История. Запускаю двигатель, всё лампы загораются на приборке, всё работает, но стартёр не крутит. Резко выжимаю несколько раз педаль сцепления и стартёр запускается. Датчик на педали сцепления снимал, проверял — контакты идеальные, обрыва нет, по отношению к педали отрегулирован. При включении зажигания и в движении иконка с ключом неисправности иммубилайзера не загорается и не мигает, т.е. он работает штатно. Втягивающее, стартёр, АКБ и генератор работают идеально, ЦЗ работает. Сигнализация Старлайн 93А отключена полностью 3 года назад. Машинка прекрасно едет. Что может быть? Может кто сталкивался? Куда копать?
Lifan X50 2016, двигатель бензиновый 1.5 л, 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Новоалтайск
Lifan X50, 2016
735 000 ₽

Самара
Lifan X50, 2016
635 000 ₽

Абдулино
Lifan X50, 2017
690 000 ₽

Мишкино
Lifan X50, 2016
480 000 ₽

Комментарии 4
Дополнение. Исправность датчика была мною проверена ранее. Ну и регулировочной гайкой опора педали была подведена вплотную к штоку датчика. После этих манипуляций я просто делал одну и ту же ошибку при выжиме педали для запуска стартёра — немного не доводил педаль до полного выжима, поэтому контакты в датчике не сходились и соответственно не шёл плюс на втягивающее реле. Теперь сосредоточился и выжимаю педаль до пола в упор и движок запускается без проблем. Проверил десяток раз — ни одного пропуска запуска стартёра. Вывод: именно у конкретно моего заводского датчика (концевиком ещё его называют) шток коротковат, поэтому такая особенность его правильной работы. Тема закрыта.
У меня месяца два назад было тоже самое. Загонял на сто там тоже не могли долго понять в чем причина также все прозванивается обрывов нет а не запускается пока несколько раз не нажмешь сцепление. Механик решил заменить датчик сцепления на новый и все заработало к и прежде.
Понял. Спасибо за ответ. Так я его ведь вскрывал, там 2 контакта и работают на смыкание. Не окислились и работают идеально. Вот поэтому и ломаю голову. Хотя вижу прямую взаимосвязь в работе этого датчика с перебоями. Дело в том, что в продаже именного нашего датчика сейчас нет нигде, поэтому нужно что-то подбирать от другого авто. Б/у брать не хочется, да и продаваны с разборок загибают космические цены за 2 контакта и кнопку. Что-то подберу и поменяю — отпишусь, чтобы окончательно поставить точку по данной проблеме.
Осенью и весной в сырую погоду периодически электрика чудит и не только на китайцах