Тема заезженная, но выкладываю свою.
Особых причин чистить форсунки небыло, двигатель работает ровно, расход топлива в норме.
Достал цокот, если с утра заводить, прогреется и его еле слышно, тут и грешил на форсунки.
Особых изменений после промывки не заметил, но вроде как цокот стал тише, но на холостых и при начальном разгоне он есть.
Фото к сожалению не сделал результатов в цилиндре, но бяки там было много, прям черными разводами, до этого поршни были как новые, чистые, об этом у меня есть запись.
И так:
Лавр, штуцера, сверло 11, нипелья 2шт. для без камеры, шланг, бутылка, фильтр и насос.






Пришлось снять воздухан, иначе нервотрёпки не избежать )).
Далее: прогрев двигатель до 80° где-то, снимаем f56 предохранитель насоса топлива, стравливаем давление бенза, ставим Б/у свечи или можно поставить потом новые, снимаем штуцер с белой защёлкой от топливной и подключаем нашу самоделку, набиваем давление 2 бара, заводим авто и на холостом, 10 или 15 мин. Потом отдых минут 15, далее заводим и до последнего переодически поднимаем обороты 1500 и 2500.
В будущем буду снимать и чистить.
Процедуру выполнял осознано…
На этом всё.





Комментарии 2
Цокот не фарсунок, а коапана абсорбера. Дрочевом занимаетесь😁
Сегодня специально проверил, в клапоне тишина, а вот со стороны катушек, ближе к муфтам цокот есть, но 👆 намного тише стал, не знаю, помогла промывка или случилось чудо 😁