
Не уверен был что нужно было сделать антикор так как осмотрев авто показалось что сделано довольно не плохо. Но так как была договоренность и мне не хотелось нарушать своё слово загнал на антикор. Снятие и установка бампера была платной услугой решил совместить приятное с полезным. Сам снял заодно самую крупную сетку воткнул. Сетка в пределах 500 рублей би-би. Алюминий покрашенный в черный цвет

















Комментарии 9
Проблемы не решает, ну хотя бы отсрочит))
При снятии переднего бампера, усилитель желательно открутить и под ним проверить ржавчину + обработать это все. А то на покраску они приезжают уже с прикрученным усилком, и под ним нет краски.
Себе весной планирую это сделать, и как раз как у Вас сетку поставить в бампер)
Да помню такое, в инете находил фото. Но у меня видимо такого не было. Усилитель они сами снимали- надеюсь . До этого акцентировали на этом внимание поэтому и бампер снял, но что то после фото со снятым усилителем нет)
Если бы на заводе по уму все сделали, то и не надо его снимать, но тут особый путь) Мне просто тоже хорошо все пролили, но к сожалению не откручивали усилок…
5 лет в заводском антикоре, ржавчины нет нигде
Видео до обработки осталось с матюками конечно, для друга записывал советовался, согласен сделано довольно хорошо. Но в ответ только слышал так чтож они гниют то. Мне кажется они хорошо поработали над кузовом раз и оцинкованные детали появились. Утешаю себя что не зря потраченные деньги ведь на дорогах зимой так много реагентов сыплют. Живу в Казани, и мою нечасто
Лишним не будет конечно. Я снимал карты дверные, обшивку багажника. Везде пролито неплохо, но сверху заводского еще своим обработал. А по днищу даже не трогал, все хорошо. Если везде так обрабатывают, то лет 5-6 точно отбегает) А там периодически наблюдать
rmarsel23
Видео до обработки осталось с матюками конечно, для друга записывал советовался, согласен сделано довольно хорошо. Но в ответ только слышал так чтож они гниют то. Мне кажется они хорошо поработали над кузовом раз и оцинкованные детали появились. Утешаю себя что не зря потраченные деньги ведь на дорогах зимой так много реагентов сыплют. Живу в Казани, и мою нечасто
Пролить еще слой никогда не помешает это точно, плюс, как шумка немного работает антикор.
Заводской антикор хорошо сделан, гниют гранты не под ним, а в местах трения (бампер-крыло), в труднодоступных для антикора местах (верхняя рамка дверей изнутри), из-за слабого лкп (пескоструй порогов), ну и вишенка на торте — в любом месте если не повезло с качеством металла (или его подготовкой), а это не редкость на автовазе.
tzi0
5 лет в заводском антикоре, ржавчины нет нигде
Тоже 6й год пошёл. Ни где ни ржавчинки