
Сегодня, гонял в Major Новая Рига, смотрел что в итоге можно купить в 2026 году. Был интерес к нескольким экземплярам BMW, подборщик был заранее вызван и к моему приезду, уже был готов к вердикту. Забраковали обе машины, первая биток, как выяснилось, хорошо была замаскирована))) вторая напрочь прокуреная, и ничего с этим не сделать. Хотя, в остальном всё норм.
Заехали там же в Geely, стоит Nordcross 001 (Lynk&Co 09 mhev) и рядом новая комплектация Monjaro, Flagship SE.
Что в новой комплектации, вы наверное все всё знаете, но самое главное, у него блок управления двигателем Bosch.(фото доказательство есть)
ГУ открытое так же как и у всех, но уже новая оболочка или прошивка, кому как удобно. Это скорее всего та самая как у GMS и ENCars, с названием 2.0. Но уже официально адаптированая. Самоё главное, будет ли работать на ней Mconfig+
Что касается ощущений от автомобиля, на мой взгляд кресла удобнее, теперь водитель с массажем, салон стал приятнее, кожаная отделка передней панели и центральной консоли выглядит гораздо лучше.
Подстаканники расположены удобнее, место для телефона, тоже теперь удобное.
Шайба для звука теперь по умолчанию. Музыка вроде бы звучит лучше, но это сложно понять по нескольким минутам. Вместо ниши в багажнике, какая-то хрень из пенопласта. Кресла второго ряда теперь имеют гораздо больший наклон.
Самое главное цена 5.2 млн рублей
И вот сегодня в современных условиях с новым утилём, нормально это или же нет?
При том, что Lynk&Co 09 mhev, стоит 7.1 млн.
При гораздо лучшей платформе, большой салон, современное оснащение, он во всём лучше на порядок, а стоимость разниться на 36.5%
Раньше Monjaro за счёт своей ниши и цены около 4 млн был одним из лучших предложений на рынке. Но при стоимости 5,2 млн ситуация кардинально меняется. Возникает вопрос: будет ли он востребован по такой цене?
В этих условиях стоит серьёзно задуматься. Возможно, имеет смысл отказаться от амбиций и принципов и рассмотреть покупку подержанного немецкого автомобиля в России. Там, по крайнеймере, понятно, за что платишь: архитектура, баланс управления — всё это проверено временем.
В ближайшем будущем появление действительно качественных новых автомобилей маловероятно, а значит, существующие надёжные модели будут только расти в цене.








Комментарии 117
Хочу поделиться своими мыслями. Владею бмв х3 м40д g01. В машине нравится всё. Едет она очень быстро, музыка харман поет отлично. Полный привод с заднеприводным характером, кайфово. Тачка безпроблемная. Всё удобно, все работает на 5. Управляемость на высоте.
Уже как год стоит вопрос покупки авто жене. Всегда смотрел на 530 g30 на полном приводе и жирной комплектации. После утиля в РФ такая пятерка дорест стоит 5! 19-20 год, пробег под 70, так еще и живую найти надо постараться. Их единицы, и там просят под 5,2-5,3.
Рестовая пятерка стоит уже от 6 и выше. Напомню, что это седан и мотор 2 литра. Хочешь 3, готовь наверное под 7.
Были на днях на тесте джили монжаро. Дорест правда. Машина неплохая. Связка мотор+коробка работает отлично. Музыка бос полное Г, она никакая в сравнении с харманом. А так в целом машина ну просто хорошая, судя по отзывам надежная. Как сказал мой товарищ "тачка для моего бати", ну то есть просто обычный семейный скучный авто, от которого после бмв кайфа не получишь от слова совсем. И не хочется отдавать такие деньги за просто поповоз, ведь от машины нужно еще получать удовольствие.
И вот тут дилемма, покупать пропёрженного немца за 6, еще и седан, или брать за 5 семейный кроссовер, при этом непонятно как он потом поведёт себя в цене на вторичке. Китайцы то падают в цене. А немцы нет, они растут, но только их никто не покупает потому что цена объективна высокая.
Сам я решил пока что взять паузу и просто наблюдать. Тот кто ездил на бмв понимает, что такое удовольствие от вождения, особенно если хотя бы мотор 3 литра
Ну вот я брал на тест Х3 M40i, у своего друга, это просто эмоции. Монджаро до него как до луны пешком. Без чипа и всего прочего, владелец сказал лить только газпромнефть 95. Я три дня был в эйфории от того как он выстреоивает в поток, от управления и подвески. А вот ему монджаро понравился тем что, спокойная машина))) комфортно было ему на моей подвеске и 19" колёсах, человеку к 60, и он уже не любит гонять. Но и продать или обменять отказался, аргумент, а что я куплю?))) Его всё устраивает и по габаритам и по обслуживанию. Дети взрослые, ему с женой до дачи места хватает. И в городе удобно. И ещё фактор привычки в этом возрасте играет огромную роль. Чём старше человек, тем он больше привыкает к вещам и не любит экспериментов.
ездил я на м40i, эмоции одинаковые, но ощущения немного разные. А так до сотки они прям один в один едут, после 120 бенз конечно уйдет, но мне по городу хватает. Еще плюс, что у бенза есть звук выхлопа. Стреляет попкорном. Но у меня колонки есть с завода в салоне с искусственным звуком как в м5 :D Ну и расход на м40д меньше, это прям плюс.
Просто плюс в том что на таком бмв можно ехать обычно с комфортом с семьей. Но когда захочется, то всегда можно кайфануть. Читал по отзывам, что монжаро пуляет. Хз у кого пуляет… Может если пересесть с велосипеда
Ахаха 😂 ничего он не пуляет, я после LS600h долго не мог наровиться попадать в поток одним выстрелом, когда очень быстрое движение. Там разгон около 5 секунд, и тут где то под 8, первое время прямо очень медленно казалось.
Вообще аудитория монджаро в основном токсичная, машину нельзя ругать, очень болезненно всё принимают.
Имеет смысл брать то что хочется. Если ни разу во владении не было БМВ но хочется то стоит попробовать.
Просто нужно быть готовым уделить немного времени и денег на устранение проблем, связанных с возрастом и пробегом.
У меня очень давно была Е36, она до сих пор в семье. Так что мне очень многое известно, не то что о старом поколении, а о древнем.
Про G серию и говорить не буду, огромное количество друзей и знакомых пересели с разного рода автомобилей на неё.
У меня тоже была е36, а также много различных Е-серий. И как по мне Е серия это удовольствие за рулем, G серия это комфортное передвижение где удовольствие за рулем снижено относительно Е серии.
Я уж про не деньги, Nordcross 001 допустим к рассмотрению — дилеров у меня, в городе нет, монджаро в каждом дворе по паре стоит. Вопрос в практичности, информация + зч, с последним нет проблем, даже на разборках полно, а как быть с первым? Касаемо лисянов аналогичный вопрос, круто, а если что ?
Дилер Nordcross 001, это Geely, он прямо у них всех в салоне стоит. Там же и обслуживание.
Лисян вроде бы тоже начали сертификацию, но я в сторону электричек не смотрю, даже ничего о них не знаю.
В нашем нет, как нет ни одного монджаро, всё разобрали, провинция
У меня в городе, я как забаву по пути на работу считаю всех монжаро пока еду, до рест бывает по 15 штук попадается, и ещё на перекрестках на светофоре с каждой стороны по 1 шт стоят ))) смешно…
А рестов всего 9 шт видел за все время
Это ещё при долларе под 80. Если прыгнет до 100, то ещё 1млн плюсом. В новостях читал что Атотор Калининград будет собирать машинокомплекты 2022 г.в. Х5. Вот это авто, но цена там явно будет за 10 млн.
Их уже собрали и выплюнули в рынок, купили в считанные часы.
toshik85
Это ещё при долларе под 80. Если прыгнет до 100, то ещё 1млн плюсом. В новостях читал что Атотор Калининград будет собирать машинокомплекты 2022 г.в. Х5. Вот это авто, но цена там явно будет за 10 млн.
Тут к сожалению уже валютная состовляющая меньше 50% от стоимости авто)
простите, а что такое: "купить б/у немца уже в России. Там хотя бы понятно за что плата, архитектура и баланс управления"?
Вообще не понятно за что плата там…
Я рассматриваю немца именно BMW в G серии, где продольное расположение двигателя и объём от 3 литров. Просто хочу машину для удовольствия в управлении, трассового использования и возможно, поколхозить тюнинга.
В управлении BMW в любом случае лучше, лучше эргономика, как ни странно, но и с запчастями и расходкой всё хорошо стало.
Новые отмел сразу, там такие же экраны и отсутствие кнопок, только глюков больше, с запчастями вопросы.
В общем, подытожу такой мыслью.
Именно хочется классический автомобиль, с минимальным пробегом, с удобной эргономикой.
Новые автомобили меня раздражают экранами и эко-нормами не только в двигателях, но теперь эко отделка везде, и полное отсутствие кожи.
Меня в монджаро всё что не устраивало, я тихонечко со временем исправил, не до идеала, но решил большую часть вопросов которые меня раздражали. Можно прочитать в блоге. Но тележка всё равно эконом, двигатель по мне слабоват.
Сейчас просто хочу автомобиль который бы приносил эмоции как автомобиль, а не как семейный гаджет.
Miilloo
простите, а что такое: "купить б/у немца уже в России. Там хотя бы понятно за что плата, архитектура и баланс управления"?
Вообще не понятно за что плата там…
Б/У BMW G01 как раз прямой конкурент монджаро, и если не рассматривать плюшки типа экранов, он лучше практически во всём. За +/- 5 млн его можно найти.
вкусовщина это все) желаю чтобы желания совпадали с возможностями, но для меня бмв, после езды 2 года на них — не автомобиль мечты)
У меня в молодости была E36, она реально приносила только положительные эмоции, когда вокруг были одни марко-образные (ДВ), это был глаток свежего воздуха и точное управление которое тогда никто из прульных дать не мог, она до сих пор в семье, племянник её мучает.
Слух, но Е36 это ваще не G серия) У меня была F30 — да управление сказка все охрененно, но если сравнивать с Е90, Е34, Е36 и даже Е38 то это пластилиновая конфетка которая слелана уже больше для комфорта) Я долго катал на F25, управление конечно отменное, особенно писать повороты на преимущественно заднем приводе без выскальзывания наружу передней оси сказка, но млять подвеска вообще далека от комфорта для покататься с семьей тупо на дачу. Внимание которое нужно уделять БМВ, особенно дизелям это тоже кстати один из пунктов который нужно учитывать. Но если в целом брать конечно G серию в жире с комфортными сидухами, лазерами и мотором В57 то я бы наверное тоже загляделся) Как вспомню коробку ZF 8HP, какона круто щелкала, аж слезки)
Конечно Е, это боевая машина, но вот кожа в ней до сих пор сохранилась и нет ржавчины, по тому что она не в Москве эксплуатацию проходила.
G — самая удачная в плане надёжность машина и они какие-то вопросы решили, мне на жир плевать, лазеры и прочее, я бы хотел что бы и люков не было. Просто нужен автомобиль как он есть. Наверное кризис среднего возраста, мотоцикл мне покупать жена запретила. У меня два друга погибли, с кем с пеленок вырос, всё детство на советских мотоциклах, потом японские пошли, а страха не было. Итог печальный.
Нееее, бмв без жира это уже пройденый вариант и у знакомых, когла брали тот же х3 в комплектации уебан (я так URBAN называл), ну ваще не тот кайф. Управление на простой рейке не спорт я бы сказал обычное, подвеска слишком резиновая. БМВ это набор компонентов который можно хорошо скомпоновать и получить кайфовый во всем автомобиль. Фары лазеры, ну понятно там чтобы NBT стояло я уже не знаю какое сейчас, комфортные сидухи, спорт рейка, если подвеска М техник то огонь, тормоза тоже М серии, ну и под капотом B57 )
Ну мы о разном поняли друг друга))) что касается элементов подвески управления и т.д. Да, оно обязательно должно быть. Я имел в виду всякие автопилоты, панорамы и прочее. Сидух комфорт с ломайкой на Х3 не бывает, но всегда можно до оснастить.
Я с 2010 владел только БМВ пятерками, с Е60 вплоть до G30 рест на данный момент могу сказать, что там шасси точно не про комфорт. Да, проезжает неровности тихо, подвески не слышно, но это точно не яхта)
А у меня было по 2 пятерки в каждом кузове (доресты и ресты).
И — да, та же самая пятерка в самой базовой версии и с разными плюшками, типа подрулевающей задней оси, адаптивными амортизаторами и прочим — это две разных машины.
А тут прокатился на Монджаро и мне показалось, что машина едет более вальяжно и плавно, не провоцируя водителя прошмышнуть в каждое свободное пространство между машинами.
Но это только первое впечатление, может и в Монджаро есть такой дьяволёнок, я не знаю, ездил только раз и то просто из интереса.
А за 5.2 есть куча европейцев: новые БМВ Х1 и Шкода Кодиак, б/у Х3, можно даже GLE на трехлитровом дизеле найти живой, но в прошлом кузове.
Более того, за 4.7 сейчас в том же авилоне отдают Вою Фри.
Да, там гибрид, но внутри по качеству мне показалась интереснее, именно в плане отделки и внимания к мелочам.
5.2 это за гранью. Даже если скидку выбить не меньше 4.9 будет. 7+ за старый линк это вообще бред)))
В ВСК В Красноярске заезжал на днях, флагшип (обычный, не SE) 4800 — 100 скидка для всех, — 200 скидка за кредит, получается 4500 пока что цена, не знаю на долго ли.
Так обычный везде так стоит. За 4.8-5 реально уже на гибрид можно смотреть. Тот же воя фри или пешн (там господдержка -925 тыс)
Пи все еще можно притащить за 4.2 в легкую!
Накидываем еще 100-150к на коврики, антикор и мелочи. Ну и цена все равно выходит сильно выгоднее. Один минус, нужна сразу наличка, в то время как у салонов берешь в лизинг или кредит
Е**** я чё ездю на дорогой тачке теперь 😅
Если за нал брать SE, то в Тинькофф можно взять за 4.770
Заехал вчера в Авилон по другой машине, стало интересно посмотреть SE, менеджер назвал цену 5.2 тоже. На вопрос, а что входит в допы на 300 тыс. к РРЦ ответом было 'коврики".
Т.е. тупо наценка, просто так. Когда я показал цену в Тинькофф, он удивился и сказал, что они такую цену сделать не смогут, т.к. Тинькофф имеет виртуальный салон, а авилону надо содержать физическую площадку
Я когда первый раз Монжаро увидел в салоне мне менеджер тоже сказал 5,2. Я тогда ещё знатно прифигел что ему даже лень было встать машину показать.
если рассматриваешь бу бэмэвэ, то точно так же можно рассмотреть бу монжарик с маленьким пробегом полно в пределах 3100-3500лям. Кстате 26 декабря смотрел у нас в Ростове нордкросс001(он же линко09) стоил бензиновый 6200тыр в салоне дилерский. Неужели на лям подорожали за две недели?
Монджаро б/у у меня есть))
Смысл в том, что это бюджетная платформа. И в связи с новыми правилами ввоза, она стала далеко не бюджетная. И б/у монджаро я бы точно не стал рассматривать.
chavoy-to161
если рассматриваешь бу бэмэвэ, то точно так же можно рассмотреть бу монжарик с маленьким пробегом полно в пределах 3100-3500лям. Кстате 26 декабря смотрел у нас в Ростове нордкросс001(он же линко09) стоил бензиновый 6200тыр в салоне дилерский. Неужели на лям подорожали за две недели?
2500 даже предлагали до повышения утиля
ну мы рассматриваем новые реалии после 1декабря 25го. а теперь уже и после 1января 26го. что было раньше можно ток с грустью вспоминать
chavoy-to161
если рассматриваешь бу бэмэвэ, то точно так же можно рассмотреть бу монжарик с маленьким пробегом полно в пределах 3100-3500лям. Кстате 26 декабря смотрел у нас в Ростове нордкросс001(он же линко09) стоил бензиновый 6200тыр в салоне дилерский. Неужели на лям подорожали за две недели?
Сегодня только читал, что ОД официально подняли цену на него на 540т.р!
Второй рестайлинг начали поставлять официально? Сколько лошадей? На ПИ вроде около 270.
Это первый рестайлинг, адаптированый для рынка РФ и Белоруссии.
www.geely-motors.com/abou…-geely-monjaro-in-russia/
Streltov
Второй рестайлинг начали поставлять официально? Сколько лошадей? На ПИ вроде около 270.
Это дорест с салоном первого реста!
Мне больше понравился второй рест по ПИ, там и кнопки физические вернули и атаманка для ног переднего пассажира появилась, и внутри он производит впечатление более качественного 🤷♂️
Единственный косяк это налог более 250, но опять же, цена 4,3 млн «всего» 🤦♂️
Так вот, о том и речь. Что даже при новом утиле, за цену на миллион ниже можно купить абсолютно новый рест.)
smit12345
Мне больше понравился второй рест по ПИ, там и кнопки физические вернули и атаманка для ног переднего пассажира появилась, и внутри он производит впечатление более качественного 🤷♂️
Единственный косяк это налог более 250, но опять же, цена 4,3 млн «всего» 🤦♂️
Через Бишкек 3,7-3, 8! Налога вам хватит на 10 лет + все ТО бесплатные плюс резины на 200000 пробега, и всё равно до 5 лямов Не дотянет по стоимости
Да ладно?! Это у кого в бишкеке такие цены то? Лучшее что удалось найти 3950 и обещали поторговаться до 3900 и то не факт и это было в декабре.
31500-32000 долларов в Бишкеке монжаро растаможенные по ТПО
Ясн
antonio81
31500-32000 долларов в Бишкеке монжаро растаможенные по ТПО
Ну и считаем) 2500 машина в Киргизии, утиль 2 литра свыше 250 л.с. = 1663 т.р. . Т.е. в этих простых цифрах мы получаем 4 163 т.р. + логистика ~ 120 т.р. + лаба около 50 т р. итого имеем как раз около 4.4 млн) Это если ещё курс 80 считать, а там тоже свои приколы)
А если я сам за машиной поеду то уже Не 120 !, и лаборатория Не стоит 50 к! Ну пусть даже 4,4 это дешевле чем у дилеров на пол ляма! Но дилеры Не торгуют такими машинами! А если на тех моторах что у всех 238 лошадей то опять же минус 200 к от цены
Ну сам это билеты, бензин, время и уже пробег. Ну сэкономишь 90 к, я заработаю больше пока время потрачу на перегон. А лаба примерно так и стоит с выпуском эптс.
И как не крути это уже не цена среднебюджетки, я уж на крайняк пойду Хавал возьму, в целом среднебюджетки +/- все одинаковы, также сейчас ЧунгаЧанга новый появился у которого ещё и мотор на чугунном блоке. Монжа последний рест бы не взял как минимум за экраны и передний бампер, вообще не нравятся, ну и налоги лишние платить не хочу государству за то что там просто в ЭПТС 265 л.с.
Возмите хавал я же Не против! Можете конечно работать и зарабатывать, не все люди работают без выходных как вы! Некоторые едут просто за впечатлениями красивыми видами гор, другой кухней ! Ну да пробег конечно намотаете! Целых ДВЕ тысячи километров, некоторые за неделю столько наматывают и норм)) а ещё налог! Ой он страшен! 42000р это ж надо по 2000р в месяц откладывать, и пофиг что люди на сигареты и алькоголь в виде пива оставляют в кабаках больше. Ну если для вас 2к в месяц большие деньги, Не понимаю как вы на монжаро накопили. Я вот смотрю люди у официалов просто за ТО оставляют больше денег по разнице в налоге, чем берёт обычное СТО за тоже самое, и им это Не в тягость)) тем более опять же разница в полмиллиона компенсирует просто этот налог на 10лет !
Можно долго теоризировать и кидаться в крайности, но есть факт — ПИ скорее будет мертв чем жив, а остальное все вода. Ещё и руссификацию на него надо найти, сомневаюсь что кто то на узкий рынок пойдет.
Наоборот чем дороже продукт, тем больше людей захотят купить его дешевле! Тем более ПИ из джили гораздо лучше как продукт, чем завозят официалы! Что монжаро, что старшип7, ну кулрей они конечно уничтожили т к уже Не проход, а беларусы закатывают их под 150 л.с. Дилеры слишком жадные и неповоротливые пока, чтоб ПИ умер.
Беларусы на Belgee не платят утиль (точнее платят, но так же как в РФ с возвратом), т.к. автомобиль локализован в рамках союзного государства. Я думаю через пару месяцев отсутствия продаж дилеры свалятся в цене и уберут свои тупые допы, станут они опять в подарок как и было.
Белорусы везут сюда машины с мотором до 150 лошадей поэтому там нет таких космических утилей! Иначе кулрей бы стоил за 3
До 150 л.с. это также другой акциз, я думаю больше для этого сделано. Утиль там расчет совсем по другому. Кстати Монжи ресты пишут что в РБ производят.
Ну акциз это копейки по сравнению с утилем, монжаро смысл производить там нет, потому что основной рынок это Россия, а в Нижнем готовят под это дело Волгу, как раз 3 модели которые Не производят в Белоруси, чтоб не конкурировать друг с другом.
Ну такая информация была в СМИ, в т.ч. и РБшных.
antonio81
Ну акциз это копейки по сравнению с утилем, монжаро смысл производить там нет, потому что основной рынок это Россия, а в Нижнем готовят под это дело Волгу, как раз 3 модели которые Не производят в Белоруси, чтоб не конкурировать друг с другом.
Что касается акциза то до 150 л.с. как раз он божеский, а вот дальше начинается уже удорожание)
Ставки акциза на легковые автомобили в зависимости от мощности двигателя в лошадиных силах в 2026–2028 годах:
Свыше 90 лошадиных сил — 64 рубля за одну лошадиную силу в 2026 году, 67 рублей — в 2027 году, 70 рублей — в 2028 году.
Свыше 150 лошадиных сил — 613 рублей, 638 рублей и 664 рубля соответственно.
Свыше 200 лошадиных сил — 1004 рубля, 1044 рубля и 1086 рублей соответственно.
Свыше 300 лошадиных сил — 1711 рублей, 1779 рублей и 1850 рублей.
Свыше 400 лошадиных сил — 1771 рубль, 1842 рубля и 1916 рублей.
Свыше 500 лошадиных сил — 1829 рублей, 1902 рубля и 1978 рублей.
Ну и что. ? 200к рублей за 200 лс это что много?
Для производителя большая разница заплатить 10000 или 100000.
Для нашего возможно, в Китае умудряются напичкать автомобиль всем от и до типа старшайна и он выходит в 1,2 ляма! У нас за 1,2 ляма получается только колёса к кузову прикрутить и мотор. Причём вся оснастка уже окупила себя раз 10-20
В чем смысл сравнивать РФ и Китай? У нас лучшие продажи в год это почти 3 млн . автомобилей в 2012 году, Китай при этом в 2024 году продал 30 млн. автомобилей. Там рынок огромный, за год там только Geely продает машин как всего в РФ все марки) Ну и налоги конечно)
Только РФ продаёт по сути машины придуманные в 84 году, про ниву и буханки я промолчу ! Только фары меняет ! А тот же монжаро за 4 года пережил 3 рестайлинга! Где затраты больше?с учётом того что на каждый ВАЗ выпущенный идёт дотация от государства в 1,5 ляма! То есть эти машины бесплатно должны раздаваться!
Чтобы тратиться на развитие нужен соответствующий доход) Geely для начала зарабатывает и при этом разрабатывает, уровень роботизации на очень высоком уровне в отличии от той же буханки сваренной электродуговой сваркой) Ну и конечно управление, у нас к сожелению нормальных управленцев нет и поэтому что не делай выходит неуд, ещё проблема санкций — мы закрыты от современных технологий и как бы не кричали все — это так. А Минпромторг делает всё, что бы в целом авторынок встал и мы перешли тупо на покупку БУ внутри, т.к. когла у тебя 60% стоимости автомобиля это налог то как бы нет желания его покупать)
Опять вы Не правы! Почему в Весте появился бесклбчевой доступ, а в буханке даже нет подушек безопасности? То есть заводы которые находятся друг от друга в одной стране на расстоянии 200 км имеют разный уровень доступа к техногиям ? Ну это бред ! Ещё раз говрю каждая платформа окупила себя Не один десяток раз! И денег им выделяют столько что можно уже 3 раза полностью по платформе модернизировать буханку было! Конечно проще винить Минпромторг во всех бедах, чем инженеров на заводе. Вы опять наверное Не в курсе но с каждой модели ВАЗ в среднем зарабатывает от 300до500 к прибыли! Если вы как говорите налоги 60 процентов, то гранта по себестоимости стоит 200 к! Ну это утопично
Вот зачем все переворачивать? Налог 60% это на завозные автомобили, все что локализовано они имеют возврат по утилю, перераспределение НДС. Что касается буханки то это изделие которое имеет достаточно ограниченный круг потребления и пока со своим предназначением худо бедно справляется, там вот точно бесключевой доступ не нужен, особенно такой всратый как на весте, который можно было сделать давно через свободные руки сигналки — это вообще не прорыв там даже ключ сам как на Рено, т.е. доедаем остатки) Вот честно — инжинеров винить не хочу т.к. это люди подневольные и у них есть тех.задание которое они выполняют, они не художники рисующие картины по воображению. А почему виноват Минпромторг? Да все очень просто, он лоббирует и выпускает ограничения для народа на покупку нормального автомобиля ( а не выкидыши АвтоВАЗа), да они живут амбициями что сейчас мы утиль втащим и китайци побегут заводы тут ставить, вот только это самообман т.к. рынок РФ достаточно узкий и прежде чем вводить ужесточения нужно наладив высокий спрос и в целом развитие этого рынка т.к. сейчас у него тренд на понижение и возврата пока даже на горизонте не видно. А для китайцев сейчас мы достаточно маленький рынок и нужно сказать им спасибо что хоть что то тут выпускают.
Только тот кто не хочет ВАЗ его Не купит в сегодняшних реалиях ! И Минпромторг пока бессилен на это повлиять.
Все верно, поэтому и говорю что либо БУ, либо локализованные китайцы. Сейчас ещё ТПО прикроют там уже где то проскакивали такие мысли и в целом это последний гвоздь в гроб параллельного импорта.
Ну как БУ, мы лексус пригнали 4 летний, с пробегом 10000 км, ещё в детейлинге оставили 20 к, и все думали что это новая машина. А там таких экземпляров гора просто. И людей которым все равно 0 км или 3000,5000 км по сути если цена от рынка минус 500-1000к.р очень даже много. А тпо никто прикрывать Не будет, потому что более 300000 машин по этой схеме ввезли может даже 500000! А если даже все они с литром в моторе то это уже миллиарды денег для бюджета, ну все же везут 1,5-2 литровые в массе своей. Русские ещё что нибудь придумают чтоб ездить на хороших машинах.
Ну электрички то прикрыли лихо по ТПО, когда то никто не думал что утиль будем размером с таможенную пошлину, а то и выше) Ещё не все козыри Минпромторг из рукава достал )
Ну а что они добились? У кого есть 7-8 лямов на лисян тот и 12 найдёт, зикры везут в Москву чуть ли Не вагонами! Или вы думаете все с поникшей головой встали в очередь за атомом?
Посмотрим, пока ещё цены только начали расти, запас машин большой, продажи не так высоки . По своим знакомым скажу кто рассматривал лишку в итоге купили у ОД Нордкросс.
Только норд крос это шляпа полная по сравнению с линк ко 09! А стоит даже дороже чем 900, надо вооще в машинах Не понимать чтоб такое купить за такие деньги.
Мне вообще плевать, не считаю чужие деньги)
Да я тоже, но когда по сути монжаро покупают за 7 лямов когда в эту цену стоит линк энд ко900 даже дешевле, думаешь человек ты дурак?
Не там 5.9 помоему и ещё УАЗ в трейдин ушёл)
Вот на дроме и то это с учётом наверное трейд ина и кредитов, но это монжаро по своей сути семиместный, линк 09 имеет редуктор вместо коробки пневму и может подзаряжаться и быть электричкой у норд кросса этого нет, он хуже любоголисяна
Ну далеко не монжаро это конечно. Качество материалов совсем другон, платформа SPA, спереди нормальная многорычажка, вентилируемые тормоза в круг и т.д. Не всем нужен PHEV, а нордкросс то обычный линк 09 MHEV.
Ну вот а линк 900 уже построен на платформе SPA evo! Плюс это полноценный подзаряжаемый гибрид на пневме с большим функционалом! Так зачем покупать норд кросс! Тем более опять же можно дешевле притащить 09 линк, другу летом взяли за 3, за 3,6 предлагали с пробегом всего 3000 км, ну прибавить туда коммерческий утиль и по цене монжаро будет линк 09!
А может для кого то важна гарантия? "Притащить" новый 09 явно сейчас не дешевле выходит, а если и дешевле на 200 т.р. то многие не готовы размениваться этими деньгами против переплаты за гарантию.
Гарантия это в нашей стране маркетинг! Или запчастей нет если что то отхлебнуло, либо первые 3-4 ТО стоят почти как мотор. Проще без неё и дешевле и если что то отхлебнет пошёл купил поменял! А разница в районе ляма наверное будет!
antonio81
Ну акциз это копейки по сравнению с утилем, монжаро смысл производить там нет, потому что основной рынок это Россия, а в Нижнем готовят под это дело Волгу, как раз 3 модели которые Не производят в Белоруси, чтоб не конкурировать друг с другом.
У меня машина произведенная в Беларуси — рестайлинг с решёткой от дореста. Новая прошивка ГУ (которая, увы, не выдерживает критики, как и более ранние), адаптивные амортизаторы, обогрев лобового (слышал что в ПИ его нет, но не верю)…
Я не знаю что у вас в Белоруси произвели, на китайских версиях всё ок, я Не знаю зачем он нужен обогрев лобового, вколотил автозапуск если надо и машина тёплая всегда
Ну, теперь знаете. 😀
А по поводу обогрева — вопрос личных предпочтений. Я исхожу из двух фактов: первый — не знаю ни одного человека, у которого в есть обогрев и он им не пользуется, второй — если бы эта функция не была бы востребована рынком, то производитель не стал бы тратиться на эту недешёвую технологию.
Но, повторюсь, вопрос личных предпочтений.
У меня полно знакомых которые Не пользуются 90 процентами функций в авто. Был лексус переклеивал стекло, склеил с обогревом за 4 года Не раз Не включил. На монжаро разница в цене с обогревом и без 5 к. Считаю это очень дешовая опция, руль с обогревом стоит дороже. Но опять же не критично дороже
К меня монжаро выпуска сентября 2023 года, с блоком бош ))
ПИ?
да ПИ еще и музыка инфинити ))), кстати тож думал завтра-послезавтра доехать до мажора но новой риге, но похоже там как всегда… цены подняли, скидок ноль… эхх
У ОД блок Denso, это первый Monjaro от ОД с боком Bosch
Вы ошибаетесь, много дилерских монджаро видно лично с блоком бош!
Я не видел такие, на сколько я знаю, была одна партия эксклюзив в 2023 году, и всё.
Нет их полно и флагшипов тоже. Я тесно связан с дилером. Видел их каждый день.
Странно. Я только слышал что ОД = Denso.
Оказывается есть и другие варианты.
Жаль сфоткать вам не смогу, потому что уже нет дореста у дилера.
BigBabun
К меня монжаро выпуска сентября 2023 года, с блоком бош ))
Аналогично!)
Блок Бош у него потому что у реста полная унификация с Атласом новым, там и электронная архитектура другая.
И количество парктроников меньше)
Парктроников меньше, потому что убрали автопарковку ( не сильно она и нужна), зато поставили массаж, очень даже приятно для спины)))
Я всегда считал что 4 за Монжаро много, но 5 это вообще будет аутсайдер продаж, какой бы он не был хороший китаец . Как не крути это обычный, семейный среднебюджетник.
Так на все цена вырастет, монжарик так же останется выгодным среди конкурентов
Ну пока цена выросла только на монджаро, как и в 23 году пока был хайп, ОД их продавали за 5+, потом хайп упал параллельный импорт пошёл и цена тихонечко снизилась и в июне 24 я купил за 4.120
В 23 (ошибся в 24 году) в марте 4.308 покупал
У ОД?
Конечно О.Д., 02.03.2024 году купил и машина 2023 года октября месяца, у нас выпуск 2023 года продовали до июля месяца 2024 года.
Так вы в 24 купили, а сначала написали что в 23)))
Да опечатка конечно в 24г.
К этому времени они снизили цену, изначально они их за 5+ продавали.
Ruslan7577
Ну пока цена выросла только на монджаро, как и в 23 году пока был хайп, ОД их продавали за 5+, потом хайп упал параллельный импорт пошёл и цена тихонечко снизилась и в июне 24 я купил за 4.120
Я в июле 24-го взял эксклюзив за 4.050 в Мск. Машина также 24-го года.
Обалдеть… Это прям цена в руки без допов трейдина и кредита?
Да конечно) это как раз со всем вышеперечисленным
Lerq
Так на все цена вырастет, монжарик так же останется выгодным среди конкурентов
Не совсем так, например Хавал, сейчас Тенет ещё в пятки будет дышать.
Согласен что 5 тонн за него перебор, а с учётом дилерских приблуд, цена будет 5.5т.
А что даёт бошевский блок ?
Можно сделать чип на 270 л.с и 400 момента
а кто это проверял?)
Есть об этом стати, по чипу, если вы про это. Экотюн чипует и ещё несколько компаний.
чипуют не только они, вопрос был не про тех кто чипует)
Скидки теперь не предлагают?
Нет. Только надбавки за допы)))
Как всегда утиль для "богатых" но цену повысят абсолютно все.