоял HMC пробег 300к







Поставил — больше хрустов нет!





Комментарии 18
www.drive2.ru/l/716263381970992119/
Тоже внутренний шрус. У меня 2.0 бензин МКПП G4GC /наугад не хотел заказывать. Пришел к выводу снял и считай. для 2.0 бенз на механике по числу зубъев со стороны палки 25 зубъев, со стороны коробки 25 шт, диметр под сальник в коробку 35мм. и !там шарики! ---не трипод---. их не много вариантов как оказалось.ASVA HYIU-5008. и LYNXAUTO CI-1377 (они 25X35ммX25).
Заказал LYNXAUTO CI-1377.
поставил :www.drive2.ru/l/716263381970992119/
Может кто знает еще артикулы под 2.0 бензин механика?! (25X35ммX25) напишите плиз!
В шрусах помимо зубьев еще шлицы разные бывают, овалом или же заостренные, поэтому может не подойти, я подбирал, с первого раза не попал.
Такая же история была, только вот я с одной стороны слева два раза наружнюю поменял, хруст не пропал, поменяли внутреннюю, все гуд. Тяжело ее определить, на поворотах хрустела, а по прямой еле заметный шелест тоже был, внутренняя по прямой шелестит и звук другой, но почему то она и при поворотах хрустела, поэтому подумали что брак наружнюю еще раз поменяли:)) короче проще было в сборе привод сразу поменять, за эти деньги что я потратил.
Нет, лучше продиагностировать, как — описал в посте
Elantra 2005г.в., Кореянка, 1.6 G4ED, МКПП, GLS. Зубья 23/25, воткнул совсем недавно внешние Sangsin C01051. Цена 2000 +/-, комплект полный, по QR бьётся на их сайт. Ресурс не знаю, вообще странно что о них инфы очень мало. Бренд известный, но в основном ставят их колодки и диски, о ШРУСах почти ноль… 🧐 Взял на свой страх и риск, т.к. бренд известый и по "тормозам" хорошие и отзывы и опыт. Так же на Elantra АКПП 2004г.в. 1.6 G4ED заменил одну тоже недавно. На Sangsin C01022, цена так же 2000+, так же полный комплект, так же по QR бьётся. Всё брал на Озоне.
За 13 лет сколько менял, покупал всегда по вин коду не когда не считал зубья, и всегда садилось всё
Счастливый человек — если все подходило вам всегда!
Щас сам себя зглажу😁😁😁😁в следующий раз не подайдёт
🤣
На самом деле, вообще не 100% инфа по зубьям. Да, чаще всего 23 и 25, но встречается и 25 25. И ещё одна комбинация. Точно не помню какая. И это могло быть с завода. Особенно на тагазе. А если привод менялся, то там от привода будет зависеть, соответственно.
Стеллокс вообще не желательно брать. Да дешего, но это китайский ширпотреб низкого качества.
Подавляющее количество по изученному материалу в 90% случаев именно как я указал, у меня сборка кстати тоже Тагаз, поэтому приходится перелопачивать тонны материала как руководства по ремонту так и драйв.
Проблема в тагазе, как по мне, это не возможность пробить по вин-коду. Все. В остальном — драйв помогает с поиском всех артикулов. Если не поиском, то через БЖ. Проблему ощутил только с колодками) и то, быстро решается снятием) все остальное — просто внимательность к деталям и БЖ под твой мотор и комплектацию) Колодки, возможно, тоже моя невнимательность) в БЖ есть эта история) По гранатам — да, статистику мы видим на драйве, но практика мастеров показывает, что много машин с другими количествами зубьев. Меня чуть ли не каждый сервис предупреждал об этом, когда только купил.
PaulMarkey
На самом деле, вообще не 100% инфа по зубьям. Да, чаще всего 23 и 25, но встречается и 25 25. И ещё одна комбинация. Точно не помню какая. И это могло быть с завода. Особенно на тагазе. А если привод менялся, то там от привода будет зависеть, соответственно.
Стеллокс вообще не желательно брать. Да дешего, но это китайский ширпотреб низкого качества.
И про запчасти напишите пожалуйста какие хорошие а какие нет, потому что оригинала кореи уже почти нет, только китай — что похуже других аналогов бывает!
Всех не написать. Для подшипников — одни, для ГРМ — другие, для подвески — третьи, ремни — четвертые. Только читать БЖ, кто что ставит, создавать свой БЖ с вопросом кто что ставит, если зашёл в тупик. Также сложно написать всех прям не желательных производителей. От кого то можно ставить одно, если карман жмёт, от других — другое. Тема очень обширная и скользкая. По этому скажу так: никогда не куплю себе на машину — STELLOX, SUFFIX, STARTVOLT. Это из первого, что вспомнил. Допускаю к покупке некоторые запчасти TRIALLI, MILES. В целом, вроде приемлют и ставят LYNX, CTR. Ремни — DAYCO, CONTITECH, DONGIL. Все что с подшипниками — NSK, GMB, INA. Это не полный список. Это просто то, что помню и прямо отложилось в памяти. Есть ещё куча рекомендованных к покупке производителей в своих направлениях. Вот, тот же PHG, к примеру, ARIRANG в последнее время и Т.Д. По этому списку можно сколько угодно спорить, но сомневаюсь, что хоть кто то будет защищать первых трёх)
PaulMarkey
На самом деле, вообще не 100% инфа по зубьям. Да, чаще всего 23 и 25, но встречается и 25 25. И ещё одна комбинация. Точно не помню какая. И это могло быть с завода. Особенно на тагазе. А если привод менялся, то там от привода будет зависеть, соответственно.
Стеллокс вообще не желательно брать. Да дешего, но это китайский ширпотреб низкого качества.
Хех я подбирал по зубьям уже. Он на палку у меня не сел просто))) хотя все сходилось)
PaulMarkey
На самом деле, вообще не 100% инфа по зубьям. Да, чаще всего 23 и 25, но встречается и 25 25. И ещё одна комбинация. Точно не помню какая. И это могло быть с завода. Особенно на тагазе. А если привод менялся, то там от привода будет зависеть, соответственно.
Стеллокс вообще не желательно брать. Да дешего, но это китайский ширпотреб низкого качества.
У меня как раз 25 25 . Два раза ска в магазине менял… А хруст в левой остался. Ни кто не знает артикул на 2х литровую внутреннюю гранату?
PaulMarkey
На самом деле, вообще не 100% инфа по зубьям. Да, чаще всего 23 и 25, но встречается и 25 25. И ещё одна комбинация. Точно не помню какая. И это могло быть с завода. Особенно на тагазе. А если привод менялся, то там от привода будет зависеть, соответственно.
Стеллокс вообще не желательно брать. Да дешего, но это китайский ширпотреб низкого качества.
А чем Стеллокс так плох? У меня один ШРУС Стеллокс проходил 60 ткм и помер от поврежденного пыльника, так бы ещё поездил. Второй ходит уже около 65 ткм и пока всё ок. За его цену, считаю, результат очень хороший. Это наружние.
Полезная инфа 👍