Навеяно записью www.drive2.ru/l/7184362/
Имеем Ланос с пробегом 82877 км и капиталка ДВС на сумму 49 000 руб.
Полез в БЖ автора (каюсь, без спроса) и вижу.
Что машину любят, Она чистенькая, ухоженная, хозяин вложил в нее кучу любви и труда. Душу вложил!
Тем более она у автора с момента покупки.

Смотрю дальше:
— ТО строго по пробегу — каждые 10 тыс. При условии хорошего масла — пойдет.
— Масло Мобил Супер 2000 10w-40. Вопрос — ну как так можно?
Если вы льете полусинь, то меняйте через 5-6 тыс. Не больше!
Экономия выходит боком.
Вот честно.
Поубивал бы советчиков которые советуют лить гамно которое называется ПОЛУСИНТЕТИКА!
Комментарии 44
Привет. у меня сейчас залит мобил 10/40, хочу перейти на шел хеликс ультра 5/40, чем по советуешь промыть двигатель после мобила?
Да ни чем. Слить старое и залить новое. Путь лучше 100 грамм мобила останется. Чем непонятного промывочного.
ну конечно.лил полусиньку и капиталка на таком смешном пробеге. Хрень. Можешь меня убить так как лью 10В40. Правда всю жизнь лил ликви молли.только последний раз хрень залил…буду менять на мотыль на днях
Полусинь от LM возможно лучшая хрень среди других хреней.
Только один вопрос? Вы много знаете Ланосов, которые на полусиньке отходили ресурс без капиталки заявленный производителем? 500 тыс. А половину? 250 тыс.
А у нас в конторе уже 3 партия из 3-х ксюх с таким мотором. Продаются с пробегом далеко за 300 тыс. И без проблем. Компрессии не видел ниже 13, мс колпачки, гидрокомпенсаторы — все отлично.
такие видел среди таксистов, но что они там льют не спрашивал)))) но на синьку эти люди разоряться не будут…тем более качественного масла в нашем маленьком городке найти невозможно
nikhotin
Полусинь от LM возможно лучшая хрень среди других хреней.
Только один вопрос? Вы много знаете Ланосов, которые на полусиньке отходили ресурс без капиталки заявленный производителем? 500 тыс. А половину? 250 тыс.
А у нас в конторе уже 3 партия из 3-х ксюх с таким мотором. Продаются с пробегом далеко за 300 тыс. И без проблем. Компрессии не видел ниже 13, мс колпачки, гидрокомпенсаторы — все отлично.
что скажете по поводу вот этой статьи www.drive2.ru/l/4899999/ ?
Тут с Фомой я категорически не согласен.
Могу по пунктам разобрать. Но основное — что такое недорагая синтетика? Не будем брать дорогое ПАО. Это та же минералка, которая в процессе каталитического гидрокрекинга подверглась обработке, в результате которой разбиваются длинные молекулы, а длиные молекулы это различные парафины.
А парафины имеют склонность откладываться в самых разных неприличных местах мотора.
а что ты можешь сказать про промывку двигателя.именно не промывочное масло на 300 км, а те промывки которые на 15-20 минут?
По большому счету фигня. Новое масло само моет.
alah1976
а что ты можешь сказать про промывку двигателя.именно не промывочное масло на 300 км, а те промывки которые на 15-20 минут?
Единственное, каждые 50-60 тыс. делаю такое www.drive2.ru/l/6675583/
Прикололо:- "ну убилбы".
Ну чтож, мож меня первого казнишь?
Лью рекомендованное дешовое
10В40, иногда из бочки масломаркета, иногда- в обычном маге "Гения" покупаю.
Иногда меняю…
Да че там говорить-то?
Пробег- 64 тыка, и менял всего четыре раза.
Итог- дроссель чистый, даже раздумал маслопомойку врезать.
Компресс- десятка.
Угар- почти нулевой.
И тд.
И тп.
Вы- как старые бабки, которые думают, что
"некое супер-очищщеное" сделает их целочками.
Свят, кто уверовал.
Аминь.
Поздравляю с угробленым мотором на 64 тысячах пробега.
Компрессия 10 уже ниже минимального значения — читайте 4-х томник, который для сервис центров .
У меня пробег в 2 раза больше, и компрессия 13.5-13.8
Старина!
Как я рад, что ты мне лично ответил!
Вежливо и без хамства двум опытным мужикам стОит здесь.
Уже полгода с тобой спорим.
Ты- сторонник НАНО.
Я- сторонник- пашет и нех…й придумывать.
Чуть позже отвечу- кричат водка стынет и шашлык киснет…
Дружище, я не разу не видел ничего из НАНО. Возможно потому, что это такие маленькие штучки, для которых нужны большие очки )))
Не хочу отвлекать от такого богоугодного дела, как запотевшая бутылка этого во истину благородного напитка, тем более под сочные куски восхитительного прожаренного мяса…
Но компрессия 10 это плохо.
nikhotin
Поздравляю с угробленым мотором на 64 тысячах пробега.
Компрессия 10 уже ниже минимального значения — читайте 4-х томник, который для сервис центров .
У меня пробег в 2 раза больше, и компрессия 13.5-13.8
Блин.
Прочел, аж про водяру забыл.
На Ланьке- степеь-9,5 бар.
И не надо со мной на "вы".
Мы- ровесники.
А ты сжатие нарисовал- как на моем Камазе.
Ты ваашще какую "Мурзилку" читаешь?
У тебя такой подход- будто ты крутой сервисмен.
Ну чтобы понятнее было- люди после шашлыка мангал от углей освобождают- и х.й с ним- пусть остается огородной мебелью.
А ты- не из таких- мангал надо спрятать под навес, и смазать Нано смазкой.
Ну вот так както.
Опровергнешь?
9.5 — это степень сжатия. И величина постоянная, не зависящая от износа.
А компрессия должна быть не ниже 10.1 бар и разница между горшками не должна превышать 1 бар.
Мурзилка — 4-х томник. Могу скинуть в PDF
И таки да. несколько лет работы в сервисе. Правда в бмв, мб, а вот в опель/шевротете совсем мало.
А про мангал я подробнее расскажу. В другой раз. Он у меня совсем необычный. И на мангал не похож )))
И под навесом. Стационарном )))))
Ох уж этот жмотизм на смазочные материалы. И святое верование тому, что написано в книжке по эксплуатации…
Если масло паленка то пох какое синь или полусинь.Второе авто ездит на таком же масле претензий нет.
Паленку не надо…
Что касается полусини, то не поленитесь, откройте например сайт ЛМ только в германии.
НЕТ ТАМ ПОЛУСИНТЕТИКИ.
Вернее есть — называется минеральное масло — mineralisch
Масла этой группы рекомендованы для автомобилей без сажевых фильтров, без катализаторов, нетурбированых. Т.е. для древнего храма.
Задайте себе вопрос — что такое полусинтетика? Могу сказать — это минералка (60-70%) в которую добавили немного гидрокрекинга и пакет присадок немного улучшающие вязкостно-температурные показатели.
Более того, откройте российский сайт этой компании и откройте, например полусиньку Optimal 10W-40
Там русским языком написано — "для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ." Думаю понятно, для каких именно моторов это масло.
Что касается опелевского мотора, который стоит в Ланосе 1.5, 1.6 у него моторесурс 500 000 км.
Любители полусиньки снижают его минимум вдвое. С учетом остального — качество топлива, бОльшее кол-во пыли и пр. сокращают еще больше.
И напомню еще правило, которое все забывают — в тяжелых и неблагопритных условиях интервал замены масла необходимо сократить в половину.
Т.е. если вы льете в мотор минеральное говно, сократите интервал ТО до 5 тыс.
То что написали моторесурс 500000км еще не факт что мотор столько проходит.Да и в древний мотор лить синтетику я не понимаю.
Гидрокомпенсаторы есть? Тогда какой он древний?
на новых моторах отказались многие авто производители от этой гадости под названием гидрокомпенсатор
Первыми начали отказываться от гидрокомпенсаторов японцы еще в конце 80-х. Но причины отказа от гидрокомпенсаторов не в надежности, а в том что на высокооборотистых японских двигателях они неэффективны. То что их нет это недостаток, нужно будет следить за зазорами.
Вообще на VAGах гидрики ставят. Что касается всяких разных Солярисов.
Как уже выше писал — на высокооборотистые двигатели гидрокомпенсаторы не ставят из за их плохой работы на высоих оборотах, а на некоторые обычные двигатели гидрокомпенсаторы не ставят из за соображений экономии — экономят за счет будущего владельца, которому придется еще до 100 тыс. пробега (не помню сколько у Соляриса по регламенту) сдавать двигатель на регулировку.
Чтобы отрегулировать клапана в Солярисе придется половинить двигатель, снимать распредвалы, возможно не один раз.
Еще раз обращаю внимание эта вся фигня до 100 тыс. пробега.
На нормальных моторах можно после 200 тыс.км регулировать клапана и нормально ездят.(хёндай и киа качеством ни когда не славились.)
Ну что вы спорите? Я описал явно причину почему и на какие моторы не ставят гидрокомпенсаторы.
VAGОвские моторы вы тож не считаете нормальными моторами?
Slavik-116RUS
На нормальных моторах можно после 200 тыс.км регулировать клапана и нормально ездят.(хёндай и киа качеством ни когда не славились.)
Кстати, глянул. На фиговом солярисе регулировка клапанов на 90 тыс. А на отличной хонде цивике — каждые 30 тыс. )))
Да спорить и не собирался, ваговские моторы, то есть аудии т.д. хороши конечно, но к топливу очень капризные.Да просто по работе насмотрелся на все это барахло, 90% угробленных моторов виновник не масло и автопроизводитель, а сам хозяин.
Все просто. интервал ТО 15 тыс. (на поло у меня так же), по нашим условиям интервал надо сокращать.
И дилер, когда приезжаешь к нему не через 15 тыс., а через 10, без вопросов делает ТО.
И виноват в этом не владелец (если он не шарик), а производитель, которому не выгодна долгая эксплуатация авто.
Гарантия кончилась — меняй на новую — иначе твои проблемы.
Slavik-116RUS
Да спорить и не собирался, ваговские моторы, то есть аудии т.д. хороши конечно, но к топливу очень капризные.Да просто по работе насмотрелся на все это барахло, 90% угробленных моторов виновник не масло и автопроизводитель, а сам хозяин.
Опять про топливо. Положен у тебя 95 или 98 бензин — лей его. А сколько на заправках вижу Q3-Q7 льют 92-й, а по паспорту не ниже 95-го
Да жмотов автолюбителей много, я видел форд фокус у которого размолотило цилиндр от упавшей центральной части свечи.Спросили когда же он менял последний раз свечи, а он ответил что ни разу не менял, на одометре было чуть больше 120тыс.км.Гарантия на авто отдельная тема, я правда ни разу не обслуживался у официалов, но все равно не будем ее затрагивать можно так до утра беседу не закончить
а что вы скажете на то, что я лью agip 10w40 полусинтетику не дорогую в своего сенса(двигатель мелитопольский 1.3), меняю каждые 10000 км, на одометре уже 197400км и даже кольца не менял.
Первое — У вас нет такой радости, как гидрокомпесаторы.
Второе — каналы всеж поширше, не так заростают
Да, советчиков много) Что вы посоветуете?
Лить хорошую синьку. И интервал 8-10 можно держать.
Их много. Что мне нравится:
Из того что доступно и хорошо держит интервал 10 тыс.
— Shell Helix Ultra 5W-40
— Синтетика LM Synthoil или MolygenNG
C интервалом до 8 тыс.
— Shell Helix HX7 5W-40 (у них написано, что это полусинь, но по факту неплохой гидрокрекинг)
— LM Optimal 5w-40
— ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40
В свои машины лью Molygen New Generation 5W-40 Оно стоит а автодоке 2200, по сути оч. хороший гидрокрекинг, основа один в один как у Leichtlauf HighTech, но там еще и присадка антифрикционная вольфрамо-молибденовая (органический). По сути аналог Кератеч.
Подробнее тут liquimoly.ru/news_view.php?id=5896
У меня вопрос — залил полусинтетику от Шел Хеликс — через сколько её менять?! Лучше все же получается с самого начала лить хорошую синтетику?!
Шел Хеликс разный.
— Shell Helix HX7 5W-40 на сайте написано что полусинь, а по факту синь, при чем неплохая www.oil-club.ru/forum/topic/9177-9177/
— Shell Helix HX7 10W-40 уже полусинь www.oil-club.ru/forum/topic/10138-10138/
Я бы если его лил, то первое до 8 тыс. Второе 5-6 тыс.
Ну у меня шел хеликс ультра 5в40 (HX-7 — непонятно что за приставка)
Ваше (Shell Helix Ultra 5W-40) — позиционируется как полностью синтетическое бомбовское масло (см. ниже) — www.shell.com.ru/products…synthetic/ultra-5w40.html
Ценник за 2 килорубля за канистру 4 л.
Shell Helix HX7 5W-40 — бюджетное масло с ценником 1.5 килорубля. www.shell.com.ru/products…i-synthetic/hx7-5w40.html
Можно сооринтироваться по допускам, например по МВ (по API не получится — оба SN/CF, ACEA аналогично — оба A3/B3).
У первого MB 229.5, т.е. масло для увеличенного интервала (с более стойким пакетом присадок и более лучшим базовым маслом), у второго MB 229.3, т.е. обычное масло
Т.е. следовательно, мое масло лучше чем HX-7. Следовательно можно менять раз в 8-9 тыс км?!
Да
FoxXx93
Да, советчиков много) Что вы посоветуете?
дак вроде ж все как отче наш льют 5в40 и 5в30
общеизвестный факт, практически на каждом форуме по ланосам пишут))
Еслиб. Льют 10в40, 10в30
вот парни моему сеньке сем лет, всю жизнь в него льеться полусинтетика, на данный момент ZiC залит, машинка бегает и бегает пробег 127000 двигло 1.3 всве сем лет в двигло не залезали не разу. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить=)
У вас двигатель МеМЗ-307 — как в Тавриях и Славутах. У него нет гидрокомпенсаторов, каналы поширше.
Такие нежданчики как ланосячим мотором вам не грозят, но это не значит, что у вас там все чисто и идеально.