Пропал сигнал от датчика давления в шине заднего левого колеса. Просто показывал 0. А потом, поездив так с неделю, и вовсе все датчики отключились и выскочила ошибка на приборке. Предварительно купил за 30 белорусских рублей сам датчик на известном автомобильном сайте. С доставкой в Гомель сильно не заморачивались, отправили обычным письмом в конверте, все дошло. Поехал на шиномонтаж, колесо разбортировали, поменяли датчик, сбортировали, отбалансировали, поставили, отдал 25 рублей. Прибор для прописки датчиков у меня в бордачке лежал, достал, прописал, все нормально получилось.
Встал вопрос, что делать со старым датчиком?


Решил разобрать его и проверить питание батарейки.



На одном из маркетплэйсов купил такую батарейку: батарейка CR2032, литиевая, с контактами под пайку, 3V, 210mAh. Отдал 8 рублей. Отпаял старую, запаял новую. Собрал все опять в корпус, заклеил крышку клеем момент, потом еще сверху залил расплавленным пластиком для надежности. Попробовал прописать рядом с машиной, все прописывается. Теперь есть запасной датчик давления шин.


Комментарии 3
Маркировка CR2032HR — это чисто маркировка от брэнда Maxell (или те, что под них косят). Я смотрел по емкости батарейки. У Maxell она 200 мАч, у той что я купил — 210. Даже у самых дорогих батареек из этой серии емкость только до 235 доходит. Я не очень правда верю всем этим китайским цифрам, но даже если на 3 года её хватит, то это будет успех 8-))) Да и поменять её не составит почти никакого труда.
говорят там батарейка CR 2032 HR а не просто CR 2032
HR обозначает наличие ножек