Уже третий день я батрачу как ишак!
надеюсь результат будет))
Что мы имеем : усилитель стойки средней висит, усилитель петель висит



Примерная схема

Задача связать всё в кучу



Вот теперь всё приварено к продольному уселителю порогов (хрень с профилей которую я приварил)))



С усилением порогов закончили, теперь сами пороги! я раз 50 минимум снял и поставил его, а ещё дверь раз 30-40 … короче запарился
На пороге размеры раскройки, может кому пригодится))

Запчасти на фото: A000000006772


и вот долгожданный вид на калибре! как я рад!







работа не окончена, для тех кто не в теме)) продолжение следует)
PS Саня! спасибо за сплошной шов!





Комментарии 48
Порог какой фирмы?
самодельный, с оцинковки 1.2 мм, в бж есть
спасибо уже нашел запись…я так и подумал.
с запасом, чтоб не сгнил после пены))
запас 1.2 это очень хорошо…плохо только что у них не очень ровный профиль…
ну да, только у меня всё закроется накладными порогами, так что пофик)
Ай, маладцы)))
спасибо
Круто Рома чё тут скажешь . У меня сейчас такая же беда, вскрыл усилители на ланжеронах, а там капец, место стыковки стойки и ланжерона прогнило . Буду пытаться добраться до корневой связки лонжерона, стойки и моторного щитка и уже оттуда приварю профиль и выведу аж до передка, ну и пороги само сабой под замену ибо в прошлую зиму латки положил, теперь буду всё до ума доводить . Решил не продавать, а делать . А что это за пороги такие интересные, ты что сам делал ?..
Ну молодец что решился, пороги мне под заказ сделали) а по поварке — главное начать!
жесть!)))
ага)
мдя…
отакэ
Внешне порог как стоковый или тюненый будет?
будут накладки как на главной, они ждут)
удачи-хорошо получилось-респект
спасибо!
Да уж фотки не для слабонервных :) Желаю качественной шпакли и покраски всего этого дела, и тогда через время "потроха" уже не будут сниться в кошмарах :)
вот это в точку! надо прикупить модной шпакли с карбоном)
хорошо получаеться ))) я тоже усилитель вваривал, двери стали закрываться вообще отлично и скрипы пропали из салона полностью, был очень приятно удивлен этому)
спасибо, к калибре что не привари — есть эффект))
вау, ну ты могешь)))красава так держать, думаю каля будет супер
когда-то будет) спасибо)
Красава!Стоит только заморочиться)) и все будет окай)))
главное не скиснуть на пол пути)
Ты не только сварщик, а ещё и жестяньщик)
я больше жестянщик) а по сварке я только попробовал, в основном варю не я
Хорошо продумано!
стараюсь)
это в ручную гнутый металл? как будто прям под калибру с завода
это под заказ для калибры, копия с польских порогов
уважуха!
спасибо)
Даже как-то чувствуется что жёсткости сильно прибавился в кузове
я в предвкушении прокатиться!
я бы сам хотел такое почувствовать — до и после — особенно когда сам сделал и сделал на отлично!
нужно на видео это снимать))
Жуть 2 :))))
патроха )
Молодчина, добротная работа!)
стараюсь)
я так понимаю пороги из оцинковки? если да то правильно что на улице варите, пары цинка смертельно опасны, не забывайте о средствах защиты)
спасибо за совет
++1)
Правильный подход)!
Спасибо)
еще б это все отпескоструить )
ага) хотя бы днище…