Многие грешат на автомобили JLR, есть у них детские болезни, но по многим параметрам авто приятно удивляет. На пробеге 176тыс. км первый раз выскочил Чек. Оказалось лямбда. Сначала подумал, что глюк, но повторное появление ошибок через 100км подтвердило диагноз. Выяснилось, что умерла последняя лямбда со стороны водителя. Расход увеличился, глушитель трясло, авто до замены поставил на прикол (уж очень не хотелось каты убить). Ориги почти нет, а те, что были — висели по 1000$ (продавцы без совести при себестоимости в Европе около 300$). Аналогов у нас в наличии нет, а универсальные по опыту — с задачей не справляются. Европейские сайты выдавали Bosch инженерный номер 0258030043 (это оригинал). В результате под ним производились лямбды Bosch 02580300DD и 025803001P. Выбор пал на последнюю. Приобретена, правда в Европе и за 95$ (у нас она была под заказ и за 200$). При замене выяснилось, что все лямбды еще заводские. Заодно проверили подвеску — все в норме.
Чуть ниже будут представлены схемы, какая ошибка отвечает за какую лямбду. Кстати, схема и ошибки распространяются на всю линейку Jaguar и Land Rover с 3.0sc.











