Хэй Хо пришло время ТО.

Из за смены места работы, теперь пробег мотаю очень быстро, в связи с этим очередное ТО подошло быстрее обычного. Это еще хорошо, что я три месяца из 6 был в командировке, а то было бы уже ТО 75 наверное)))
Итак, приступим. В этот раз у меня в меню:
— замена масла и фильтров в вариаторе (с предыдущей замены прошло 25к. Почему так часто меняю, не спрашивайте, я тот еще головоеб. Просто так захотелось).
Вот вам номерочки:
Масло трансмиссионное HCF2 1Л — 08200HCF2 (Honda USA)
Масло трансмиссионное HCF2 ULTRA 4Л — 0826099964 (Honda Japan)
Шайба контрольной пробки 10ММ — 9047159C000 (Honda)
Шайба сливной пробки 18ММ — 90471PX4000 (Honda)
Фильтр АКПП в поддоне на дорест — 254205LJ003 (Honda) (на рест с системой
Start/Stop — 254205Х9003)
Фильтр АКПП за теплообменником— 25450P4V013 (Honda)
Прокладка теплообменника — 255655LJA01 (Honda)
Кольцо уплотнительное теплообменника — 255645LJA01 (Honda)
Кольцо уплотнительное теплообменника — 91305PN4003 (Honda)
Прокладка поддона — 21814RJ2003 (Honda)
— замена масла и фильтра двигателя (стандарт каждые 5к пробега):
Масло моторное 0W20 4л (требуется 3.8л) —0822799974HMR (Honda Ultra LEO)
Фильтр масляный — 15400RTA003 (Honda) / 15400PLMA02 (Honda)
— замена тормозной жидкости (прошло 2 года с момента последней замены, пора по регламенту):
Тормозная жидкость DOT4 0.5 л (для замены требуется 1 л) — 0820399938 (Honda)
или 0820399938HE (Honda EU)
— замена воздушного фильтра двигателя:
Воздушный фильтр двигателя — 172206A0A00 (Honda)
— замена воздушного фильтра салона:
Воздушный фильтр салона — 80292SDA407 (Honda) или AC806EX угольный (VIC)
— замена дворников.
Щётки стеклоочистителя — DUR-065L, DU-040L (Denso)
Мой скромный комплект для ТО (покупалось все на hondaworld, автодок и MYGT.ru):

Естественно всё, что можно проверить УФ фонарем, я проверил (для информации УФ фонарем можно проверить запчасти только из Японии, все остальное по косвенным признакам)


Масла взял как всегда на MYGT.ru, оригинал оригинальный, более сказать нечего. А, ну еще можно добавить, что дорого пиZдец.
Моторое Honda Ultra Leo 0W20





Масло вариатора Honda HCF-2 Ultra (есть два варианта банок, когда она зеленая — это новый дизайн банки, и розовая — это старый дизайн банки). Соответственно все свежие партии на рынке зеленые, а то что в розовых банках это старые партии, ну либо контрафакт)))





По масленному фильтру в этот раз произошел казус неимоверный. Заказав на Автодок стандартный для себя фильтр RTA по направлению Дилер, получил в итоге фильтр, который не прошел проверку УФ, в итоге вернул. Решил, переплатив в 1.5 раза, гарантировано заполучить оригинал с ОАЭ, как итог пришел другой фильтр — PLMA. Моему расстройству не было предела, но покрутив его в руках, я все таки решил его оставить, т.к. по внешним признакам фильтр соответствовал оригиналу.


По воздушным фильтрам все по классике: оригинал из ОАЭ, салонный VIC через MYGT.ru
Ну и дворники, т.к. уже два года отъездил, пора менять, поставил теже — DENSO. Покупал на Автодок по направлению Дистрибьютор. По качеству вопросов к ним нет, пользуюсь такими уже очень давно, еще с Аккорда 8. Made in Japan.



Ну и самое интересное, бюджет всего этого мероприятия:
Фильтр воздушный двигателя OEM — 2878 руб
Фильтр масляный OEM — 1600 руб
Фильтр воздушный салонный VIC угольный — 1960 руб
Масло 0W20 LEO — 9921 руб
Щётки стеклоочистителя — 1179 + 2524 = 3704 руб
Тормозная жидкость — 1854 (0.5 л) EU тара, остальное у меня было.
Комплект фильтров и прокладок для CVT — 12520 руб
Масло HCF-2 Ultra 4л — 12777 руб
Масло HCF-2 USA 1л — 3600 руб
Итого: 50200
Стоимость работ:
Масла/прокладки, масленные фильтра и тормозная жидкость — 13000 руб (Хонда 64)
Воздушные фильтра и дворники — 0 руб (своими руками)
В заключении фото приборки

P.S.
После моих немалых вложений на расходку, появились варианты купить все это через китайских поставщиков, тот же оригинал но дешевле.
Для сравнения комплект для вариатора с маслом HCF-2 обойдется в +/- 18000 руб. Отличие будет только в масле, это будет оригинал, но для китайского рынка, поэтому он будет в другой таре, однако это такой же оригинал.
Поэтому переходите в группу, там вы сможете купить запчасти по приятным ценам и получить ответы на вопросы по своему автомобилю t.me/HondaX_10
И QR код, если вдруг ссылка не работает

Комментарии 4
Ну 25ткм для варика ИМХО норм.интервал. Где-то раз на три замены в ДВС. А тормозную меняешь часто? Я сразу, как из Кореи приехала (на 31ткм) поменял все жидкости. Тоже только оригиналы. На текущий момент (~50ткм) только масло ДВС дважды менял после этого, но уже — по "предписанию" машины. На след замене масла ДВС видимо тоже и в варике буду менять…
PS: А вообще да, как-то на глазах всё дорожает…
Жижу в тормозах раз в два года.
Тоже поменял все жидкости как пригнал из Кореи, но у меня пробег был 34.
Жесть стоимость жиж конечно)
Да, я тоже слегка в акуе