Вступление-выступление🤪
Ещё не так чтоб сильно в прошлом, непрестанно пульсирующая инженерная мысль концерна ДаймлерКрайслер(ДК в дальнейшем), низвергла в наш мир чудо!(юд😉) — КРАЙСЛЕР 300С! (он же Додж Магнум — брат из деревни и Додж Чарджер — борзый брат).Тогда-же кудесники из ДК накумекали для "братьев" движетель 2,7L( вопстче не понятно о чём думали), 5,7L- флагманский мотор (SRT линейка тема отдельная, базар за гражданские версии) и середнечка бодрячка на 3,5L. В целом 3,5 не плохой мотор, но со своими тараканами…
И снова здравствуйте, товаристчи по несчастию, обладатели вёдер 🤪 LX платформы и просто заглянувшие на огонёк…
Данное выступление, возможно, станет любопытным, а может и полезным,
ОСОБЕННО🤌 для обладателей 3,5 литрового ускорителя.
Речь пойдёт именно о нём, так-как мне достался авто именно с ним.
Так вот, мотор 3,5 оснастили, те самые гении инженерной мысли из ДК, иновационным☝️ впускным колектором, имеющим в своём чреве вихревые, воздушные, волшебные, ебуч.е🤪 заслонки, приводящиеся в движение электро приводом. Многие хоть что-то да слышали про эти самые заслонки, кому-то даже, как и мне, "повезло" иметь их в заклиневшем состоянии. Борются с этим явлением, как и с лямдами, с ЕГРом, с катализаторами при помощи физической/програмной кастрации.
При этом, общался ни с одним человеком, через какое-то время, вернувшимся к стоку.
Владельцы коней с 3,5 литровым мотором, нашей необъятной родины, разделились на два лагеря,
вихрепОклонников и заслоноОтрицателей😀…
Некоторое время на зад, убедившись, что заслонки на моём впускном чётко стоят на месте и двигаются только при приличном усилии, которого не может создать привод, я задумался, 🤔 а что собственно можно сделать для решения этой проблемы. Не смотря на мой лёгкий сарказм, касательно компетентности инженеров ДК, я таки придерживаюсь мнения, что они не зря получали свои зарплаты, и раз уж придумали вихревые заслонки, значит в них есть смысл. А стало быть заклинивать/оставлять их в одном положении не моя история. Начал интересоваться вопросом. Но, как выяснилось, инфа по данной теме, прям скудна при скудна. Какие-то отдельные, не содержащие вменяемой информации упоминания. Единственное более-менее развёрнутое объяснение, как там всё устроено и что с этим можно сделать, увидел я в этом видео…
КЛАЦ🤪
Посмотрел я его, да и вроде даже забыл. Но! Нет! Нет-нет не забыл, стало в дурной🙃головушке всплывать это видео. Сверлило-сверлило да высверлило…
Долго собирался, то работа, то не охота😄.В ожидании, пока приедет промвал раздатки, решил заняться мотором и начать с реанимации вихревых(б.я, название то какое, прям ух🤣) заслонок впускного коллектора. Для начала решил обойтись малой кровью, снял впускной(уже только ленивый не писал, как это происходит, не буду за это тереть)и попытался промыть евойные внутренности. Потанцевал его коктейлем из саляры, керосина и растворителя денёк, понял, что так бестселер не снять.

Ещё пару раз пересмотрел видос и понял, что поможет только лаботоскопия😛хз, чё это такое, но звучит грозно…
Короч, с утра, с кофейком и сигареткой ходил вокруг впуска наверное с час, всё рука не поднималась. Размышлял, как да чё. Но всёж собрался с мыслями и вкючил болгарку…

Вынуть вал целиком, ну мож у кого-то когда-то и получится, или получилось, но не у меня. После долгих попыток его извлечь ни хера у меня это не вышло. Как упомяналось в видио, и как читал я на драйве, защёлки эти, вываливаются переодически сами, падая при этом в нутрь мотора🤭. Так вот, уже сломаф вал заслонок, жалеть уже не чего было, и то с большим трудом выковырял защёлки, 2 при этом угонд.шив.

Но! поступая так жостко, я уже знал на что иду, меня поджидал коцаный впускной от моторленда, купленный на авито за(уеб.лся торговатся с ними)1000 целковых.
Нужная мне часть, вал заслонок, защёлки, были в нём целёханьки.
Вооот значится. Продолжу.
Положил донора на алтарь для жертвоприношений🤩, вооружился болгаркой и лобзиком…

Ну рвал правда не везде, там где заслонки пришлось поокуратничать, провозился в итоге часа 1,5 с перекурами, с пивасом…

И открылось мне зазеркалье🤭

К слову сказать, в этом впуске, в отличие от моего, вал заслонок не двигался от слова вапстче…
Лан, всё от него мне не нужно, ток заслонки, пара защёлок…

Этот👆кусок и свой колектор надо подготовить, отмыть.
Сказано-сделано…



Но успокоили знающие люди, состав полиамид со стеклом, можно хоть неделю мариновать. Утром отвёз на самомой, промыл напором воды…


Штош, идём далее. Что же имеем по заслонкам🤔.А имеем следующее…



Несколько отвлекусь от повествования про заслонки, для япояснения, откуда в коллекторе вместо воздуха газовая камера.
Так как давно собирался посмотреть чем дышит клапан ЕГР, параллельно с впуском снял и его. Как он снимается тож уже сто раз описано, останавливаться не буду, скажу лиш, что ключевое слово в этом процессе
— неудобно. Так вот сняв клапан увидел, что дышать он ни как и ни чем не могёть, так как его заклинило от нагара, отсюда и агрессивная среда во впуске, срач, нагар, смола и хз чё ещё. Вот и получается, что нерабочий клапан ЕГР, со временем, убил вихревые заслонки…

Прокладки новые хотел прикупить, но не стал, цена за кусочек фольги более чем не приличная.

По ходу всего этого движа, почистил до кучи PCV клапан…

Штошс, вернусь к повествованию о заслонках. Ещё до распила донора, рассматривал свои поломаные заслонки, кумекал чё с ними сделать. В итоге мудрить не стал, выбрал путь наименьшего гемора…

Вставил обточенный фрагмент в колектор, прижал сломанной защёлкой, подвигал, результат просто ваууу, ходит в направляющем очень легко…
С донорским валом заслонок, предварительно отмыв его…



Защёлкиваю их на место. Всё вал на месте, двигается чётко и легко. Супер. Как🤩в я молодчик…
Катим дальше.
Крышка люка почти готова…


Всегда было интересно посмотреть онлайн работу заслонок на заведённом моторе, но как🤔
Тут повернулся глазок от станка, доя проверки уровня масла, раз 100 чуть не выбросил его, но видимо было у него предназначение с выше😇.
Короч решил вставить его в крышку…

Всё, крышка собрана, глаз-алмаз🙃вклеен, ставлю её на место, на температурный герметос…



Уже заводил, результатом доволен як слон😍, но! как и всегда, есть к чему стремится.
На этом прощаюсь, спасибо за терпение и надеюсь, что может быть, хоть кому-то, будет полезна эта запись в БЖ.
Не заставлю себя долго ждать, скоро вернусь с какой-нибудь белибердой🤪
Пока-пока✌️
P.S. Глянуть на вращение заслонок после сборки можно тутКЛАЦ🤪






Комментарии 11
Бампер когда покрасишь? Выглядит, будто украл)
Есть такое😉…
План на него имеется, потому и не крашу…
Что то вам совсем не пишут — не готовы пилоты к такой информации скорее всего .
В записи серьёзные вещи — это выходит за рамки диванно-кресельной аналитики социальных сетей .
Сам удивлён отсутствием интереса…
Добро пожаловать в реалии = 90% только : выбивают, обрезают, удаляют и перешивают — кастрируют, на большее серого вещества нет 🤷♀️
Я их называю — рыцари .
MAGNUM200
Сам удивлён отсутствием интереса…
Есть конечно и еще причины молчания пилотов 🤫
Раньше они тут были распоясанные — на подобные записи собирались всем диванно-кресельным коллективом и писали что то в стили "фу-фу", НО р0ги им подстричь особого труда не составило = теперь они молчат — повторно обтекать желания нет, ибо я их и в чужих записях доставал .
Вот к примеру, ваш коллега в настоящем, заявлял гордо — "я не могу себе позволить покупать дешёвые масла и поэтому я выбрал Рольф " 🙈🙊😁🙃🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🙉
Теперь этот богач прячится в каком то чате и носа не высовывает — у него красным магнум с дырами в полу как арбуз .
"Лучше голодать — чем с кем попало есть" .
😳 вот это п0ворот .
Ну всё, хАна — на му300 локнут за колх0з и ограмотнение пилотов, за вариант не шить ЭБУ и т.д.
Припозднились вы однако, а раньше бы узнали все схемы и всех лиц (с кучкой разных аккаунтов), которые боролись с этим рукоблудием в угоду продаж з/п и перепрошивок .
И вам доброго времени суток…
Было-бы просто замечательно, если бы всё вышеизложенное более доступным языком написали, я често говоря ни чё не понял…
Неудивительно, завсегдатаи му300 или за-одно, или не-вкуривали(ют) об происходящем . А кто ещё и любезничал(ет) с 🐔👑 — особенные персонажи .
Буду подсматривать за вашим творчеством — интересно получать информацию "бывалых" из ваших записей, жаль что я не могу на прямую от "бывалых" её черпать 🤷♀️ .
И очень интересно чем закончится ваш опыт — вы станете одним из крепышей или останетесь среди ржавых рыцарей му300 .
MAGNUM200
И вам доброго времени суток…
Было-бы просто замечательно, если бы всё вышеизложенное более доступным языком написали, я често говоря ни чё не понял…
Не обращай внимания, у Деда таблетки закончились😂
MAGNUM200
И вам доброго времени суток…
Было-бы просто замечательно, если бы всё вышеизложенное более доступным языком написали, я често говоря ни чё не понял…
у человека ежегодное сезонное обострение, не обращайте внимания — это не первый год наблюдается