
Запчасти на фото: SC0903, 224332428R
После покупки авто где-то через 1000км эйфории, начал замечать подергивания авто на любой скорости но при оборотах 1500-2200.
Ошибки не какие не показывает- читал разными программами и в разных сервисах.
Поменял свечи не помогло, поменял катушки зажигания правда до 4ого цилиндра не добрался вчера (думаю как безболезненно подлезть)
Катушки поменял через 12000км после замены свечей-свечи не выкручивал при замене катушек(может нужно еще раз свечи поменять?)
Были у кого подергивания?
Как лечили?

Запчасти на фото: 224332428R




Комментарии 9
Свечи на фото какое-то говнецо )))) И в колодцах даже свечи сами написали — "ВОДА" )))
Свечи поменял на нормальные 12т км назад
На механике есть такой прикол (много у кого). Если открыть капот и на ХХ медленно увеличивать обороты, то в районе 2000об четко видно, как капот начинает ходить ходуном. При дальнейшем увеличении оборотов явление проходит. Какой-то резонанс возникает в двигателе в районе 2000об.
Конструктор из Японии)))
Ну у меня с нулевого пробега такие подергивания были.
Это особенность Кашкая. Особенно на непрогретом вариаторе.
У меня это проявляется при скорости 20-30 км/ч и оборотах 1000-1500.
В вариаторе переключается туда-сюда гидротрансформатор. Он есть в составе вариатора Jatco JF016 на 2-литровом Qasqai J11.
* Гидротрансформатор в вариаторе Jatco: www.zr.ru/content/article…sclid=mg3h73cqnr633941525
Про рывки: variator-nissan.pro/remon…sclid=mg3hdogkde978749896
Нужно не ошибки читать, а смотреть график работы
Свечи не иридиевые? Должны быть иридиевые.
Как ведет себя тахометр в этот момент, не наблюдается ли кратковременное увеличение оборотов? Если да, то нужно смотреть сцепление.
СЗ ужасные. На выброс.
Нет тахометр не дергается(
А свечи естественно выкинул, это было после покупки авто