
Всем привет, работы по машине идут, не так интенсивно как хотелось бы, но идут, на работе полный завал поэтому занимаюсь машиной по выходным и то не всегда получается, но кое что сделать успел.
Сегодня немного гнилых историй про пороги, которые были следующими по списку работ. И так начнём, снял пластиковую накладку, выгреб горы земли, которая там копилась годами и принялся срезать всю гниль в виде накладки порога и внутреннего усилителя. После удаления поражённого металла приступил к творчеству, делал лекала из картона, переносил на металл, лист которого был заранее приобретён и ждал своего часа, вырезал, подгонял, примерял, опять подгонял, в итоге пазл потихоньку собирался и вырисовывался. Перед сваркой внутри всё вымыл, зачистил где были рыжики, задул эпоксидным грунтом и вварил изготовленные элементы. После зачистил все швы, задул эпоксидным грунтом и обработал все места сварки шовным герметиком. Процесс конечно долгий, нудный но результат порадовал, на фоне того что было изначально. С другой стороны всё аналогично, радует то, что все лекала теперь есть, не надо по 20 раз лазить под машину с поимерками, надеюсь процесс пойдёт быстрее.Всем удачи.






































Комментарии 4
Привет! Мощно! Выглядит хорошо.
Не хилый объём работ…
А полики у тебя тоже гнилые?..
Днище кто-то когда-то обработал битумной мастикой, которая вся потрескалась, я её всю снял, рыжики есть но поверхностные.
Ну если что я взял зиговочный станок … отлично им делаются ребра жёсткости для полов)