Около года назад начала выскакивать ошибка "anti-skid service requi-23" при повороте руля влево почти до упора. Сначала не обращал внимания, но потом стало напрягать. Решил разобраться, перечитал кучу мануала и много страниц на разных форумах. Оказалось, что проблема в силе свечения диодов контролирующих положение рулевого колеса, и воскресить их можно путем уменьшения сопротивления резистора на плате SAS, ну была не была, решил попробовать. Тем более что новый датчик стоит 13 тысяч(( Оказалось все довольно просто. Добравшись до резистора откорректировал его сопротивление с 315 до 241 Ом с помощью обычного мультиметра. Крутить резистор надо всего на доли миллиметра по часовой стрелке. Все собрал в обратной последовательности и "радуюсь жизни"! Ошибка больше не выходит







Комментарии 48
Здравствуйте.
Нужна помощь в разборе этого датчика.
1) он не отсоединяется от руля.
И 2) он не разбирается до платы. Одну часть я открутил три винтика маленьких. Там где пружина.
А та часть где сама плата не рассоединяется.
Подскажите может я не так что делаю. Просто побаиваюсь сломать что то внутри.
Фиксаторы по бокам все открыты. Но он не половинется.
Куда мультиметр подключать?
Подскажите как спустя время ведет себя датчик SAS?
Всем привет, занимаюсь ремонтом датчиков SAS Volvo в Москве и МО (так же большинство отправляют транспортными компаниями, я их ремонтирую и отправляю обратно), за контактами обращайтесь в личку)
Спасибо, мы сами…
А что именно крутить нужно ?
Резистор
мне это не помогло…
Как то так, уменьшил с 300 на 185
Скажите по каким контактам прозвонить сопротивление?
СПАСИБО огромное за подсказку. фары не "гуляли", периодически загорался треугольник. всё сделали как у вас, но сопротивление было 302 Ом понизили до 230 Ом. далее сканером во всех блоках. всё Гуд.
Пожалуйста))
Ошибки по SRS больше не появлялись после подстройки резистора?
Пока нет
Супер. Значит нужно разбирать :)
Спасибо. Я смог починить этот датчик. Он пол года выдавал ошибку.
Пожалуйста)
Спасибо за полезный пост. У меня такая же ошибка. Но, возникает при поворотах руля во время движения. Если стоять на месте и рулем вертеть, то ошибки нет. После вкл.\отключения автомобиля появляется Temporary Error -124. Сейчас каждый день такая ситуация. У вас не такая же ситуация была? Просто ошибки с антискид -23 у многих возникают при вращении руля. И способов решения много. У вас какой алгоритм появления ошибок был?
все было точно так же, иногда проезжал до 100 км без ошибки
спасибо
Я повторюсь, а куда именно мультиком тыкать?😥
Я уже точно не помню, там три контакта на резисторе, посмотри по сопротивлению, где около 300 ом покажет, на то и ориентируйся. На других контактах вроде бы только около 100 ом было
Ок, спасибо😋
А куда именно мультиком тыкать?
Супер! Тоже на днях в сервисе был, надоела эта хрень, тоже сказали менять 14тр, сказал ремонт может быть ? Сказали не ремонтируется! А тут ваш пост )) обязательно попробую!
Удачи! Там ничего сложного
Спасибо!
надо сделать)уже 2 года с этой ошибкой
А как снимается подушка, боюсь какой-нибудь фиксатор отломать(((
и положение руля тоже надо помечать или нет?
С обратной стороны руля есть два отверстия, засовываешь туда длинную отвертку и давишь к центру руля, пружинка отщелкнет и подушка чуть выйдет вперед. Руль отмечать маркером надо обязательно
А датчики по которым надо ватной палкой тереть сразу видно?
тереть надо сухой палкой или как?
В их чистке я смысла особого не вижу, так уж, очистки совести… Протирал сухой ватной палочкой, но большего эффекта думаю будет от смоченной в спирте
Serega484
С обратной стороны руля есть два отверстия, засовываешь туда длинную отвертку и давишь к центру руля, пружинка отщелкнет и подушка чуть выйдет вперед. Руль отмечать маркером надо обязательно
Не очень понял. — в каких местах руль отмечать. Он же на свои места встает при обратной сборке. Или я что — то упустил? Еще не разбирал руль, но на пути к этому. спасибо
Для того чтобы поставить на те же зубья где стоял
Точно так же победил поганый датчик :-)
Периодически бывает такая проблема, уже 2 раза разбирал и чистил оптику от стружки, хотя глазом никакой стружки не увидел)) На второй раз продул компрессором, пока полёт нормальный.
У моего датчика внутри все было чисто, но на всякий случай провел по датчикам ватной палочкой
А я по другому делал!
Неплохо бы автора идеи упомянуть, я так думаю.
А в каких проводах мерил сопротивление или как?
На двух ближайших контактах самого резистора
спасибо, калибровку не делал?
Я с Видой так и не разобрался, а кольца в датчике выставил как и было до миллиметра, вроде работает
спасибо
Такая же проблема, долго мучался?
Аккумулятор в первую очередь, иначе как подушку снимать
АКУМ ОТКЛЮЧАЛ?
Датчик Сас снял, почистил. Поставил назад, но ошибка теперь горит постоянно анти скид тестовом. Через некоторое время загорается систем реквайер. Так понимаю что крутого кольцо в сасе, которое под платой. Без виды как нибудь можно вернуть в начальное положение?