За полные 5 лет эксплуатации машина прошла уже 107 тысяч километров. До приобретения "трехголового гибрида" бэха эксплуатировалась каждый день двумя водителями и тремя маленькими пассажирами.
Повреждения ЛКП при эксплуатации не убавляются. То дверь в дверь прилетит на парковке, то скол на стойке до грунта, то в задний бампер магазинная тележка припаркуется. Жизненных приключений хватает.
А еще передний бампер дважды познакомился своей нижней частью с бордюрами, установленными не по ГОСТу.
Разумеется, второй раз он не выдержал и порвался в двух местах.

Сонарам на это вообще похрен, они молчат как партизаны. Зато в деревне на каждую травинку верещат. Жизнь-боль. Но, как говорит Авраам Смит: "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это — расходы"

Передний бампер уже починен, и наверно уже водружён на место. С задним бампером тоже поработали.
Вцелом машина будет выглядеть чуть-чуть по-другому, но большого сюрприза в этом не кроется, чисто личная вкусовщина. Об этом я напишу когда заберу её и впервые сделаю нормальный фотосет со своим старым суперзум фотиком.
После маляров машину в работу возьмут детейлеры.





Комментарии 2
Как понимаю ты решил катать еще 5 лет и 100К👍
Поживем-увидим. Пока машина остается в семье. С двумя планировать повседневные дела сильно легче.