
Еще в начале лета провел небольшое ТО.
Все работы проводил самостоятельно, а главное впервые делал такой объем работ в собственном гараже, в котором нет ямы. Сначала хотел все это проделать у знакомого на СТО, но не сложилось, в итоге пришлось выходить из ситуации таким образом.
Было сделано следующее:
— Настройка зазоров клапанов
— Замена впускного распредвала
— Проверка зазоров шеек распредвалов
— Замена Муфты ГРМ и цепи
— Замена маслонасоса и маслоприемника
— Замена переднего сальника коленвала
— Замена масла и фильтра
— Замена термостата и до кучи помпы антифриза
— Замена жидкости в ГУР
Перед началом, думал что без ямы, сделать все вышеперечисленное просто не реально… Но! Глаза боятся, руки делают :)
Почти все кроме замены термостата, было запланировано, как регламентные работы. С термостатом, получилось иначе, он не работал, симптомы – машина зимой на ходу остывала до 60-65 градусов. Сняв его, стало понятно – его заклинило в открытом состоянии.
Впускной вал был слегка изношен. Об этом я знал еще года 1,5 назад. Запчасти были куплены давно и ждали своего часа. Муфту заменил из профилатических целей, цепь по той же причине. После снятия цепи и сравнения ее с новой, стало видно что она слегка растянута.
Зазоры шеек распредвалов проверял при помощи пластигейджа. На фото видно. Все зазоры в номинальных пределах.










Комментарии 10
Все вспомнил, читал бж, в новом цвете еще не привык -)
:)
Красава, все по феншую, чем зафиксировал колено и валы?
:) благодарю.
Фиксировал тем же чем и всегда, самодельным спец инструментом (пластина и болт)
www.drive2.ru/l/288230376153141830/
Жека, ты псих!
)))) иногда бывает ;-)
Даже и не знал как эта штука называется для измерения зазора. Теперь -знаю:)
А как узнал про увеличеный зазор?
Болт шкива — менял?
болт — менял :)
узнал про какой зазор? если в клапанах, то его не сложно измерить, размеры стаканов, те что стояли, я знал, еще при сборке мотора записывал, новые купил исходя из полученных измеренных зазоров.
А если про зазоры на шейках — то я периодически контролирую состояние мотора, и вот, года 1,5 назад, заметил небольшой износ распредвала. Решил, что надо его заменить в будущем. Когда заменил, проверил получившийся зазор на новом валу — он в идеале! :)
Да, про распредвал. … заметил небольшой износ распредвала… -а как?
"А если про зазоры на шейках — то я периодически контролирую состояние мотора, и вот, года 1,5 назад, заметил небольшой износ распредвала"
снимал клапанную крышку и откручивал крышки распредвалов, визуально смотрел.