После того как я разобрался с правым крылом настала очередь левого.
Для того чтобы снять левую фару, понадобилось снять аккумулятор и ящик под него (как и с правой стороны болт заржавел, и выкрутить его было сложно). Болт таки поддался и остался целым.


В самом крыле картина аналогичная как и в правом:





Далее по старой схеме: наждачка, преобразователь, грунт, резина.


После нанесения резины не фотаграфировал, она прозрачная и все равно не видна.


Ах да проблему заглушек пришлось решить следующим способом:

Понимаю что заколхозил, но заказать заглушки я смогу не раньше чем через месяц, да и все равно мне нужно менять передние части подкрылков, так как они порваны в нижней части. Так что думаю как временная мера вполне сойдет.
Собственно о названии постов: При разборке крыльев своего автомобиля я так и не понял назначение указанных технологических отверстий. Через них можно достать лишь до двух болтов, которые все равно закручиваются не с этой стороны. В связи с этим я не могу понять инженера (сумрачного французского гения), который сии отверстия придумал. Последствия которые имеются для авто при потере заглушек наводят на мысль, что это не "технологические отверстия", а дырки в Ж…





Комментарии 18
Странно что аккумулятор не влазит под крышку, в моей бошевской книжке для дизельного 406 прописан обычный размер 278-175-190 — не низкий
Он то может и не низкий, но у меня почему-то крышка не встает на место.
Если не встаёт значит шота гдето не так. Ну как помрёт Topla купишь низкий, он на полтора сантиметра ниже. Если Topla вообще умирают, конечно, очень редко такое бывает
Ему полтора года всего, так что еще не скоро. Да нет там чему быть не так.
На Topla гарантия сейчас 4 года даётся при продаже, так что ещё года 3 отслужить просто обязан. Ну а может и 8 )
AlexMinsk78
Если не встаёт значит шота гдето не так. Ну как помрёт Topla купишь низкий, он на полтора сантиметра ниже. Если Topla вообще умирают, конечно, очень редко такое бывает
Посмотрел что не так: у меня верхняя часть аккумулятора шире крышки, там где сужение есть у крышки, поэтому и не закрывается.
Вообще теперь удивительно стало ))) Все европейские аккумуляторы стандартной ширины, если по длине влазит — должен становиться как родной и никакие сужения мешать не повинны )
Позже приложу фотку и отмечу на ней что мешает.
это отверстия для снятия бампера, через них (пружины держатели) снимаются
То есть чтобы снять бампер не снимая фар? У меня с одной стороны от пружины осталось ржавое кольцо, с другой был ввернут ржавый саморез.
ДА, та ещё хитрый съёмник на крюк похож
взял кусок вибры и приклеил на дырку)
Я тоже заклеил ! Раньше тоже мысли посещали для чего эти отверстия, думал может бампер крепится… а потом успокоился :-) а фары пару раз снимал из под капота, болты корявые были, но открутились!
Так я тоже фары из под капота снимал, но болт справа был без шансов открутить, а левый сняв аккумулятор поддался.
Я имел ввиду, что болт крепления фары возле крыла откручивал из под капота, а первый раз я когда снимал фару так блин откручивал через то отверстие :-))) потом получалось из под капота!
Я про те же болты. У меня через отверстие виден только конец болта, так что откручивать там нечего. Может просто различные системы крепления фар?
Вот это грязище… Даже цвести начало. Я в багажнике тоже тех отверстие с куска резины вирезал. Все равно никто не видит, а дело свое делает. Так что все норм
Все что временно, становится постоянным))
Нет ничего более постоянного, чем то что временно прикручено синей изолентой:)