Посмотрев видео Сергея ШАО про его войну с обдувом, решил что почему бы и мне не установить дополнительный клапан, благо место под него есть и стоит 300р. Собственно клапан был куплен.

Ну-с приступим-с.
Первым делом снимаем задний бампер (кто не знает как смотрим).

Немного малярного скотча для разметки

И вперед кромсать


Ляпота

Обрабатываем края, чтобы не зацвело.
Мастику не нашел, но откопал кое что не хуже, правда и зеленого цвета.

За час краска схватилась и позволила внедрить клапан.

Вот такая красота.
Очень хочется надеяться что толк будет, но хуже точно не будет.





Комментарии 52
А он плотно встал к кузову?
По периметру уплотнитель был
Как сейчас, если эффект, запотевание меньше стало?
Эффект есть, но есть и минус — чутка подсасывает выхлопные газы. Чувствуется только при стоянии в пробках.
Понятно. Интересно засасывает свои газы или других авто, а то у меня пламегас вместо ката и выхлоп заметно вонять стал сильнее
Мне кажется что свои, надо выносить выхлопную трубу из под бампера.
Понял спасибо за информацию
Хорошая доработка! Странно что с завода не стояла. размеры посадочные случаем не подскажешь? В уазик думаю внедрить
К сожалению не помню, давно это было, судя по фото где-то 10см на 10см
А выхлоп всасывать от трубы не будет через доп. жабры?
Нет, клапан только выпускает воздух из салона
Чем дальше, тем столько узнаешь про свою машину
Конструктор от азиатов )))
😅😆😄в точку
О! Спасибо, его тоже дернул в блокнот, тоже буду себе делать!
Честно говоря очень неприятно удивлен, узнав что его штатно нет!
Должен стоять с двух сторон на всех машинах как бы.((
Могут быть в одном месте, но их два всегда, по крайней мере на машинах Е класса.
не надо было ставить другой от тойоты например, вот тогда эффект, у праворулек очень классные
Сосед ездит без заднего бампера временно, так там жабры включил зажигание и чуть поднялись, но чисто потоком воздуха без приводов
так и это работает, родной встает как влитой
Ну как, эффект заметен?
Если честно, не понял, хуже точно не стало )))
А если взять в учет что левая ниша у меня достаточно плотно забита и хуже не стало, то можно считать что доработка полезная.
спасибо!
То, что сделал лишним точно не будет. А я перенес датчик климата, разница стала ощутимой, меньше окна стали потеть и работа его стала адекватнее ну и на период осень-зима снимаю салонные фильтры.
Датчик климы чуть раннее тоже перенесен, но результат от переноса пока не оценил, потому что провожу отпуск на даче
А где находится датчик климы? И куда его переносить? Недавно стал владельцем и пока не особо разобрался в тонкостях.
www.drive2.ru/l/6396809/
Спасибо большое за ссылочку! Очень полезно!
А Я положил в багажник 2 мешочка селикогеля и все ! на зиму хватает в машине сухо и не чего не потеет
Тоже лежат)
А Я положил в багажник 2 мешочка селикогеля и все ! на зиму хватает в машине сухо и не чего не потеет
А что это такое "селикогель"
это такая штука в пакетиках ее влаживают в обувные новые коробки в оборудование и т.д., она поглощает влагу
ни чего подобного в дождливую погоду тоже потеет…
хм, надо будет понаблюдать повнимательней, я только зимой приметил
Ждем отчет по результату!Заинтриговал)))
ну тут не раньше зимы
проблема имеет сезонный характер и была замечена только в зимний период
Шоб окно водителя не потело, задача у Шао такая стояла, вроде. В видео там несколько частей, как он борется с этой напастью
Я не видел видео Шао, а для чего это ? Вентиляция салона?
задача клапана выпуск воздуха нагнетенного климатом в салон, по версии Шао и моим наблюдениям, штатный в левом крыле не справляется со своей задачей, так же на немцах таких клапанов всегда два
а для чего он, вроде вентиляция нормальная в салоне или нет?
ну имхо не идеальная, заметно становится когда в салоне более двух человек
у меня до этого был опель омега б и мерс 210, у них у всех таких клапанов было по два, а тут один, не думаю что немцы дураки и просто так ставили их по два
понял, развёрнуто.
Woolly
ну имхо не идеальная, заметно становится когда в салоне более двух человек
у меня до этого был опель омега б и мерс 210, у них у всех таких клапанов было по два, а тут один, не думаю что немцы дураки и просто так ставили их по два
мне кажется надо в районе задних окон те что в багажнике врезать сеточку или дырочек насверлить, что бы воздух уходил свободно за обшивку, иначе как он попадет к клапанам
Я об этом думал, но пока морально не готов сверлить обшивку
я сделал мелким сверлом в арках рядом со спинкой сиденья и не заметно и эффект есть
Хм, надо будет подумать на этот счёт, у самой спинки действительно не видно их будет
Woolly
Я об этом думал, но пока морально не готов сверлить обшивку
а так багажник завален, шторка закрыта, толку с клапанов нет
Шторка в гараже на вечном хранении, багажник почти всегда пустой, а вот за крышками достаточно много всего напихано
AntoXa755
а для чего он, вроде вентиляция нормальная в салоне или нет?
Для проведения свободного времени с ам) ) кондей, или прриоткрытая форточка, или печка дают результат, в зависимости от времени года и погоды, вполне нормальный))
Ну хуже и правда не будет же)))
А с машиной покопаться, это же здорово!
Полностью согласен! Сам иногда делал, и буду делать то, что не является необходимым, но занимает руки, голову, а результат дает повод гордиться собой)) но себе именно это, делать не буду, найду другое приложение сил и времени)
Полностью согласен, для меня тоже время проведённое с машиной это хорошее время, особенно с результатом)))
Freerider
Полностью согласен! Сам иногда делал, и буду делать то, что не является необходимым, но занимает руки, голову, а результат дает повод гордиться собой)) но себе именно это, делать не буду, найду другое приложение сил и времени)
Тык, я же никого не агитирую делать. Только 4000 перевалил на одометре, так что пока стараюсь силы прикладывать туда где ОД не заметит.
Так никто и не осуждает)) просто каждый выбирает свой путь, что то кажется полезным, что нет)) творчество оно хорошо само по себе! Так что удачи!