
Всем привет! Когда машина была в ателье, где проводились небольшие работы по салону, то разрядился аккумулятор. Достаточно частая история. Аккумулятор, судя по дате на нем, родной, с момента производства машины. И вот после этого случая начались приколы. Решил я проверить одну гипотезу из интернета по магнитоле (ищу ответ, как сделать так, чтобы заработал Android Auto, решения похоже не будет) и скинул клемму. Подождал 20 минут, накидываю обратно клемму и…Машина не завелась. Помог бустер. Подумал, ну мало ли что. Оставил машину на ночь. На утро тоже самое. И тут уже было очевидно, что аккумулятор умер. И та разрядка в ателье скорее всего стала катализатором. Была мысль отложить покупку аккумулятора до нового сезона, ведь машина зимой не будет эксплуатироваться. Но а вдруг еще будем ездить, пока окончательно не похолодает. Поэтому купил новый аккум. Для всех экспертов скажу: я не читал отзывы по аккумуляторам, я в них вообще не эксперт. Купил Moll EFB Start-Stop 84 Ач 800A.
И до истории с аккумулятором выяснили, что у ключа не была нарезана под личинку механическая часть. В планах было сделать еще второй ключ. Поэтому решили совместить приятное с полезным. Теперь у нас 2 ключа, механически машина тоже открывается, что оказалось очень кстати, когда высаживался аккумулятор.
avto-klyuchi.ru/