Материал — сталь 8 мм, крепеж винты М12, профиль 25х40х4. Сверху накрывается штатной накладкой и штатным пластиковым чехлом. За передний кронштейн поднимаю джеком машину до отрыва заднего колеса
Вчера аварийно протестировали пороги.Что сказать.Две точки крепления достаточно.Оба колеса в воздухе за задний клык, снимали задний суппорт.Я бы заменил винты с М12 на М16
Ну не то, чтоб специально, просто такой профиль.Но под клюв вполне себе оптимально подходит.Надо еще пару дырок засверлить, чтобы клюв надежнее держался и можно было за цепь поднимать
Реально еле успели.Завтра уже выезжать — всю ночь резали-сверлили)) А то вроде и хайджек есть, а реально подпереть машину подставить его некуда.Чтобы сандтрек подложить я его за колесо поднимал, но иногда надо колесо наоборот провесить).А штатной вращалкой сильно противно в лужу нырять
Я в следующем году планирую на Маньпупуньер — вот туда вполне серьезно рассматривается покупка двух квадриков в кузов мне и другу, чем доработка и последующий восстановительный ремонт машин
Мань-Пупу-нёр очень классное место Собирались в этом году в августе сделать пеши поход на Мань-Пупу-нёр, но решили отказаться от этой идеи . С Августа 2014 года движение на мототехнике через Ивдельский заказник закрыто, сейчас туда только по черному ( нарушая закон ), а пешечком посчитали примерно 400 км, слишком много времени на этот поход нужно . Когда планировали поход, рассчитывали расстояние 220-240 км, но ни как ни 400, но желание до сих пор есть посетить эти места … Если будете набирать команду на следующий год, то если не против то я бы присоединился бы к вам …
Штраф мизерный, по сравнению с полученным удовольствием от прибывания в таком красивом и уникальном мете Слижу за вашими новостями и анонсами ) Жаль в этот сезон ни куда вырваться не могу ((
Комментарии 23
Полусиловые. С виду, по крайней мере…
Ну машину поднять можно груженую, а больше и не надо. Типа как на последнем фото.Загрузка — килограмм 700
Всего две точки крепления? Не маловато?
Вчера аварийно протестировали пороги.Что сказать.Две точки крепления достаточно.Оба колеса в воздухе за задний клык, снимали задний суппорт.Я бы заменил винты с М12 на М16
Спасибо, понял.
Поперечины специально делал П-образные, чтобы под клюв хайджека?
Ну не то, чтоб специально, просто такой профиль.Но под клюв вполне себе оптимально подходит.Надо еще пару дырок засверлить, чтобы клюв надежнее держался и можно было за цепь поднимать
сколько стоит? где делали?
Делал я сам, а стоит тыщи три если с краской, сверлами и электродами считать
красавчик! вот это правильно! и Карелию и рыбалку-все выдержат!
Реально еле успели.Завтра уже выезжать — всю ночь резали-сверлили)) А то вроде и хайджек есть, а реально подпереть машину подставить его некуда.Чтобы сандтрек подложить я его за колесо поднимал, но иногда надо колесо наоборот провесить).А штатной вращалкой сильно противно в лужу нырять
я тоже второго вечером выезжаю на полуостров Рыбачий
хорошей дороги!
Спасибо, взаимно)
Можно опять в Карелию ехать))
Ток в этом году боюсь дуэли сосен и порогов окончится не в пользу первых))
Пороги конечно лютые, но сосны тоже разные бывают))
Вот этого и боюсь.Раньше в сосну порогом пришел — он смялся и едем дальше.А вдруг в этом году как воткнется и все — будем пилить)
Да уж! Надо вам уже задуматься о покупке вертолёта))
Я в следующем году планирую на Маньпупуньер — вот туда вполне серьезно рассматривается покупка двух квадриков в кузов мне и другу, чем доработка и последующий восстановительный ремонт машин
Мань-Пупу-нёр очень классное место
Собирались в этом году в августе сделать пеши поход на Мань-Пупу-нёр, но решили отказаться от этой идеи .
С Августа 2014 года движение на мототехнике через Ивдельский заказник закрыто, сейчас туда только по черному ( нарушая закон ), а пешечком посчитали примерно 400 км, слишком много времени на этот поход нужно .
Когда планировали поход, рассчитывали расстояние 220-240 км, но ни как ни 400, но желание до сих пор есть посетить эти места …
Если будете набирать команду на следующий год, то если не против то я бы присоединился бы к вам …
Мы вообще никогда не против) Там можно оплатить штраф егерям, как все и делают и с чего егеря и живут.1000-2000 с носа и вперед.
Штраф мизерный, по сравнению с полученным удовольствием от прибывания в таком красивом и уникальном мете
Слижу за вашими новостями и анонсами )
Жаль в этот сезон ни куда вырваться не могу ((
Мы планируем Shelter-Trophy сделать двухразовгодным мероприятием.Так что всегда рады)
Все понял, смотрю новости и анонсы