Всем привет, это моя первая запись . Появился повышенный расход топлива, есть мысль почистить дроссель. Смотрю по сканеру положение большое. Кто что думает?
Собрались одни сказочники)) адаптаторы дросселей))) его можно снять, в футбол сыграть им, и поставить обратно. Вы че гоните ребята) расход от инициализации сброса адаптации 😂 вам только в песочнице играться. Не читайте умные форумы 😂
Это термостат, прошлой осенью при небольшом минусе -5_-7 вообще падало до первого деления. Поставил вставку Лузар-92. Небо и земля, при -20 в салоне тепло. Хотя она и в первую зиму, тоже ерундила. На вторую созрел, поменял.
На трассе в любой мороз, но и летом тоже должна показывать 3 палки. ( температура около 80-82). Если 2 и менее значит пропускает термостат. Зимой в сильный мороз может тогда начать не хватать прогрева салона. Летом в городе в пробке 5 делений это тоже норма. 6 никогда не видел у себя, думаю будет перебор тогда
Можно ещё определить по таким признакам: 1. Датчик может "моросить" временно и потом самовостанавливаться. Термостат же так себя не ведёт… если он заклинил то всё…
2. Если датчик "моросит" то он может себя работать не типично для сломанного термостата. А именно у меня температура падала при торможении до минимальных скоростей. При сломанном термостате температура падает при разгоне на трассе, а при езде на минимальных скоростях температура стабилизируется
Лично у меня стал моросить датчик на 10к.
Проблема датчика в том что он стоит 300рублей а проблем может создать очень много. Двигатель постоянно получает не верную информацию о температуре и это уже не очень хорошо. Летом в городе, в пробках можно закипеть… датчик будет показывать температуру 90 градусов, а по факту будет больше. Вентилятор не включиться и всё… перегрев…
Цифры эти конечно занимательные, знаюче смотреть. А по трассе что показывает бортовик? Хотя и его показания, относительно безгрешны. Но надо делать всё равно поправку на погоду. На улице не +25°С.
Комментарии 40
Собрались одни сказочники)) адаптаторы дросселей))) его можно снять, в футбол сыграть им, и поставить обратно. Вы че гоните ребята) расход от инициализации сброса адаптации 😂 вам только в песочнице играться. Не читайте умные форумы 😂
Значит сделать адаптацию дроссельной заслонки?
Как правильно сделать, зажигание от кнопки .
Не надо Давид делать никакую адаптацию. Я имел ввиду что тут чего только не насоветуют. И дроссель тут вообще не при чем
Почистить дроссель из за расхода😂😂😂 может фары протереть?
Вот вы реально где эти сказки читаете?
Начни с помывки дросселя, импульс маловатый, но если расход стал высокий, то сдаётся мне, что ДК1 чудит.
Ещё есть вопрос при езде по трассе температура охлаждения двигателя падает до 70 градусов при стоянке подымается. Фото при стоянке
Это термостат, прошлой осенью при небольшом минусе -5_-7 вообще падало до первого деления. Поставил вставку Лузар-92. Небо и земля, при -20 в салоне тепло. Хотя она и в первую зиму, тоже ерундила. На вторую созрел, поменял.
David7759
Ещё есть вопрос при езде по трассе температура охлаждения двигателя падает до 70 градусов при стоянке подымается. Фото при стоянке
Если двигатель не прогрет, а ЭБУ это видит, то и топлива больше будет впрыскивать в цилиндры.
Получается это все беды от термостата 🤔
На трассе в любой мороз, но и летом тоже должна показывать 3 палки. ( температура около 80-82). Если 2 и менее значит пропускает термостат. Зимой в сильный мороз может тогда начать не хватать прогрева салона. Летом в городе в пробке 5 делений это тоже норма. 6 никогда не видел у себя, думаю будет перебор тогда
Немного добавлю. Термостат может быть в норме, у меня чудил датчик температуры ОЖ
Точно, может и датчик, ну тут в мороз понятно будет, если печка будет жарить норм, а на приборке мало показывать то тогда он
Можно ещё определить по таким признакам:
1. Датчик может "моросить" временно и потом самовостанавливаться. Термостат же так себя не ведёт… если он заклинил то всё…
2. Если датчик "моросит" то он может себя работать не типично для сломанного термостата. А именно у меня температура падала при торможении до минимальных скоростей. При сломанном термостате температура падает при разгоне на трассе, а при езде на минимальных скоростях температура стабилизируется
Лично у меня стал моросить датчик на 10к.
Проблема датчика в том что он стоит 300рублей а проблем может создать очень много. Двигатель постоянно получает не верную информацию о температуре и это уже не очень хорошо. Летом в городе, в пробках можно закипеть… датчик будет показывать температуру 90 градусов, а по факту будет больше. Вентилятор не включиться и всё… перегрев…
Веста не даёт возможности раслабиться:)
Цифры эти конечно занимательные, знаюче смотреть. А по трассе что показывает бортовик? Хотя и его показания, относительно безгрешны. Но надо делать всё равно поправку на погоду. На улице не +25°С.
А какие показания у датчика кислорода?
alebo-88
А какие показания у датчика кислорода?
Графики нужны, а не цифры…
alebo-88
А какие показания у датчика кислорода?
Может стало холоднее на улице и расход подрос? Так же найдите допуски и сравните данные. Зачем проблемы на ровном месте делать?
На улице +3, не совсем уж и холодно
+25 и +3 есть разница по объему кислорода в воздухе.
Длительность импульса у меня 1.9- 2.1.
Я чистил на своей Весте нг 24 г пробег 26000 почистил . Поставил . Сделал сброс с инициализацией а потом адаптацию. И все гуд.
🤦🏻♂️🤣🤣🤣
Дроссель почистить не проблема, как его потом адаптировать? На сколько я знаю как на первой Весте не прокатит.
А как на первой весте?
Этой инфы на д2 валом, у нас вся загвоздка в этой долбанной кнопке, я конечно могу ошибаться но адаптировать походу только у дилера.
Что толку с этой инфы на драйве? На первой весте от адаптации ни какого смысла. Вряд ли и здесь что-то изменилось. Помыл, поставил, завёл, поехал.
Может и так😁
На гранте когда мыл всегда адаптировал, по другому в принципе и не пробовал.
Не чистил
начитался тут всякого и тоже полез помыть на 33к а там как у кота яйца.не мешайте машине работать.может просто топливо голимое.
Самое интересное в опендиаге ниже находится, например коррекции топливные
Про коррекции топливные, возможно самому корректировать?
Нет, зато понятно будет в чем причина. Длительность импульса впрыска очень маленькая, ставлю на обогащенную смесь
Если импульс маленький значит меньше впрыскивается — скорее всего коррекция по лямбде которая считает, что смесь богатая, хотя это не так.
Ну автор нам график с коррекциями не показывает, не хочет наверное)
David7759
Про коррекции топливные, возможно самому корректировать?
Можно, если купить доростоящее оборудование.
Если давно не чистилась, то конечно почистить. Дальше смотреть уже параметры.