С прошлого года у меня не грела печка. Прошлую зиму проездил в холоде и с полу замершими стеклами.
Было много идей: пропал блок управления печкой — без результатно.
Думал уже забит радиатор печки. Хотел было отдать на промывку, но побоялся что может лопнуть радиатор печки. И хорошо что не отдал.
Сегодня выдалось время и решил просто промыть систему и поменять антифриз.
Открутили пробку радиатора — слилось примерно литра 3 антифриза.

Чтобы снять нижний патрубок — пришлось скинуть бампер, ибо по другому никак не добраться до нижнего патрубка.


Слился ещё может быть литр. Дальше компрессором дунули в расширительный бачок — ещё литр.
Кругом бегом литров 5-6 слилось.
Хотел промыть дистиллированной водой с промывкой, но отказался от этой идеи так как понимал что в системе останется часть этой промывки, ибо полностью слить не получается. Прогрели мотор, слили розовую жидкость. Смесь дистиллированной воды с частью оставшегося антифриза.
Всё уже достало, голодный, без кофе и сигарет — заливаем антифриз!
Вернее концентрат разбавленный 1:1 с дистиллированной водой

Взял такой концентра. Германия. 100% не подделка ибо знаю кто его и откуда привозит.
Мастер убеждал не делать 1:1 типа слишком жирно.

Таких моторов у нас даже теоретически не бывает. Но я решил не экономить.
3 литра концентрата на 3 литра воды.
Залили в систему (зашло все 6 литров), прогрели, выгнали воздух через верхнюю пипку на тройнике.
И о чудо! Хвала всем богам! Печка заработала!
Греет не плохо. Не прям жарит как раньше — но довольно неплохо. Уже радует.
Посмотрим как будет зимой