После дичайшего масложора нужно приводить все системы в порядок. Даже страшно представить себе, что творилось в катализаторе в те моменты хорошего аппетита на масло, если клапаны имеют вот такой вид. О количестве масла, сгоревшего в цилиндрах, можно и не упоминать…

Посмотрел различные присадки для очистки катализатора и купил средство LIQUI MOLY. Брал у официального поставщика LM в магазине WB "Аллея групп". Ссылку на очиститель оставлю —
Очиститель катализатора Catalytic-System Clean. Артикул производителя: 7110


Специальный комплекс очищающих и ухаживающих присадок в жидкости носителе. Мягко и безопасно удаляет сажу с деталей катализатора и камеры сгорания. Ухаживает за системой подачи топлива предотвращая коррозию.
— очищает катализатор от сажи
— предотвращает образование отложений
— очищает и защищает топливную систему
— предотвращает образование коррозии
— обеспечивает оптимальное сгорание топлива
— уменьшает расход топлива
— пролонгированного действия.


Присадка добавляется в топливный бак. Один флакон 300мл достаточно на 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Рекомендуется применять каждые 2000км.
Залил весь флакон в полный бак. Думаю выжгу полбака, и заправлюсь еще до полного. А потом выкатаю до минимума, чтобы очистка была эффективнее.



Примечание: присадка не удаляет отложения, на основе соединений железа и марганца.
Комментарии 45
Ликви Моли, всегда внушала доверия и впечатляла результатом!
Согласен 👍
Ликви несомненно отличные 👍
Естественно!
Ликви топчик 😉👌
👍
Норм
👌
Интересно
🤝
А я лью ацетон и изопропиловый спирт)))
А че нет-то)
Норм тема. Постоянно лью присадки и для каталика и для клапанов. Для форсов вообще всегда залита долговременная с каждой заправкой. Все это разумеется LM. Результат есть
Отлично! Спасибо за отзыв 🤝
Записал. Надо будет поробовать
🤝
Узнать бы потом сработало или нет. Планируется диагностика какая в дальнейшем?
Это да!
Главное, чтоб помогла…
Ну да!
Потом бы в дырку ДК1 эндоскопом глянуть на каталик, а лучше до и после.
Кстати, да! Надо было бы посмотреть до. Но теперь можно после)
Елм можно подключить, посмотреть напряжение на ДК до и после. В норме больше 0.8V под нагрузкой (условно 2000 оборотов).
Интересно! Спасибо за информацию
🤝
Artush013
Елм можно подключить, посмотреть напряжение на ДК до и после. В норме больше 0.8V под нагрузкой (условно 2000 оборотов).
Если не больше 0.8, то машина (ваз) адекватно разгоняться не будет. Когда были значения на 1й лямбде 0.8, вообще не ехала, после замены лямбды не смотрел показания, но вроде должны быть ближе к 1.0. на иномарках и вазах, возможно разные показания, при "идеальной" работе датчиков
До зада.
Хоть до переда
На всех машинах, с 2008 года, использую это средство. Санта Фе-189 тыс. км., Орландо-225 тыс. км. — каталики были родные и в идеале. Но использовал не каждые 2 тыс. км., как написано в инструкции, а через 3-4 тыс. км.
Отличный результат 👍
А если купить металлический который дешевый… Есть толк?
Не вникал даже в эту тему
LosevSergey
А если купить металлический который дешевый… Есть толк?
Зависит от качества катализатора. Некоторые расплавляются и закупоривают выпуск (давненько на ютубе видел)
🔥🔥🔥Думаю, уж точно будет только лучше!🤩😎🔝👍
Такого же мнения 😁
Отличные мнение!😉🤩👍🤝
Не знал что катализатор нужно чистить
После масложора, думаю, там сажи много
Не особо я доверяю таким вещам
Ну ершик, конечно, надёжнее)) 😁
Но выбора нет
Да не, может оно реально полезно для авто. Но никогда не делал такого, либо просто повода не было
Да, фиг знает! Хуже точно не будет.
Вот, этого и боюсь, вдруг будет 😀
Народ вон ацетон льет постоянно 😂
TurboPair
Не особо я доверяю таким вещам
Как химик — поддерживаю. Документы/исследования почитать бы.