
Вообще помогайте, советами и прочим. Имеем Карбюратор К-126ГУ, относительно новый, ставил весной. Мотор УМЗ-417. Суть проблемы: Черный дым, и бешеный расход. Снимал верхнюю часть, проверял иглу- все герметично. На винт качества реагирует нехотя, резинки на винте целые. Заворачиваю до упора, он не глохнет, или так и должно быть? При открытии второй камеры, пытается захлебнуться. Уровень в норме.
Вообщем выручайте. Советы перейти на другие карбюраторы отклоняются.
Комментарии 20
понял)))
привет и вчем была проблема, с расходом если решил у меня тоже стоит такой ладу дать не могу, жрет наверное 21 на сотку
распылитель поменял ехать стал лучше и игла диафрагма на ней завернута была но расход меньше не стал
Купил новый. И проблема ушла=)
А малая ветвь вентиляции картерных газов присутствует? Если Да, то может она забита? Отсюда и переобогащение смеси.
Блин дул туда сегодня при разборке, и чет нихрена не дулось, и штуцер не отворачивал. надо бы заглянуть, Точно!
По симптомам похоже. Правда это влияет в основном на холостой ход, но попытка не пытка. Напиши потом обязательно в чем было дело.
Конечно напишу. Спасибо за советы.
Жиклеры наверно не родные? Обкатка есть? Продували?
Жиклеры не трогал, все как купил так и стоит. Всмысле обкатка? Мотора?- Нет. Продувал весь карб. Зимой была проблема, продувка помогла, сейчас никак.
Блин в нем ломаться то нечему, посмотрите внимательнее может жиклеры местами попутали и еще чего не правильно собрали)
Ну ведь работал же раньше. Я его не разбирал по деталькам. Надо снять весь и продуть мне кажется.
чето попало в него, и жеклеры проверь и ходы заслонок, бенза налей и газу дай посмотри как брызгает может где то подтекает, на холостом как заслонки стоят, может они клинят и еще чего
Заслонки норм, все работает без закусываний. На ХХ все ровно. Запуск на горячую трудноват. Думаю может нижняя часть мозги парит.
Stanislav74
Блин в нем ломаться то нечему, посмотрите внимательнее может жиклеры местами попутали и еще чего не правильно собрали)
если жиклеры были бы перепутанцы он бы жрал, как т-80).Был такой опыт )
так он у него и жрет как т80))
Аа, блин, подзабыл детали), тогда возможно жиклеры.Я как то на 60 км прокатился с перепутанными на 126, то расход составил 20 литров на 60 км)
жиклеры топливные поменьше поставь, либо воздушные побольше
Так у него свои просчитаны, зачем лезть.
сосет где то.У меня глохнет на этом же карбе, и уровень старайся поставить на грани, жрет меньше, еще попробуй зажигание раньше поставить, ну покрути на заведеном по ощущениям.Я так делаю.и ничего рвет, только у меня 402 мотор.Тут жигуль порвал)
Зажигание выставляли, когда клапана регулировали, к нему вопросов нет. Относительно недавно это началось, а вот причины хз. Подсос врядли, заметно было бы.