Снова всех приветствую! ✌️
Стараюсь выкладывать посты каждую неделю, надеюсь для вас они будут очень полезными и познавательными 👌
Что-то я на Драйве вообще не нашёл информации по поводу замены гофры глушителя на наших Фордах. А время то идёт, ничто не вечно и сами гофры тоже имеют свойства ржаветь и выходить из строя.
И у меня попалась такая возможность, проделать эту работу в паре с мастером в качестве помогатора и поделится с вами)
Я даже и подумать не мог, что меня коснётся данная проблема, так как ещё ни от кого не слышал, чтобы у кого то прогорела гофра.
На долгих светофорах стал замечать, что в салоне начало пованивать выхлопными газами, ранее такое не наблюдалось. Особенно на холодную когда завёл, сифонило со стороны гофры. А я любые посторонние звуки услышу у себя в машине, что в салоне, что снаружи)
Чуть позже после отпуска, где я намотал 15тыс км. Звук со стороны гофры усилился, что заставило меня задуматься)
Естественно поехал я на СТО, подняли машину, посмотрели на гофру и приговорили её долго не думая. Там и так всё понятно было)
Окееей👌
Начал мониторить, какая гофра, сколько мм. Ничего не нашёл. У нас по каталогу гофра даже не бьётся как отдельный элемент запчасти)

Гофра идёт в сборе с катализатором, который стоит как полёт на луну)

Даже я, любитель оригинала не пойду на такие финансовые жертвы) Да и с каталиком у меня всё в порядке. Мне нужна только гофра)
Ну да ладно, будем исходить из того, что имеется у нас в продаже.
И так, перейдём к поиску.
Померил саму трубу пока машина была на подъёмнике, она у нас на двигателях 1.5 идёт 60мм. Незнаю как на других.
В итоге нашёл на Ozon гофру фирмы "EuroEX" кольчуга с обмоткой, в три слоя защиты, что неплохо.
• Размер гофры 64×200

Почему я купил 64мм, а не 60мм? Потому что на тот момент не было именно такой на 60мм.
4мм разницы это не критично. В любом случае знающий, толковый мастер знает как и что заварить.
Сейчас же есть гофра в наличии именно 60×200 такого производителя, на том же Озоне.
💬 Какие же детали нам для этого понадобятся? 👇
1) Гофра глушителя
ozon.ru/t/ynhfqp0
2)Прокладка (кольцо) трубы глушителя
Артикул : AM5Z-9450-A
3) Болты катализатора 4шт.
Артикул : W715681-S900
4) Гайки выпускной трубы глушителя М10×1.5мм — 2шт.
Артикул : W520103-S442
5) Прокладка приёмной трубы
Артикул : CV6Z-9450-D
Вот такой набор запчастей :

Имея всё это под рукой вы с уверенностью можете ехать к мастеру!
А я был на тот момент в самом поиске хорошего мастера по этой специальности. И мне повезло. Ребята из "Relictum service" ( у которых я был на мойке двигателя паром ) — порекомендовали мне обратиться к Ивану.
Vano579
Дали контактный номер. Я созвонился с ним, объяснил ситуацию, оказывается мы из одного города Щёлково 👍
Договорились на определённое число, встретились, я показал мастеру Ивану купленные заранее запчасти, он всё одобрил.👌
• Поднимаем на подъёмник, сняли все, что мешает добраться до гофры, и что мы наблюдаем?

Защитные слои родной Гофры за 8 лет эксплуатации уже начали отслаиваться, на ней появились многочисленные точечные дыры — прогары.
Когда начали всё демонтировать сама гофра просто порвалась как фольга :


Оригинальная гофра просто рассыпалась в руках.
Наблюдаем гофру уже после демонтажа детально вблизи :




Я думаю комментарии излишние, так как на фото всё и так понятно )
Приступаем к сварке новой гофры 👏


Сварочные швы просто загляденье! 🔥 🤌
Иван учёл тот момент, что я купил гофру не по размеру, пошёл на встречу и сделал переход, что мы и видим на фото 👍
Далее, когда гофра была приварена уже к трубе со стороны коллектора, таким же методом мы ставим всё это дело на свои родные посадочные места для равномерного измерения с другой стороной трубы :




Померили, прикинули, отметили и снова снимаем, отрезаем лишнее, ставим обратно и уже привариваем всё это на свои родные места.
• Очень важно приварить гофру чтобы она не была в напряжении, в натяг! Гофра должна быть в свободном положении!


Готово! 👏
С гофрой работы закончены! Ура!
На самом деле эта работа не из простых!
Очень сложно было подлезть до болтов катализатора 🫠
Иван разрешил мне поприсутствовать рядом. Мне было интересно что там было с моей родной гофрой, и как в целом эта вся работа проводится.
💬 Хочу поблагодарить мастера за проделанную работу. Огромное спасибо! 👏🤝
Знаю, что он тоже есть на драйве 👌
Скажу сразу, Иван Профессионал своего дела! Мастер с большой буквы! Работу выполнил качественно, профессиональным инструментом. Дал много полезных советов и рекомендаций. Золотые руки! Таких мастеров очень мало, а то, что он из города Щёлково — так это вообще мне повезло! 🔥
Помимо этого Иван занимается не только сваркой, а и в целом автомобилями.
Так что, если кому нужно будет — обращайтесь смело!
Оказывается с Ваней у нас много общих тем, общаемся по сей день )
Ванёк, тебе привет! ) 👋
Скоро приеду на установку двойного выхлопа 😁
• Его страница на драйве для контактов :
vano579
Номер телефона : +7 903 141-79-20
По поводу цен, здесь для каждой ситуации нужен свой подход. У всех всё по разному, хотя проблема одна. Имейте ввиду. Поэтому в этом плане лучше уточнять у самого мастера.
А на этом ещё не всё!))
Будет ещё вторая часть только уже по глушителю.
Так как я полез менять гофру, разве можно не воспользоваться моментом и не покрасить сам глушак допустим? 🤔 😁
Но это уже будет чуть позже. Думаю информации уже и так слишком много.
Всем спасибо за внимание 👏
Подписывайтесь к нам в ТГ канал 👇
t.me/ford_fusion_club





Комментарии 13
👍🏻🔥
Отличная работа 👍
Спасибо 🤝
Хорошо когда руки растут из нужного места
Это точно 😀👍
У меня брат этой гофрой раз в год так точно встречается, а то и 2 раза в год …
Скорее всего плохо заварили, либо качество самой гофры такое.
Ну наверное
С заменой. Хорошая работа проделана.
Спасибо 🤝
Хорошая работа 👍!
Проблема решена, в очередной раз! Красава
Да, теперь слышно только шум колёс 😀👍
Спасибо 🤝