Как говорится экономика должна быть экономной. Пришло время и на ЕВУ поставить ГБО. Устанавливал сам, на станции на которой работаю. Поэтому по деньгам не напрягся, да и по качеству тоже лучше не бывает). Что было установлено! Кит электроники Alpha S1. Редуктор Atiker sr03. Рампа Lovato JLP. Мультиклапан класса А Tomasetto. Баллон 80 литров. ВЗУ под лючок заправочной горловины.
Собственно схема подключенияКнопка управления и информирования состояния газовой системы, а также уровня газа в баллоне.
Общий вид подкапотного пространства.
Блок управления и датчик на своем месте.
Правильное место сверловки коллектора залог безупречной работы газовой системы. Также видно, что заглушена трубка холостого хода, так как она не нужна в данном месте…
Рампа. Отлично установлена), аж самому нравиться.) Справа видно штуцер отбора давления, а слева датчик температуры газа.
Собственно ВЗУ (Внешнее Заправочное Устройство)
ВЗУ, вид сбоку.
ВЗУ, скрытое лючком.)
Здесь видно рхх и штуцер на который одевается шланг от него. (вместо того заглушенного)
Переделанный вход от рхх.
Предохранитель установил в свободную колодку от разгрузки фар.
Ребята выручайте. Со мною связалась жена Сергея и просит о помощи с продажей его ЕВЫ. Если кто чем может помочь (в плане оформить здесь или не только здесь ) с объявлении о продаже машины. Может кому эта машина нужна? Есть контакты жены! В общем ЕВА продается!
А что по твоему мнению лучше (и недорого в обслуге)… поездил я по фирмам, остановился на двух моделях газового оборудования DIGITRONIC или OMVL. Первая выйдет в 22т.р., вторая 25т.р.
"после отступа от форсунки на определенное расстояние". Так все таки какое расстояние? Не совсем понятно. Вкрутки обыкновенные (до раздвоения коллектора) или удлиненные, но с непосредственным подводом до расстояния бензиновой форсунки, только в нутри одного из двух коллектора. Ну, пример как этот lpgtech.com.ua/shtucer-ra…-pod-shlang-d6-udlinennyj Да, и я так понимаю что после того, как перенесли ХХ в коллектор, нужно делать доп.врезку в ресивер для регулятора давления бензиновой рампы? Так как он уже не сможет полноценно отрабатывать изменение в давлении рампы. Получается почти вечный вакуум, не считая отсоса картерных газов, по малому контуру.
Я так понял, что подробно Вы не хотите рассказать по данной врезке? — Стесняюсь спросить, Какая особенность у моего стандартного коллектора и стандартной головки? ЗМЗ 406 евро-0 — Как Вы считаете, почему нужно газовые вкрутки отдалять как можно дальше (с Ваших слов), а бензиновые должны быть ближе, при том, что из них топливо выходит в парообразной фазе, а из газовых, газообразной? По моему газ должен подаваться как можно ближе к впускным клапанам, а так мне кажется, что все же далековато от разветвления коллектора. Клевков и провалов, из-за запаздывания не будет? Я прост к чему это все. Хочу перейти с 2 на 4е поколение, и весь в муках. Как сделать один раз и правильно! Вот как то так.
Так я и цитирую из бж, но фотка сделана немного не с того ракурса и потому вопросы возникают. Еще раз. Врезка произведена в самом начале раздвоения? Не слишком ли долеко, в сравнении с бенз. форсунками.
Привет! ! Хочу самостоятельно установить ГБО на своего Соболя, выбрал Альфа М4. По установке вроде просов нет, кроме как: с помощью чего запорная муфта держится на медной трубке.
Насчет длинны…, расскажите мне как вы поставите по 3 см шланги на Прадик в 120 кузове? А мы ставим. Шланги получаются длинной по 35-40 см и никакого провала. И отклик на педаль газа мгновенная.
Альфа, единственное оборудование которое проглатывает все провалы и отзывы на педаль газа. И еще раз скажу про засверливание ближе к форсункам. Не делаем этого уже давно и другим не советуем. Проверено на многих машинах, после отступа от форсунки на определенное расстояние, падал расход и повышалась динамика и мощность. И по карте она не работает, это прошлый век. КОЛХОЗ это сверление кхх
Если форсунки вкрутить в канал хх, до это будет очень близко к бензиновым форсункам, а исходя из опыта, а также методом проб и ошибок (после их исправления) засверливаться надо до них, делается это для того, чтоб газ перед попаданием в камеру сгорания успевал смешиваться с воздухом. Тем самым он по максимуму сгорает . На каждую модель авто. подбирается свое расстояние.
газ и так успеет смешатся с воздухом… потому что воздух сам заносит его в цилиндр… форсунка впрыскивает газ прямо в поток воздуха… и это не бензин… ему не надо испарятся… + чем дальше от бензофорсунок место вкруток тем хуже отзыв на педальку… и тем сложнее настроить по обратной связи карты…
существуют даже специальные вставки под бензофорсунки сос штуцером под подачу газа…
а длинна шлангов большую роль играет?я себе с 2114 переставлял, там шланги на форсунки примерно 25 см.может есть смысл их укоротить?т.к. Расстояние оч маленькое там и 15 хватит за глаза.
чем короче тем лучше… у меня шланг от форсунки длиной 3 см :)
хотя 2 года стояли форсунки вальтек с трубками по 25 см…(кстати говоря больше не рекомендуют)… тоже работало… но реакции на педальку были с запозданием…
газ и так успеет смешатся с воздухом… потому что воздух сам заносит его в цилиндр… форсунка впрыскивает газ прямо в поток воздуха… и это не бензин… ему не надо испарятся… + чем дальше от бензофорсунок место вкруток тем хуже отзыв на педальку… и тем сложнее настроить по обратной связи карты…
существуют даже специальные вставки под бензофорсунки сос штуцером под подачу газа…
Сожалею, но бензин и газ впрыскиваются на закрытый клапан.
ну как бы про тот контроллер который вы устаносили я ничго сказать не могу… а вот стаг мне пришлось переносить в салон… у себя и ещё у одного человека… хотя в ТХХ контроллера написано что он держит 60 градусов.
Хороший совет по поводу переноса контроллера в салон, в особо жаркую погоду на станции меняли блоки Альфа по 3 штуки на день от перегрева. Все были установлены под капотом.
када карб был, то да, там вакуумный редуктор стоял во всей остальной атрибутикой. сейчас там вполне не плохо себе поживает мексиканец от концерна рено. разумеется на инжектор поставил 4-ку. ЭБУ — дижитроник, редуктор томасетто аляка, рампа — хана 2000 черные, мап-сенсор ps-II
ну и зря. отлично зарекомендовал он себя на рынке ГБО… и софт добрый, без ключиков и подобной ереси. после установки я контроллер 2 раза уже прошил на обновленные версии.
Альфа чаще обновляется, они следят за рынком и динамикой в развитии электроники. Релюхи они больше не используют в новых контроллерах, это прошлый век. Все они (Стаг, Диджитроник , Ловато, Брц и тд и тп) работают по карте, а это тоже прошлый век. Только Альфа работает параллельно с бензиновым контроллером и подстраивается динамически в процессе всей работы. И никто не переубедит меня никогда. Проработав на станции по установке ГБО я многое повидал, а снятых тсагов и ему подобных мы поснимали уже очень много и буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет!
Приветствую, скажите, а как без карты впрыска увеличить подачу газа на 2100 оборотах к примеру? На Digitronic легко, на альфе можно только поднять общую подачу с 800 до 3000х. Сам ставил, знаю. Карта нужна иначе перерасход газа.
Нет, не под страгивается это все миф! Там есть только корректировки по падению давления. Я сотни раз настрагивал альфу и при очередном то коэффициенты оставались те же. Альфа очень простая система в плане программного обеспечения и алгоритмов подачи газа. Единственный правдивый факт о ней это то что она точно работает по времени впрыска бензина во всем диапазоне. Но этого не достаточно для корректной работы бензинового двс на Газе. И интеграз это понимает поэтому в альфе есть 2 очень грубые корректировки подачи газа. С помощью них можно погостить чек но опять же очень грубо. В итоге клиент ездящий на альфе получит перерасход газа.
На других же системах впрыска газа есть та самая карта с помощью которой можно добавить или убавить подачу конкретно только в том режиме (обороты, нагрузка) где это необходимо.
П.с. Если вы считаете что я недостаточно знаком с альфой, то пожалуйста указываете цитаты или ссылки на официальную тех. Документацию в подтверждения Ваших слов. Ознакомился бы с удовольствием о "динамической под стройке" в официальном хелпе про это нет ни слова.
Альфа чаще обновляется, они следят за рынком и динамикой в развитии электроники. Релюхи они больше не используют в новых контроллерах, это прошлый век. Все они (Стаг, Диджитроник , Ловато, Брц и тд и тп) работают по карте, а это тоже прошлый век. Только Альфа работает параллельно с бензиновым контроллером и подстраивается динамически в процессе всей работы. И никто не переубедит меня никогда. Проработав на станции по установке ГБО я многое повидал, а снятых тсагов и ему подобных мы поснимали уже очень много и буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет!
буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет Ваш заработок))
Дело в том, что эти рейки расчитаны на авто современного типа с маленьким временем впрыска, как например 2.3 мс и меньше, а на волге время составляет 4.5 и выше… Вопрос, зачем отдавать деньги за то, чего не надо?
подушки дело понятное… я послушал у одного, мне что-то не понравилось. поэтому сделал выбор в пользу Hana 2000.
Я так думаю что ты услышал уже разбитую рейку или прикрученную жостко к коллектору, да еще и на железке какой нибудь. Я ставил рейки на такие машины у которых бензиновые форсы громче работают Reil IG1 слышал?
Комментарии 66
газовое оборудование диджитроник 4 го поколения, двс змз 406i
доброго времени суток! Ребята, я совсем запутался, как всё же правильней и лучше установить газовые вкрутки, с низу или с верху коллектора?
И че как у тебя рхх врезанный в ресивер нормально работает?
Ребята выручайте. Со мною связалась жена Сергея и просит о помощи с продажей его ЕВЫ. Если кто чем может помочь (в плане оформить здесь или не только здесь ) с объявлении о продаже машины. Может кому эта машина нужна? Есть контакты жены! В общем ЕВА продается!
А что с Сергеем случилось? Смотрю давно не появляется
www.drive2.ru/r/gaz/359850/
Разбился на своей машине. Читайте в самом низу сайта!
Вернее, на его машину налетел Камаз.
Поставил гбо себе, подскажи свечи нужно менять на какие то другие?
Если поставили евро 4, то уже разницы нет! А, если Ваш вопрос обращен к автору данной темы, то его уже с нами нет на этом свете! :(
Спрашивай.
Можеш по этому оборудованию подсказать?
А что по твоему мнению лучше (и недорого в обслуге)…
поездил я по фирмам, остановился на двух моделях газового оборудования DIGITRONIC или OMVL. Первая выйдет в 22т.р., вторая 25т.р.
Если из этих двух фирм выбирать, то однозначно DIGITRONIC!
Спасибо!=)
У меня в бж все описано.
"после отступа от форсунки на определенное расстояние".
Так все таки какое расстояние? Не совсем понятно. Вкрутки обыкновенные (до раздвоения коллектора) или удлиненные, но с непосредственным подводом до расстояния бензиновой форсунки, только в нутри одного из двух коллектора.
Ну, пример как этот
lpgtech.com.ua/shtucer-ra…-pod-shlang-d6-udlinennyj
Да, и я так понимаю что после того, как перенесли ХХ в коллектор, нужно делать доп.врезку в ресивер для регулятора давления бензиновой рампы? Так как он уже не сможет полноценно отрабатывать изменение в давлении рампы. Получается почти вечный вакуум, не считая отсоса картерных газов, по малому контуру.
Расстояние высчитывается, по особенности коллектора и гбц.
На этих моторах и так штуцер под бензо рейку есть и у него вечный вакуум.
Я так понял, что подробно Вы не хотите рассказать по данной врезке?
— Стесняюсь спросить, Какая особенность у моего стандартного коллектора и стандартной головки? ЗМЗ 406 евро-0
— Как Вы считаете, почему нужно газовые вкрутки отдалять как можно дальше (с Ваших слов), а бензиновые должны быть ближе, при том, что из них топливо выходит в парообразной фазе, а из газовых, газообразной? По моему газ должен подаваться как можно ближе к впускным клапанам, а так мне кажется, что все же далековато от разветвления коллектора. Клевков и провалов, из-за запаздывания не будет?
Я прост к чему это все. Хочу перейти с 2 на 4е поколение, и весь в муках. Как сделать один раз и правильно! Вот как то так.
В личку.
Так я и цитирую из бж, но фотка сделана немного не с того ракурса и потому вопросы возникают.
Еще раз. Врезка произведена в самом начале раздвоения?
Не слишком ли долеко, в сравнении с бенз. форсунками.
В личку.
Нууу тогда тебе не М4 надо, а М8. Развальцовка там не нужна, она при утягивании сама зажимается за счет конусной внутренности гайки.
Это еще почему М8? Есть ведь 6 цилиндровые версии.
Если у тебя 4 цилиндра, М не обязательно ставить, можно и S.
Мне его не только на ЗМЗ эксплуатировать, но и на Тойотовском 6 цилиндровом двигателе.
Привет! ! Хочу самостоятельно установить ГБО на своего Соболя, выбрал Альфа М4. По установке вроде просов нет, кроме как: с помощью чего запорная муфта держится на медной трубке.
Муфту зажимает стальная гайка.
Электронику правильную выбрал, поддерживаю.
Про гайку то и так понятно, просто я про завальцовку не знал =)
Насчет длинны…, расскажите мне как вы поставите по 3 см шланги на Прадик в 120 кузове? А мы ставим. Шланги получаются длинной по 35-40 см и никакого провала. И отклик на педаль газа мгновенная.
Альфа, единственное оборудование которое проглатывает все провалы и отзывы на педаль газа. И еще раз скажу про засверливание ближе к форсункам. Не делаем этого уже давно и другим не советуем. Проверено на многих машинах, после отступа от форсунки на определенное расстояние, падал расход и повышалась динамика и мощность.
И по карте она не работает, это прошлый век.
КОЛХОЗ это сверление кхх
Если форсунки вкрутить в канал хх, до это будет очень близко к бензиновым форсункам, а исходя из опыта, а также методом проб и ошибок (после их исправления) засверливаться надо до них, делается это для того, чтоб газ перед попаданием в камеру сгорания успевал смешиваться с воздухом. Тем самым он по максимуму сгорает . На каждую модель авто. подбирается свое расстояние.
газ и так успеет смешатся с воздухом… потому что воздух сам заносит его в цилиндр… форсунка впрыскивает газ прямо в поток воздуха… и это не бензин… ему не надо испарятся… + чем дальше от бензофорсунок место вкруток тем хуже отзыв на педальку… и тем сложнее настроить по обратной связи карты…
существуют даже специальные вставки под бензофорсунки сос штуцером под подачу газа…
а длинна шлангов большую роль играет?я себе с 2114 переставлял, там шланги на форсунки примерно 25 см.может есть смысл их укоротить?т.к. Расстояние оч маленькое там и 15 хватит за глаза.
чем короче тем лучше… у меня шланг от форсунки длиной 3 см :)
хотя 2 года стояли форсунки вальтек с трубками по 25 см…(кстати говоря больше не рекомендуют)… тоже работало… но реакции на педальку были с запозданием…
понял.спасибо.
газ и так успеет смешатся с воздухом… потому что воздух сам заносит его в цилиндр… форсунка впрыскивает газ прямо в поток воздуха… и это не бензин… ему не надо испарятся… + чем дальше от бензофорсунок место вкруток тем хуже отзыв на педальку… и тем сложнее настроить по обратной связи карты…
существуют даже специальные вставки под бензофорсунки сос штуцером под подачу газа…
Сожалею, но бензин и газ впрыскиваются на закрытый клапан.
на какой закрытый клапан? как же тогда смесь попадает в цилиндр?
с РХХ сделано правильно… хотя совсем хорошо это сделать вкрутки в канал ХХ…
а вот блок под капотом лучше не ставить… очень часть выходят из строя из-за температуры летом… лучше переставить в салон.
Все нормально, не первый раз устанавливаю. Насчет вкрутки в канал я поспорю…
Яж не зря говорю про ПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ!
ну как бы про тот контроллер который вы устаносили я ничго сказать не могу… а вот стаг мне пришлось переносить в салон… у себя и ещё у одного человека… хотя в ТХХ контроллера написано что он держит 60 градусов.
давайте про вкрутки поспорим у меня вот так сделано www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152239830/#post… и я уже на 3 волги так сделал… это технологически проще чем колхоз с РХХ
Хороший совет по поводу переноса контроллера в салон, в особо жаркую погоду на станции меняли блоки Альфа по 3 штуки на день от перегрева. Все были установлены под капотом.
хорошая работа. г/форсунки не шибко шумные?
Нет не шумные они на подушке стоят).
подушки дело понятное… я послушал у одного, мне что-то не понравилось. поэтому сделал выбор в пользу Hana 2000.
А ты на какую машину хочешь ставит эту хану?
дык поставлено уже))) на свою.
На москвичь?
на москвич
а какой мотор у тебя?
F3R
mac-41
дык поставлено уже))) на свою.
У тебя вроде Ловато вакуумная стоит
када карб был, то да, там вакуумный редуктор стоял во всей остальной атрибутикой.
сейчас там вполне не плохо себе поживает мексиканец от концерна рено. разумеется на инжектор поставил 4-ку. ЭБУ — дижитроник, редуктор томасетто аляка, рампа — хана 2000 черные, мап-сенсор ps-II
ясно, мы с этим не работаем и не ставим я имею ввиду диджик
ну и зря. отлично зарекомендовал он себя на рынке ГБО… и софт добрый, без ключиков и подобной ереси. после установки я контроллер 2 раза уже прошил на обновленные версии.
Альфа чаще обновляется, они следят за рынком и динамикой в развитии электроники.
Релюхи они больше не используют в новых контроллерах, это прошлый век.
Все они (Стаг, Диджитроник
, Ловато, Брц и тд и тп) работают по карте, а это тоже прошлый век. Только Альфа работает параллельно с бензиновым контроллером и подстраивается динамически в процессе всей работы.
И никто не переубедит меня никогда.
Проработав на станции по установке ГБО я многое повидал, а снятых тсагов и ему подобных мы поснимали уже очень много и буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет!
Приветствую, скажите, а как без карты впрыска увеличить подачу газа на 2100 оборотах к примеру? На Digitronic легко, на альфе можно только поднять общую подачу с 800 до 3000х. Сам ставил, знаю. Карта нужна иначе перерасход газа.
Альфа подстраивается динамически во всех режимах. Ей карта не нужна и в этом огромный плюс.
Нет, не под страгивается это все миф! Там есть только корректировки по падению давления. Я сотни раз настрагивал альфу и при очередном то коэффициенты оставались те же. Альфа очень простая система в плане программного обеспечения и алгоритмов подачи газа. Единственный правдивый факт о ней это то что она точно работает по времени впрыска бензина во всем диапазоне. Но этого не достаточно для корректной работы бензинового двс на Газе. И интеграз это понимает поэтому в альфе есть 2 очень грубые корректировки подачи газа. С помощью них можно погостить чек но опять же очень грубо.
В итоге клиент ездящий на альфе получит перерасход газа.
На других же системах впрыска газа есть та самая карта с помощью которой можно добавить или убавить подачу конкретно только в том режиме (обороты, нагрузка) где это необходимо.
П.с. Если вы считаете что я недостаточно знаком с альфой, то пожалуйста указываете цитаты или ссылки на официальную тех. Документацию в подтверждения Ваших слов. Ознакомился бы с удовольствием о "динамической под стройке" в официальном хелпе про это нет ни слова.
RW9USW
Альфа подстраивается динамически во всех режимах. Ей карта не нужна и в этом огромный плюс.
как понять, получается не надо в ручную настраивать расход газа?
RW9USW
Альфа чаще обновляется, они следят за рынком и динамикой в развитии электроники.
Релюхи они больше не используют в новых контроллерах, это прошлый век.
Все они (Стаг, Диджитроник
, Ловато, Брц и тд и тп) работают по карте, а это тоже прошлый век. Только Альфа работает параллельно с бензиновым контроллером и подстраивается динамически в процессе всей работы.
И никто не переубедит меня никогда.
Проработав на станции по установке ГБО я многое повидал, а снятых тсагов и ему подобных мы поснимали уже очень много и буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет!
буквально сегодня сдали все алюминевые корпуса в цветмет Ваш заработок))
mac-41
дык поставлено уже))) на свою.
Дело в том, что эти рейки расчитаны на авто современного типа с маленьким временем впрыска, как например 2.3 мс и меньше, а на волге время составляет 4.5 и выше… Вопрос, зачем отдавать деньги за то, чего не надо?
всё правильно, экономная экономия ;)
RW9USW
А ты на какую машину хочешь ставит эту хану?
ребят подскажите перестало работать гбо альфа не горит ни чего не могли ли мозги заблокироваться?
mac-41
подушки дело понятное… я послушал у одного, мне что-то не понравилось. поэтому сделал выбор в пользу Hana 2000.
Я так думаю что ты услышал уже разбитую рейку или прикрученную жостко к коллектору, да еще и на железке какой нибудь. Я ставил рейки на такие машины у которых бензиновые форсы громче работают Reil IG1 слышал?
возможно.
апач. слышал. судя по отзывам средненькие такие по качеству и дешевые по цене(почти 2 рубля)
апачь это уже устаревшая рейка, вместо неё выпустили IG1 с седлом 3.5 мм
значит устаревшая инфа у мну была… хотя с полгодика назад штудировал, дабы ориентироваться во всей гамме продукции современного ГБО