
Когда купил машину, она показалось очень шумной) даже после Нивы)
За лето, некоторыми вечерами зашумил часть (сначала заднюю часть-багажник и под задним диваном, потом двери и потолок) до низа не дошел пока.
В итоге поменял шины и шума стало меньше, никогда не думал что шины так сильно решают проблемы шума
Казалось бы гладкая pirelli судя по рисунку должна быть тише чем Yokohama g058
Но Yokohama оказалась тише








Комментарии 35
Ля у меня ваще всё в стоке, тоже шум от езды по гравию, будто камни в багажник залетают😸 это чё где шумить лучше? Локера сверху?
Все что увидишь) и под руки попадается. Снимаешь обшивку в багажнике и откручиваешь сидухи задние и вперед.
Следующим летом займусь, пока школу тему) и так на колёса зимние вкинулся не хило😺
Когда-то давно, году этак в 2002 купил я себе крутую новую тачку, ВАЗ 21099 цвета "снежная королева". Тоже решил сделать ШИ, купил тогда офигенно модный комплект Noisebuster, три дня убил, местами руки феном подпалил. Машина потяжелела кг на 50 или больше. Но вот Мерседесом не стала. Да, когда садился в девятку друга, разницу слышал. В целом какие-то звуки ушли, но все равно было далеко до идеала. Все последующие машины воспринимаю, как есть. Может, меломанам нужна ШИ дверей и еще чего-то там, но я себя к ним не отношу. Поэтому езжу со штатной головой и динамиками и парюсь о совсем других вещах.
В шумке очень много заложено маркетинга)
Она конечно что-то да делает, но не в таком количестве как ее кладут обычно) Сплошняком закатывать в вибру… Зачем? Крылья задние например что дают? Отдельная тема шумоизоляция капота))) Теперь улица будет слышать мотор меньше)
Вибру кладут на двери перед обшивкой… чтобы что?))
Не, я конечно все это сам делал и даже не один раз, но когда понял что максимальный эффект это дает только на словах, то как то иначе стал воспринимать)
"Вибру кладут на двери перед обшивкой… чтобы что?))" — чтобы создать закрытый акустический объем для динамика двери и улучшить звучание басов. Правда многие динамики ставят без учета этого объема.
То есть к шумоизоляции это не имеет отношения?) только для музыки?
Вы спросили про слой перед обшивкой — в основном да, именно для музыки закрываются все технологические отверстия. На внешний металл двери — и для шумоизоляции, и для музыки.
Внешний ещё можно понять и то…
Я один раз приехал к знакомым в сервис, а там они распоирашили кайен и клеят шумку. Хозяин похоже фанат тишины 😂
Печальное зрелище конечно.
Для музыки когда делают, я могу понять какие то моменты. А вот шумкой делать по настоящему тихую машину… Такое себе
OlDm17
Когда-то давно, году этак в 2002 купил я себе крутую новую тачку, ВАЗ 21099 цвета "снежная королева". Тоже решил сделать ШИ, купил тогда офигенно модный комплект Noisebuster, три дня убил, местами руки феном подпалил. Машина потяжелела кг на 50 или больше. Но вот Мерседесом не стала. Да, когда садился в девятку друга, разницу слышал. В целом какие-то звуки ушли, но все равно было далеко до идеала. Все последующие машины воспринимаю, как есть. Может, меломанам нужна ШИ дверей и еще чего-то там, но я себя к ним не отношу. Поэтому езжу со штатной головой и динамиками и парюсь о совсем других вещах.
100%
OlDm17
Когда-то давно, году этак в 2002 купил я себе крутую новую тачку, ВАЗ 21099 цвета "снежная королева". Тоже решил сделать ШИ, купил тогда офигенно модный комплект Noisebuster, три дня убил, местами руки феном подпалил. Машина потяжелела кг на 50 или больше. Но вот Мерседесом не стала. Да, когда садился в девятку друга, разницу слышал. В целом какие-то звуки ушли, но все равно было далеко до идеала. Все последующие машины воспринимаю, как есть. Может, меломанам нужна ШИ дверей и еще чего-то там, но я себя к ним не отношу. Поэтому езжу со штатной головой и динамиками и парюсь о совсем других вещах.
Ну меня устраивает эффект шви
Устраивает разница полученная
Теперь еще нужно сделать шумоизоляцию пола и передних крыльев.
Да шина решила вопрос с шумом и очень сильно, но в перели зима и будут зимние шины с шипами) а от шипов точно шума много)
ужас, увеличить вес на тонну со всеми вытекающими наклеев листы битума от которых толку то нет, еще двери начнут провисать. наверное половина крепежей еще поломалось, по зиме заскрипит
Ответ человека в стиле — "слышал звон — не знает где он!" )))
Лучше иногда промолчать, чем показать себя не с лучшей стороны, абсолютно не владея вопросом.
так опровергните фактами, общими словами любой отмажется
Ну по весу, к примеру. Вес шумки (в зависимости от используемых материалов) при ПОЛНОЙ ВШИ авто — от 40 до 80кг. О каких тоннах идет речь? Полный бак бензина — 60-70кг, инструмент, саб, саквояж с химией, насос и прочая хрень — вот и вес шумоизоляции. В таком разе я лучше буду с шумоизоляцией ездить.
Ни у кого двери при правильной шумоизоляции еще не провисли — это из области страшилок и фантазий. Ну если только вы не рубероидом будете шумоизолировать! )))
Насчет толку нет — ютуб вам в помощь! Куча замеров звукопоглощения материалов, шумоизоляции в авто ДО и ПОСЛЕ — цифры замеров не с потолка взяты.
Ну и из личного опыта. ДО ВШИ после 1500км без перерыва я выходил из машины как чумной. Сейчас второй год проезжаю свободно без остановки 2300км.
2300 без остановки? Сказки на ночь?))
Второй год так в Крым езжу. Ну заправки и покушать можно считать за остановку?
Overdrive3
ужас, увеличить вес на тонну со всеми вытекающими наклеев листы битума от которых толку то нет, еще двери начнут провисать. наверное половина крепежей еще поломалось, по зиме заскрипит
Вес от чего? От шумки? Вес всей шумки меньше 1 человека. Так что какая разница. Провисать двери?))) ну это из разряда фантастики. Это не первое мое авто с шумкой) крепежи- клипсы, все продаются, если и сломал штук 5 то поменял на новые
А если поменять на еще более тихую резину, то вообще будет потрясающая разница.
А так конечно наклеиванием материалов на металл, машина в бентли не превратится
В Бентли нет, но вы просто проедьте на двух одинаковых авто с полной ВШИ и без (авто с завода) и почувствуйте разницу.
Я 4 машине делал сам) Чуть чуть в теме))))
У меня две сделаны своими руками — разница ощутима. Особенно в авто жены — Ravon R2. Без ВШИ на ней ездили как в консервной банке ))))) Сейчас весьма комфортно.
Тема для дискуссии долгая очень и довольно субъективная. Вся "эффективность" ощущается жопомером, а настройки чувствительности очень индивидуальны))
Я не сторонник шумоизоляции. И в заводских условиях вот так, закатыванием металла в шумку, не делают. При этом в премиум классе тихих машин не мало.
А маркетинг уже дошел до комплектов шумоизоляции резины)))
Согласен!
Главное, чтобы самого себя устраивала проделанная работа и результат. Я остался доволен результатом.
Да в том то и дело, кому ездить тому и выбирать)
Я всегда для тишины сначала подбираю тихую резину, это дает моментальный эффект)
Остальное уже по мере желания и времени и т.п.
В идеале и уплотнители дополнять и стекла менять на более толстые. Нет предела совершенству.
Iglooby
Согласен!
Главное, чтобы самого себя устраивала проделанная работа и результат. Я остался доволен результатом.
100%
Alexey9-11
А если поменять на еще более тихую резину, то вообще будет потрясающая разница.
А так конечно наклеиванием материалов на металл, машина в бентли не превратится
Может не бентли но тише,
Но мне нужно было именно эту шину по характеристикам,
Возможно если поставить более тихую шину, то будет тише. Но это нужно искать методом подбора)
И опять де впереди зима а там шум шипов. Так что шумить в любом случае придется)
Есть выход, не ставить шипы))) будет ещё тише и шуметь не надо)
Можно и машину в гараж поставить -тихо будет))
Не очень понял прикола, ну ладно. Видимо без шипов ездить нельзя 😁
Я не езжу на липучке- не нравится поведение авто.
шумка багажника и потолка дала меньше эффекта, чем смена шин?
Смена шин у меня дала минус 3дБ. Интересно сколько даст шумка именно багажника или крыши.
Основной шум у нас через тонкие стёкла. ИМХО.
По фахту
muxacb
шумка багажника и потолка дала меньше эффекта, чем смена шин?
Думаю потолок решает только за дождь и музыку) а багажник он решает шум сзади- от задних колес но есть еще и передние.
Да и я про то что шумка это хорошо, но и правильная шина тоже нужна)