1. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Начало.
2. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Причина установлена.
3. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Без головы.
4. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Чистка.
5. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Результат дефектовки.
6. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Вести с полей.
7. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Поршни и знакомство с suslikrus.
8. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Экватор или начало сборки.
9. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Докупил еще запчастей.
10. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Сборка блока и установка. Часть 1.
11. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Сборка блока и установка. Часть 2.
12. Капитальный ремонт двигателя CCZA. ГБЦ.
13. Капитальный ремонт двигателя CCZA. ГРМ.
14. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Турбина.
15. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Пуск.
Доброго времени суток, форумчане!
Итак, получил практически все детали и перешел к процессу сборки.
Выкладываю фотки запчастей (что касается поршневой выложено в предыдущей теме 7. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Поршни и знакомство с suslikrus.)






suslikrus, огромное спасибо за форсунки!














Всем мира!
9. Капитальный ремонт двигателя CCZA. Докупил еще запчастей.





Комментарии 73
Зачем было менять насос?
На нем был износ от стружки
Причину стружки так и не нашли? Как начал работать двигатель после сборки? Сколько прошёл?
Масляное голодание. После ремонта двигатель шептал. Прошел 60 т.км. потом продал машину.
Kaschey2008
На нем был износ от стружки
Масляные форсунки решили вопрос с масложором?
Форсунки решили проблему с давлением масла. Старые ослабли и постоянно сливали масло.
После ремонта масложора не было можно сказать. Около 300-500 граммов на 10000 км.
А какой номер у болта ГБЦ?
Нового образца WHT 005 305.
В гараже еще не был, поэтому не замерил.
Прочитал, что Суслик о них отзывается не однозначно из-за неудобств применения…
Kaschey2008
Нового образца WHT 005 305.
В гараже еще не был, поэтому не замерил.
Интересно, старые вытянулись хоть сколько? Или можно их еще использовать разок?
Он сказал, что они как правило тянутся когда вновь закручиваешь
Ясно спасибо. Но наверно их буду заказывать…
Болты ГБЦ без снятия крышки, как ты говорил — не взаимозаменяемые. А какие диаметры головок болтов у этих болтов, и диаметр под шайбу у болта под двенадцатигранку?
Чего, чего? Не понял.
Диаметры головок болта разные, судя по фото, особенно на правом болту выступ типа шайбы, который в диаметре еще больше того который стоял, я так понял это и есть ограничитель при замене без снятия крышки клапанов?
Да. Новый под пресс шайбу сделан. Тебе надо эти размеров сказать?
На всякий случай, если можно )
Буду в гараже, замерю.
зачёт! )
ох…до боли знакомый ремкомплект балансирных валов…сколько же мук он мне принес…
Вклинили?
да ( сразу после покупки авто( в первой записи в БЖ есть фото заклиненных…установил уже с новой буквой — типо "обновленные" пока не клинят ^^
Жесть!
Кстати, обновленные валы с буквой N оказались хуже.
ВАГ добавил ненадежности в этот узел — убрали на задних шейках проточки под масло(((((
а я скорее всего взял с буквой M, вполне вероятно они у нас чуть-чуть разыне, т.к. авто тоже разные…
да жесть :( не было раньше балансиров — не было проблем, а тут БАЦ (
Судя по фотке с пластиковой трубкой, раньше валы были правильные — с проточкой. Новые скорее всего без них)))))
так…ВЫ меня печалите раньше времени! )))
а чего печалиться? другого варианта нет, да и скорее всего на вашу эксплуатацию их хватит, даже, может и до конца жизни машины. просто с проточками было бы лучше)))
будем надеяться на лучшее) а там посмотрим/запостим новую инфу в БЖ )))
а сколько уже прошел двигатель после ремонта?
ну ремонтом это сложно назвать…я всего лишь снял морду, заменил ГРМ, балансиры, помпу, снял впускной коллектор (почистил его), заменил стартер, МО.
задний сальник на сервис повез, т.к. 120кг я точно не подниму одной рукой…
пробежал пока что 8 тык, сейчас стоит в гараже…подвеску меняю — кулак поворотный треснул…об этом позже в БЖ напишу…
удачи в ремонте)))
ох, спасибо! она мне сейчас как ни как кстати)
JjeRK
так…ВЫ меня печалите раньше времени! )))
а вот такой вопрос.
промежуточную шестерню меняли? та, что 06H 103 319 Q
да! по Эльзе было написано менять, т.к. на ней калибровочный лак — я не думая сразу поехал в магазин и купил…
единственное я не все болты менял…но вроде все норм (тьфу-тьфу-тьфу)
понял. спасибо!
да не за что) как я понял, Вы так же сами любите ремонтировать двигатель? :)
круто! )
ага)))) можно на ты)))
оке!) круть! уважаю! ))
))))
Да серьезная робота! Удачи, поскорее выехать)
Спасибо!
Комментарий удалён
Мотор 11 года, как раз в переходной период попал. Дата 01.06.2011.
Да, шатуны предустановлены 06H.
Тады бюджетно повезло.
Ага. Хотя я на это не надеялся)))
Спасибо за подробные отчеты, очень полезная информация!
Просветите, пожалуйста, переходный период по двигателю CCZ — это какой? И чем отличается от вашего двигатель CCZ постпереходного выпуска?
Спасибо. Переходной период это середина 11 года. Точнее сказать трудно или невозможно. Мой от постпереходного отличается только поршнями и колечками.
У меня такой же двигатель, как у вас, но выпуск март 2012 года. То есть возможно, что маслосъемные кольца как на одной из ваших фотографий — не с дырочками, а с щелями для лучшего слива масла?
У вас штатные поршни Колбеншмитд. На них по умолчанию стоят с дырочками. С прорезями — Мале.
Задний сальник коленвала оригинал?
Victor Reinz
стою перед делемой его или оригинал?
Я отличий от оригинала не увидел, кроме надписи vag. Остальные маркировки такие же.
понял ок заказываю
Kaschey2008
Victor Reinz
оригинал после замены 2 года проходил
маслоотделитель меняли? в нём причина раннего выхода из строя сальника…
маслоотделителоь менял есть в бортжурнале. Сальник пока не видел но масло междку движком и коробкой есть. Явный признак выхода из строя сальника.
ну тут оригинал/неоригинал смысла нет…мб не правильно меняли — без втулки например…
БЖ посмотрю )
Балансиры и насос тянут весь бюджет затрат…
Спасибо за фотки, очень полезно!
Обращайтесь)))
Хорошо!
Хороший пост!
Самое дорогое наверно масляный насос?
Собирать будешь сам или "спецы"?
Сам при поддержке suslikrus))
Поршни дороже всего, потом балансиры, а потом насос.
Молодец!
Спасибо!
Боюсь спросить цену за все)
Да! Это действительно страшно)))) Если все-таки хочется узнать, то могу сообщить.
Интересно)
На данный момент 90 т.руб.
Можно было, конечно, ни поршни, ни масляный насос, ни балансиры не менять, но собираюсь еще долго ездить на этой машине, поэтому раз ремонтировать, то один раз.
И работа своя-думаю очень даже бюджетно
Смотря с чем сравнивать)))))
В целом для ВАГа, наверное, да.
Если делать не для себя, то можно было бы в 40-60 уложится.
Ну кто-то бы вообще не заморочился)пока не встанет)
Когда встанет дороже выйдет. А стружка не причина для остановки?
Ну многие могут и не обратить внимания на стружку(сервис так вообще забьет, поменял и поехал)поэтому уже либо когда расход конский либо встал многие начинают задумываться
)))))