В предыдущей темке началсь путаница с системами управления экспортных карбовых авто. Решил поделиться, что удалось узнать, "Ху ис Ху, так скажем":
1. Микропроц зажигание МС-4004 (Болгария, г.София, з-д Электрон)
2. Микропроц зажигание МС-2713 (СССР, г. Москва, з-д Электроника)
3. Система снижения токсичности и электронным управлением смесеобразования AXTEC AFR (314012)
4. Система снижения токсичности, управление смесеобразования и микропроцессорное зажигание OLSON-DINOL.
Начнем
1,2 Микропроцессорное зажигание МС-4004(со встроенным коммутатором ), МС-2713 (коммутатор специальный серии 3734) (предыдущая статья в БЖ)

Нет трамблера, вместо него заглушка, на которой стоят катушки (на фото вариант первого образца, позже стли ставить катушки от Оки и другим кронштейном.


Блок управления устанавливается зеркально от печки как блок предохранителей и никакого отношения к карбюратору по сути не имеет, у него просто функция умного трамблёра.
2. Блок снижения токсичности с электронным управлением смесеобразования карбюратора AXTEC AFR (314012)


Да, были и такие системы на экспорт. Прапрадед современного инжектора)))
Эта система обеспечивает снижение токсичности согласно нормам США 1983 г. Система снижения токсичности оснащалась комплектующими фирмы «АКСТЕК». Блок устанавливается под пассажирское сиденье и к зажиганию не имеет никакого отношения. Здесь вам :
и лямбда-зонд с катализатором
и Карбюратор 21083-1107010-62 с автоподсосом ))))
и лампочка CHECK моргает при ошибке

и рециркуляция отработавших газов,
и…


В общем подробно кому интересно все ЗДЕСЬ!
4. Система снижения токсичности с микропроцессорным зажиганием OLSON-DINOL.
Была до 1990г. Потом пошел Axtec в пр-во. Здесь снижение токсичности и управление карбом аналогично системе AXTEC, плюс микропроцессорное зажигание, принцип действия которого основан на коммутаторе, работающему по датчику детонации, но при всем, при этом трамблер стоял на своем законном месте., а карбюратор использовался 21083-1107010-61

В каталоге

Спасибо RandomHero21 и BREZHNEVза полезную инфу


Кому нужен такой блочек, он есть в продаже в Южном порту на авторынке (б/у правда)





Комментарии 156
Приветствую. Случайно набрел на Ваш пост. Подскажите, раз был датчик кислорода в выхлопе, значит "мозг" осуществлял лямда регулирование смеси? Или просто мониторинг ? Про рециркуляцию, автоподсос понятно. Как эта система регулировала смесь, когда в работу вступала главная дозирующая система карбюратора? Например на новых карбюраторных ПАЗиках, что Евро-4, смесь регулируется добавочным воздухом, который подается через клапан, в зону под малыми диффузорами. А тут как ? Очень интересно.
Подскажите плиз: а т.н. "пульсары" на выхлопе применялись отдельно от всех этих систем, сами по себе?
заглушка трамблера как на инжекторных машинах?
Добрый день. Я кубил б/у карбюратор солекс 083…61 похоже. У него автоподсос.И два отверстия для установки электроклапана. Верхний-ясно, для ХХ, а вот какая роль нижнего? Это ЭМР ?
Мне в катер, наперегонки не гоняю, может как-то заглушить?
И еще: два штуцера: один для вакуум-корректора(нижний), а для чего верхний? Литературу не могу найти пока.До этого стоял "Вебер", но он отжил свое…
Приз за самую бесполезную вещь в студию!
А в случае если этот акстек помер возможны рывки автомобиля и провалы?Проездили на нем 80000 и недавно машина стала дергаться и ехать хуже.Может быть дело именно в этой системе и может ли она вообще выйти из строя?Буду благодарен за информацию
Если карбюратор промыт. продут воздухом в середине по каналам и жиклерам .то дерганина и провалы могут быть из-за неисправного лямбда-зонда. актюатора(клапана топливного) верхнего или нижнего. системы зажигания . Сам блок управления практически вечный. если его не заливать водой
Спасибо =)
Теперь понял что за коробка стояла под сидушкой на отцовской 099, когда купили долго ломали голову что за штуковина =)!
Кстати, на моей 9 был вариант с системой снижения выбросов. Карб с автоподсосом предыдущий хозяин, к сожалению, выбросил, а вот блок под сиденьем с проводкой остался. Если еому нужен — могу продать/обменять.www.drive2.ru/l/9581779/?…Fm7orfB2tSO0hQ9JlqXAUxQyQ
Будет ли работать этот модуль Axtec если заменить блок предохранителей на другой, от обычной девяностотретей?
при замене на бп с современными предохранами вроде только вентиллятор меняет схему. не помню тонкостей уже
в целом проблем не вижу
То есть там предохранителей на блок под пассажирским сиденьем нет? От неэкспорта на экспорт может подойти? Верно?
Подскажите, какая примерно длинна проводки с блоком AFR Axtec?
На моей девятке такая штука стояла, когда работала то расход на 1,3 был до 6 по городу
мне досталась точно без кондея и с карбюратором без опознавательных знаков просто написано License by solex и все но кто ее знает что на ней было в 97 году))
когда купил машину сначало не понял что машина немного не обычная потом посмотрел под капот как и сравнил с картинкой в книге по эксплуатации-не совпали чуть)) в итоге обнаружил у себя автековский блок, штаны с лямда зондом и коллекторы с вакуумником никто в городе не мог обьяснить что ето, спасибо за информацию. Кстати могу продать это все если кому нужно.
эти запы редкость, но кто ездит с катализатором, я не знаю, хотя может скоро это станет и у нас актуальным — нормы
я уже понял что редкость я просто хочу переоборудовать в инжектор он для меня перспективнее в плане электроники. Сама задумка интересная но запчасти не найдешь. Так что теперь в гараже валяется и шланг который на подогрев карба с датчиками, блок штаны с лямда зондом
на машине может еще кондей стоял?
Есть этот блок снижения токсичности обменяю на что нибудь полезное)спасибо за инфу Ото искал инфу что за такой блок под сидением у меня, еще уловитель паров бензина стоит снял так как карбюратор щас обычный 83й.
Ок, может кому надо, мне некуда его)только если на полочку повесить)))
Ну да может кому надо Ото у меня полочку только занимает)
вряд ли, они даже в продаже еще встречаются
Есть вообще люди тут у кого эта система работает? Интересно было бы глянуть)
я сам ни одной машины тут не видел, там карб с электроклапанами и катализатор, вот и все
ну да.туда ставили…по ширине расточить и все
ААААА, как весело)))) напильником, почему тогда на низ панели предусмотрено под кондей место, а на выс панель — колхозить — нелогично…
справа от прикуривателя ставили.напильником доработав)
Серьезно? там где под стеклоподъемники?
кондиционер помню что японский а назание увы(
я бы заморочился — поставить, только непонятно куда на выс панель ставили клавиши
cs-club
кондиционер помню что японский а назание увы(
Sanden?
забыл напрочь)
также в серию не пошли рули 21083 и 2115
да www.drive2.ru/l/3234080/, но как всегда небольшая партия поставилась — я в за рулем 92-го года видел 21099 с выс панелью цифроприборами и рулем 21083. Лучше его бы ставили — в обхвате удобнее
про этот руль говорили-не прошел температурные испытания
не знаю, моему экземпляру руля не одна сотня тысяч пробега — он вроде бы целый
трудно сказать.оочень редкая штука была.на конвейере не ставили.потом отдельно в цеху меняли пучок и комбинацию. может поставщик освоить не смог-время тяжелое было.или посчитали что больно круто.
Интересно, получается на конвейере модификации и прочие нестандартности дособирали отдельно
по кондиционерам по экспорту был отдельный участок.иначе конвейер встал бы
до последнего не верил, что на вазе могли ставить кондёры — в салонах говорили, что на 2113 8ве, 1,6 — с кондером совсем не едет авто.
ну одно дело технологически невозможно как на классике например.а другое дело что двигателя старой конструкции слабые
по сильному блату если только.не помню чтобы глохли двигателя все нормально было.кондиционеры из японии шли
Интересно было бы про кондей узнать — что за моделька
А на счет карба — ну у первых калино/приор была же проблема — в мозгах не прописано — при включении подъём оборотов иначе- на ХХ мотор глох при включеном кондёре, карб думаю тоже как-то снабжался поворотом заслонки
А почему цифроприборки не пошли в своё время?
их еще в 80 годах начали устанавливать.а в каталогах нет наверно потому что на внутренний рынок они не шли.
кондиционеры ставили на нивы. и на передний привод(только с низкой панелью)
А почему же о них каталоги запчастей молчат? нет там про них ни слова( На выс панель в каталоге та же история — кнопки с регулятором под кондер есть в альбоме.
Интересно, как там устроен карб с кондером — при включении глохнул наверное двиг?
их не так много шло по конвейеру.вроде впечатления нормальные (насколько помню)).главная проблема это если автомобиль раскомплектуют потом очень трудно собрать как было.
Зато там (Акстек) карбы стояли( в версии 62 вроде), с двух ступенчатым автоподсосом, в отличие от 10-го одноступенчатого.
а кондиционеры на самары завод ставил в 90-х? Просто в каталоге запов есть в низкой панели органы управления под него, но мне только дилерский тюнинг попадплся
Двух ступенчатое там приоткрытие ВЗ при пуске, для снижения токсичности, на обороты почти не влияет, а полуавтомат так же работает, "ступеней" сброса оборотов что на 31\31 карбе, что на 62\61 — одинаково. Около 5. У меня стоит 31 карб, работает уже год, отвык от подсоса)
О, полезная инфа) я не интересовался — думал, что там ступени — всего две, а раз их 5 и там — и там — то уже интереснее. А обороты не высоки при прогреве? И как патрубки найти в продаже к этому карбу?
Патрубок подогрева дроссельного узла 2112 подошел но сел с нагягом, но вообще есть в продаже труба от приемной трубы до подогрева карбюратора на обычный 08 карб, она идеально подходит, только обрезать нужно по длине. Обороты не высокие, там все настраивается, на лето можно чуть меньше винт поставить, у меня летом примерно 1600 при запуске, зимой 2100. Там сначала заводишь, и как завелась, если нажать на газ происходит первый сброс оборотов за счет мембраны пускового устройства и обороты сразу падают, т.к. высокие нужны только для запуска. Следующий сброс при температуре около 45-50. Иногда обороты сбрасываются и без нажатия газа, прям инжектор :D Но настраивал его я где то с неделю) Но он был б\у, т.к. новый стоит 6500, чем мне было жалко. Ремкомплект взамозаменяем с 083 кроме мембраны пускового устройства, там с нее нужно высверлить тарелку с тягой, сама мембрана подходит. Биметаллическая пружина там в принципе вечная, главное что бы грязи большой на механизме не было. Ну с ним проблем у меня не возникало. Зимой тоже хорошо заводится, реально удобная штука, забыл что такое дергать этот подсос на светофорах, что бы убавить обороты. Насколько я помню их два вида 31 и 35. Один для десятки, другой на девятки. Отличия только в жиклерах, ставить лучше десятый, у него чуть лучше жиклеры стоят и в какой-то литературе я видел, что для мпсз стоял карб без штуцера отбора разряжения на трамблер, и кроме этого там стояли жиклеры побогаче, как на десяточном. И патрубок от подогрева в карбюратора нужно подключить в верхний штуцер жидкостной камеры, а то если перепутать дольше нагревается.На счет приборки сорри, у меня со временем засада большая :( imagizer.imageshack.us/a/img843/8269/ytv1.jpg imagizer.imageshack.us/a/img534/1412/4ejw.jpg
imageshack.us/a/img842/599/jg17.jpg
О, наконец подробное описание, а то я иногда задумываюсь о нём, у нас лежит на даче в магазе — 4500 новый. Т.е. делаем вывод, что привод заслонки у 31-го и 62-го одинаковы?!
На счет 35-го был совсем не в курсе, вроде все, что на витрине — 31ые обычно пылятся.
А сбрасывать каждую ступень надо нажатием на педаль, т.е. 5 раз?
Про приборку напомни о чем, забыл?
35-й это такой же как и 31-й, но он предназначался на 21083, отличия там только в жиклерах, которые легко меняются. 35 вообще редкость, я в продаже не видел.
Привод у 31,35,61,62 — одинаковый! В 61 и 62 просто вместо стандартной крышки пускового устройства стоит пластиковая крышка со штуцером, а на штуцер одевается шланг и идер в ресивер в воздухопритоке (система Axtec), вся эта штука нужна для двух ступеней воздушной заслонки, ибо при разной температуре нужно разное ее приоткрытие, что бы выполнять нормы токсичности.
Сбрасываются при нажатии на газ, даже слабом, там просто крючок входит с зацепление с ребрами, а усилия пружины не хватает, что бы его сдвинуть по ребрам, а при нажатии на газ крючек приподнимается и пружина его толкает. Поэтому, да — сбрасываются нажатиями на газ. Но если машина на ходу (нажат газ) то жать не надо, обороты сами падают.
Я нажимаю газ только перед пуском для взведения механизма, а после запуска один раз, что бы сбросило обороты, остальные ступени по мере прогрева, я не уверен на счет пяти, не помню их количество, но их достаточно, что бы она не гудела как самолет. На новых карбах с такой системой нет рычага блокировки второй камеры, что в принципе даже лучше, т.к. она не отличалась работоспособностью и заедала.
Еще хотел спросить у тебя фото маховика со штифтом не осталось? Хотел узнать точное расположение штфита от метки вмт на маховике для мпсз. У меня маховик без штифта.
Да, на крбе мпсз не было штуцера, я свой просто заглушил. Фото только, что вв бж, но кинь почту — отошлю, надо поискать. Что ж надо ставить этот карб, только с настройкой и потрубками — буду допрашивать)
А про рычаг для 2й камеры — имеется ввиду, что пластина ещё 2ую камеру открывала при прогреве или я чего0то не понял
Не, полуавтомат блокировал через тяги открытие второй камеры на не прогретом двигателе. А при при прогреве вторая камера разблокировалась. Ну они часто заедали, там слишком сложный привод и вторая камера могла вообще не разблокироваться. На обычном карбе она тоже блокируется. Не сильно нужная вещь, если на холодном двигателе газ в пол не жать. razor9600@gmail.com
Взял карб -31, блокировки 2й камеры, как говорил, там уже нет. Изучал устр-во, пока бегло, но принцип ясен, правда появилось пару вопросов:
-Зачем было делать эти 5 зубцов на поворотном кулачке? По идее без них пружина сама плавно открывала бы воздушную заслонку.
-Отличия 31-го от 35/62-ых, как сто раз говорилось, в ступенчатости открытия возд заслонки, у 31-го — одна ступень 3мм, у 62-го 2 ступени — 2 мм и 6мм. Это имеется в виду угол поворота заслонки, а именно зазор меж заслонкой и стенкой при пуске? Вроде на обычном карбе — полностью вытянутый подсос не оставлял никакого зазора вообще, а закрывал наглухо. Да и зачем эти зазоры?, торможу — ведь биметалл спираль просто открывает её плавно, как если бы я убирал подсос.
-Как заливать тосол? попалась инфа, что в Самаре бачок ниже отсека прогрева пластинки биметалла?! Вариант воздушной пробки увеличивается, что будет мешать норм работе пуско-устр-ва.
1.Зубцы, что бы при вибрации заслонка не двигалась.
2. Зазора не должно быть при взведенной заслонке и холодном карбюраторе, зазор появляется после запуска, когда разряжением двигателя втягивается мембрана пускового устройства и приоткрывается воздушная заслонка на фиксированный зазор, что на обычном карбе, что на полуавтомате — одинаково. На 62\61 этот зазор при пуске меняется от температуры, при пуске холодного и горячего двигателя он там разный. Если бы вз при пуске не приоткрывалась — заливало бы свечи.
3. Пробки не будет, лей как обычно, там большая циркуляция, прямо от приемной трубы ведь подключено, рядом с помпой, даже на уровне ниже мин в расширительном бачке, в жидкостной камере будет тосол. Никаких проблем.
1. Логично, могли бы сделать с автоспуском оборотов.
2.Ок, тогда зачем 2 ступени непонятно, ведь на теплом двигателе не надо закрывать воздушную заслонку?
Какая там циркуляция — тупиковый же канал вроде
Могли бы, но эта система просто сперта с Пирбурга, даже биметал. пружины взаимозаменяемы с ним.
Двухступенчатое с экологией связано, видимо меньше СO\СH с такой штукой. В подробности не углублялся.
А канал не тупиковый, забор прямо от впускного коллектора а выход в приемную трубу, циркуляция там всегда. А каналы внутри двигателя связаны с подогревом впускного коллектора, поэтому там по кругу гоняется. Я пару месяцев ездил в уровнем ниже мин в бачке зимой, полуавтомат работал как обычно.
т.е. во впускном коллекторе есть связь с рубашкой охлаждения цилиндров что ли?
Есть, конечно)
) прикол, не знал
i065.radikal.ru/1405/c6/ffee6fbb26ad.jpg
на них и подумал, ну я лошара)
правильно делали что на союзные комплектации не ставили эту чепуху.в свое время работал на автовазе испытателем-хлебнули мы с этими системами отрегулировать толком невозможно.два эмк и все такое.была еще система "бразилия85" с октан корректором. а когда пошел впрыск с 93 года все их начали снимать с производства
Любопытно! Это про системы Axtec? А просто МПСЗ( без систем контроля токсичности) как себя показали?
а мало того) там еще на кастрюле был датчик какойто) и если его не правильно подключить расход был почти в 2 раза больше) и если вся эта система работала исправно — мужик говорил, что расход до 5 литров, на 1.5 моторе… у меня такое в 99 стояло, 97года австрийка вроде … точнее то что от нее осталось, …мозги, проводка, лямбда, адсорбер в интересном месте — под левым рулевым наконечником)
слушай а как мне по подробней почитать об этих системах зажигания и всего остального?просто я помешан на этом)))я так понимаю эта система что то вреде эпхх?скинь сылочку про все эти системы
www.drive2.ru/cars/lada/2…08/fiolet/journal/929443/
У нас такая лампочка была на 99 :) Помню Отец машину купил- приехал на дачу, а я еще маленький был, цвет не понравился серый-кофейный, а на следующий день смотрю ярко белая! Пока я спал, Отец с Братом развоксовку сделали и машина стала белой)
В моей 8ке похоже было крепление мозгов (рядом с печкой), какой то датчик на впускном колекторе, и красная заглушка(с лампочкой) с надписью (к ней был какой то блок черный небольшой.)
наверное непристегнутость ремней
А что за датчик на впускном колекторе мог быть?
Мне она досталась с сломанной верхней части.
Если авто с катализатором, то клапан рециркуляции, а может просто штуцерок для экономайзера, как у всех 2108 с НП
С виду похож как на температурныи.но слишком здоровый, как нибудь попробую фото сделать, еще прикол с машиной что под капотом не было табличек, были только в дверных проемах g.a.d-cd.net/85fac84s-960.jpg
h.a.d-cd.net/71fac84s-960.jpg
gtblack1988
А что за датчик на впускном колекторе мог быть?
Мне она досталась с сломанной верхней части.
Датчик детонации.
Ко мне в руки щас попался данный карб ".61!" вот думаю можно ли обойти всю систему?а в частности актюатор.как можно поставить на штатную 9 такой карб?
Стоит у меня такая штуковина. По большому уже и не нужна, так как доменя умельци доработали карбюратор.
Если кого то интересует пишите, обсудим
увидел пару таких блоков в магзине на классику…жаль что не комплект((прикупил бы по приколу
На разборках?
у меня в комментах посмотри. У кого то были. Их снимают все, поэтому найти с реэкспорта легко
Блок Акстек еще бывает в продаже?
Есть б/у на рынке, а нов очень редко, я бы даже сказал ОЧЕНЬ
всем привет! у меня ваз 2108 1993 года мне ета тема тоже очень полезна! сегодня нашол тоже ету штуковину под креслом! открутил снял посмотрел внутрь а там всьо коислилось! мпросмотрел куда какие провода идут вижу что на клапан холостого хода что на карбюраторе идьот один проводок! клапан то рабочий но холостого хода нету через ету окислинную хрень что делать надо покупать новый блок или както можна зделать чтобы холостой был без етого лока?
Проще переделать на обычную систему, убрав этот блок из цепи. (если конечно это не принципиально)
у меня есть эта лампочка и иногда она светится. я все думал чо за хрень. хотя под капотом ни чо одного не осталось
опана, руль с германской 9ки. ищу такой долго уже
У меня лампочка check engine есть такая. Нужна?
Нужна) в лс
Стояла у меня такая туфта. Блоков не найти, комплектующих карба тоже. Расход был больше 20 литров и постоянные пропускицилиндров… Поменял на МПСЗ и всё.
думаю из-за возраста их.
конечно!
У меня вообще полный фарш был. И катализатор, и система рециркуляции отработанных газов (РОГ), и ЭБУ карбовый, и автоподсос… Теперь карбюратор 21041, МПСЗ "Октан-4" с ДД и выхлоп спортивный…
Никогда живьем таких не видел. А почему 21041?
21041 — карбюратор от 2141 :) Так как я мотор гоню за моментом, нужен карб с большим прохождением воздуха через "дырки". Поэтому я взял его (он самый большедиффузорный, круче чем 21073! :) )
МПСЗ "Октан-4" — сейчас уже не выпускается. Выпускался в Питере до 2004 года… По сути обычный октан-корректор, но с электронно-цифровым блоком в салоне.
интересно, не знал про карб
Октан видел недавно, хотел его, потом решил заводской, короче мне дурная голова- рукам…)
Стояла у меня такая туфта. Блоков не найти, комплектующих карба тоже. Расход был больше 20 литров и постоянные пропускицилиндров… Поменял на МПСЗ и всё.
а расход такой был потому что в кастрюле датчик навернули)
да) все больше и больше новых ништячков) у меня где-то дома валяется мафон с немки експортной) родной сильный гад)
у моего товарища стоит такая начинка на восьмаке микропроцессор и модули зажигания расход замеряли лично со мной, на трассе составил ровно 5,5 л на 100км, движок 1,5
позитивно) Кстати не нужен верхний спойлер на Балтику)?
тот что на ляду крепится?
что со стопом, параллельно стеклу
ну вот такой forum.2108.kiev.ua/upload…post-25617-1360412449.jpg
в лс
fiolet
что со стопом, параллельно стеклу
просто у меня городе есть разборка по балтикам, поэтому проблем с оригинальными её запчастями вообще нет
какой контекст скрывается под словом балтика?
контекст очень глубокий)))www.autowp.ru/articles/lada_samara_baltic'1996-98/ читать до конца + www.zr.ru/archive/zr/1996/12/kolieso#16 это тоже до конца
как осуществляется подсос?
от температуры тосола, через карб проходит жидкость, а там термоупругий элемент, он и поворачивает подсос автоматом по мере прогрева
это как на первых десятках?
именно
ненадежная конструкция, я думал с электроприводом
да, и рем комплектов не найти
max-kot83
как осуществляется подсос?
Карб на схемотехнике очень смахивает на PIERBURG 2Е2/2Е3, обычно стоял на Фольксах/АУДИ. У меня такой карб.(автоподсос, электроподогрев главного жиклера, экономия топлива при движении накатом, возможность перестройки под топливо на основе этанола).
Объясните пожалуста кто в курсе про последнюю фотку, что это?немецкий тюнинг или что?точно такую же морду видел на кадетах д(тоже не родная), кто у кого ее спер или они одинаковые?
deutche lada
искал я это уже в яндексе.но ответов на мои вопросы так и не нашел
интересный блог, AXTEC AFR (314012) снимал из под сидения пассажира, так и валяется в гараже.
сливай его тогда, кто-то ищет может, какой-нибудь защитник природы
когда начал читать уже подумал что там что-то полезное связанное с зажиганием, а оказолось нет((( да пусть лежит
a.d-cd.net/c429b28s-480.jpg
руль хорош!
а от мпсз МС-4004 или МС-2713 не отказался бы, так что давай делай!
В линейке MOMO или Sparco бфло что-то оч похожее, есть только 2713-02, а -01 в продаже не видел, не знаю можно их менять, если да то… проблем нет)
Ну так там отличие наверно только в таблице в ПЗУ.
да
Последняя фотка оч порадовала мордашка )
Germany
недавно резговаривали про старые 08-09 и пытался вспомнить, как назывался данный обвес, лет 10-12 тому назад в последний раз такую морду на дороге встречал
Жесть… Даже не слышал о таком… Вот как для Европы так вон что придумывали:) А для русских, карбюратор, а блоки все по убирали.)) Россия что тут еще скажешь.)
Ну да, тут печалька, во всем мире наоборот для внутреннего рынка стараются
JIexa600
Жесть… Даже не слышал о таком… Вот как для Европы так вон что придумывали:) А для русских, карбюратор, а блоки все по убирали.)) Россия что тут еще скажешь.)
правильно делали что на союзные комплектации не ставили эту чепуху.в свое время работал на автовазе испытателем-хлебнули мы с этими системами отрегулировать толком невозможно.два эмк и все такое.была еще система "бразилия85" с октан корректором. а когда пошел впрыск с 93 года все их начали снимать с производства
JIexa600
Жесть… Даже не слышал о таком… Вот как для Европы так вон что придумывали:) А для русских, карбюратор, а блоки все по убирали.)) Россия что тут еще скажешь.)
Их ставили что бы машины вписывались в нормы других стран. У нас нормы по выхлопу были менее жёсткие, по этому они не нужны были.
Кстати говоря, AxTEC и МПСЗ меж собой несовместимы.
так у них же разное назначение
Я знаю, но просто я хотел и совместить на одной машине — не получилось — АксТЕК получает высоковольтные импульсы с КЗ, а на МПСЗ их-же две + выход на тахометр…
В итоге машина сходит с ума.
Поставь простой делитель частоты на триггерах
О! А у меня есть блоки МПСЗ "Электроника МС2713-01".
cs303314.userapi.com/u294…/127490737/z_7b0fc2cb.jpg
cs303314.userapi.com/u294…/127490737/z_f395798c.jpg
2108 двиг
Еще в Акстеке стояла лампа Чек Енжн, именно она горела при ошибке, а не лампа Стоп как пишешь ты) тоже могу сфоткать.
ЫЫЫЫЫ, знаю про чек, что его там ставят, но думал что STOP)
Там где кнопки, видиш красное?
s017.radikal.ru/i400/1302/5e/43b6d26187a6.jpg
Это Чек енжин
(фото не мое)
И еще, ты пишеш что блок МПСЗ стоит около блока предохранителей. Нет, он стоит с другой стороны.
фоту видел такую) вот да. Блин спешу все время)
Так AXTEC это не моновпрыск! Это просто система снижения токсичности!
Можно добавить что у МС4004 отсутсвует коммутатор(главное отличие от МС2713)
Я недавно приобрел очень редкую систему снижения токсичности для скандинавских стран с 2 блоками. 1 на карб(аналогично Акстеку). 2 Упраляет зажиганием. Главное отличие от обычного комутатора, наличие датчика детонации. Если интересно, могу пофоткать.
И Акстек у меня тоже лежит)))
Ну, офицальной инфы нет у меня. Хотя согласен, что моновпрыск и карб разные штуки, тороплюсь все время)
Коммутатор то да в мс-4004 отсутствует.
2 блока давай конечно, надо выкладывать
Вот: s52.radikal.ru/i136/1302/2e/798e4409417b.jpg
Сбоку датчик детонации.
Ну РАРИТЕТище, я даже не слышал про него вообще, как из недра столетий))) Будешь ставить?
1988 года))
Может быть, но хочу впрыск))
Вот оно в каталоге: www.autosoft.ru/online/ac…dmodel=9&idmark=3&atype=0
там внизу написано до 04, 1990 года, а после пошел Акстек
Напиши это в своей статье
Ок, как скажешь) Я бы не рисковал, если все это в единственном экз-ре)
МС-4004 на той 9-ке небыло его о которой я говорил что на запчасти брал небыло его. тока AXTEC стоял и трамблер. да там нету подсоса седня рылся в запчастях и все осмотрел.
этот бред с автоподсосом стоял и у меня, точнее сказать он и щяс стоит но не работает так как поменяли карб на обычный )
сейчас у всех наверное, кто имеет такую системку
этот бред с автоподсосм только не 61 а 62 у меня в гараже лежит, работал адекватно.
вообще никогда их в работе не встречал
где ты это все только находишь)
ну я это не приобретал, хотя знаю где лежат такие на рынке. Находятся просто: пока ищешь инфу про одно, попадается гора другого. Наверное так)
какой расход на 100 с моновпрыском?
хороший вопросик) я не в курсе, но точно не больше обычного карба