Не успел снять видео про общие впечатления о машине где сказал что мелкие проблемы уже бесят и вот новая.
Вариатор в ручном режиме переключения автоматически переходит в режим D, и повторно включить ручной режим переключения передач невозможно без остановки и запуска двигателя снова.
Также появились толчки при переключении селектора вариатора, они были и раньше но сейчас уже сильнее.
Масло в вариаторе менялось строго по регламенту у официалов.





Комментарии 17
Решилась проблема с толчками при перемещении селектора?
отчасти, подушке двигателя был конец
После ремонта двигателя выехал на дорогу и поехал не спеша, решив переключиться в ручной режим опа, также режим D и нету циферок. Сначала подумал в сервисе что-то забыли подключить. На следующий день все переключалось и функционировало. Списал на глюк.
Такая же ерунда была, надо чаще включать ручной режим, сейчас все работает как часы.
Если при переключении режимов ВАРИАТОРА, происходит толчок, то это 100% нижняя опора двигателя, ниссановская слабовата и дороговата, подходит от ЛОГАНА. Удачи.
Вообще ни разу не пользовался ручным режимом))) Завтра ради интереса гляну как у меня
По поводу невключения ручного режима, у меня пару месяцев назад была такая же история. Ушло само и больше не появляется, судя по всему просто залип концевик. Почаще пытайся на него переключить, позже заработает как положено, скорее всего тупо пылью подзабился.
на данный момент уже месяц ежедневно в деревне включаю ручной режим, работает как часы.
p.s. Не надо плохих мыслей о скорой покупке нового вариатора, они притягивают неприятности. Надо быть оптимистом и всё будет ОК :)
Да думаю дело не в концевике, возможно в электронике или в контактах где-то. Так как даже если заглушить машину и сразу завести не включается ручной режим вариатора, а вот если она постоит часа 3 то все нормально. Сейчас заметил что при переключении на 4-5 передачу или под сброс газа с 4-5 передачи вариатор сам включает режим D и не дает включить ручной режим. Запишусь на диагностику вариатора у официалов, интересно что скажут. Что самое интересное при езде в режиме D вообще никаких нареканий на работу вариатора, едет, толчков ударов нет, все норм. Мистика :)
я всё равно думаю что это глюки концевика. Возможно он срабатывает не четко, мозг вариатора не понимает что за сигнал, блокирует его и переводит в режим D, когда "ой, всё, сам разбирусь"
Но к официалам съезди, мож че скажут, отпиши мне тогда тоже )
Bug85
По поводу невключения ручного режима, у меня пару месяцев назад была такая же история. Ушло само и больше не появляется, судя по всему просто залип концевик. Почаще пытайся на него переключить, позже заработает как положено, скорее всего тупо пылью подзабился.
на данный момент уже месяц ежедневно в деревне включаю ручной режим, работает как часы.
p.s. Не надо плохих мыслей о скорой покупке нового вариатора, они притягивают неприятности. Надо быть оптимистом и всё будет ОК :)
У меня тоже вчера исчезла проблема, возможно там что-то действительно пылью забивается, теперь коробка работает как надо.
теперь почаще просто обращайся к ручному режиму…
p.s. поздравляю )
Лучше сначала на диагностику на консул-3… а так вообще похоже на симптомы степ-мотора в вариаторе
У Вас ранше были машины с вариатором или хотя бы автоматической коробкой передач?
Это первый автомат, но машину покупали новой у диллера, поэтому есть сравнение как работал вариатор раньше и как сейчас.
Это естественной износ деталей, не все так четко работает как в новом авто. Если заменить двигатель и коробку то будет норм. А по существу на это влияет много факторов, износ подушек двигателя, засратая воздушная заслонка, старые свечи, износ фрикционов в коробке. А факт толчка в данном случае это от того что крутящий монент начинает передоваться на коробу.
Но самоотключение ручного режима коробки и невозможность его повторной активации — это явно не норма. Поэтому забил тревогу.
Ну я не особо пользуюсь этой функцией, но была у меня ошибка на переключатель, типа нет контакта с селектора. Надо прочитать ошибки в коробке. В сервисе сказали типичная ошибка для кашкая, так что на форумах скорее всего описана.