Поводом для ТО послужил заклиненный задний дворник… дома сказал, что уеду в гараж на 30-40- мин.
Ну думаю … заодно и масло поменяю. как раз в багажнике все было. (промывка, фильтр, масло). не тут-то было. увидел в области крепления поддона к блоку цилиндров интенсивно промасленный участок, более того это место было как раз за креплением навесных агрегатов.

что бы понять точное место, откуда все льется, пришлось вывесить двигатель, снять подрамник, снять все навесное оборудование с крепежной балкой. и то… хрен разберешь. где точное место. не видно… В итоге опрессовал через систему вентиляции картера… дал 2,5 бара давления … и на те… засопело… потекло.


… ну и дальше все этапы.








Итак. день закончился… голодный и холодный ждал жену у обочины с поддоном подмышкой … когда меня вывезли я все думал…"как же хорошо (иногда) быть пассажиром.
Утром решил помыть поддон… расходник силит бенг. пшик-пшик и все чик-пик.




ну вот … все готово для сборки…
НО. меня постоянно напрягали какие-то мерзкие звуки в коробке "на горячую"… она как-то шелестела… (до селе у меня одни автоматы были… с механикой я как-то не дружил…)
РЕШЕНО. что бы развеять все сомнения… снимаю коробку))))

… о … фото больше не загрузить … пишем следующий …




Комментарии 8
Сразу бы маслопоиемник помыть или поменять
да … я об это не писал. его тоже поменял… и патрубки все были задубевшие. новенькие мягкие.
ты сам все делаешь?
Угу… все делал один… и подрамник… и коробку снимал-ставил… чувствовал себя египтянином на стройке пирамид — всякие тросики. домкраты… мат…
ну инструмент есть, значит не такой ты уж и первопроходец
ну да. первые проходы и грабли были на 850R…
мне бы инструмент, тоже готов залезть в узлы, но порой страшно )))
Смелый парень!