В начале июля я оказался владельцем 18-тилетнего галанта (совершеннолетнего) с расходом масла грамм 700-1000 на тысячу километров, текущими сальниками распредвалов и прокладки крышки распредвалов. Так при последней замене масла я использовал фирменную промывку Бардаль (больше не буду использовать ничего, что рекламирует знаменитый Давидыч). Так вот после нее у меня начался синмй дым. Если постоять на холостых минут пять, то при езде появляется синий дым. Ну и чем дольше постоишь, тем сильнее и дольше дымишь на ходу. По сему решился на маленькое ТО. Так как давно уже задумывался об этом, то тем прочитано было много и примерный список запчастей у меня был. Вот что я приобрел:
Сальники РВ*2 оригинал 418
Сальник КВ НОК 175
Прокладка св.колодцев (коллектора) ТНО 461
Прокладка ДЗ 54
Прокладка клапанной крышки Sanwa Gasket MH10811 348
Колпачок маслосъемный *16 оригинал 1296
Ремень зубчатый грм A485YU29MM 888
Ролик направляющий ремня грм PU 276033 RR1 D 539
Ролик натяжителя ремня ГРМ PU 105719 RR1 DW 537
Насос водяной WPM-033 1802
Ремень генератора 4PK775 198
Ремень поликлиновый (ГУР КОНДЕР) 5PK 1300 284
прокладка впускного коллектора оригинал 322
прокладка клапана ЕГР оригинал 106
прокладка впускного коллектора Виктор Рейнц 281
прокладка выпускного коллектора оригинал 313
Прокладка ГБЦ оригинал 1217
Поршневые кольца RS32230 1633
Фильтр ТНВД оригинал 558
Маслянный фильтр ХундайКиа 184
Так же помимо всего этого было приобретено масло, как на обкатку, так и на потом, антифриз 6 литров, рассухариватель клапанов от ВАЗа 16 клапанного, ключ для натяжки натяжного ролика, и жидкость для очистки кухонных плит (хорошо отмывает нагар, проверено!). Все остальное приобретал после. Взял на работе положенные 14 дней, и так как гаража у меня не было, поехал в деревню к родне.
По приезду, загнал гала на место трактора тестя, приподнял его на пеньки, и приступил к разборке. Открутил декоративную крышку, снял катушки, выкрутил свечи, ну и запостил фотку в инстаграмм.

По началу все шло хорошо, все откручивалось, жидкости сливались!







После того как снял впускной коллектор, сразу залил его ацетоном, дабы все откисало.


После всего этого я ослабил ремни генератора и ГУРа, и снял их. Пришло время снимать шкив коленвала. Для этого я залез под машину, открутил лючок в поддоне картрера, прокрутил коленвал, что бы увидеть винт, который крепит пластину двигателя к бублику. Открутил его, подобрпл болт с такой же резьбой. И вот тут ошибся! Все кто будет таким образом откручивать шкив, закручивайте этот болт аккуратно, и если он остановился больше не крутите! Я же закрутил его оч сильно. Настолько сильно, что потекла АТФка. БЛИН, продавил бублик! Я себя почувствовал в тот момент таким РУКОЖОПОМ!
Что я только не предпринимал, обмазывал болт герметиком, и закручивал, но АТФка как текла, так и текла! Делать было нечего, пришлось снимать коробку((( Подставив емкость под течь, я ушел изучать темы по съему АКПП. Не спал целую ночь, листал интернет. И вот с утра пошел разбирать все остальное.
Перво напервно, снимите площадку аккумулятора, потом поддомкратьте двиг, если его не снимаете, а это мой выбор! После отключайте все фишки на коробке, так же помечайте их. После желательно подвяжите проводку в стороне, мешает сильно! Сливайте АТФку, и откручивайте шланги, которые идут к радиатору. Так же не забудьте открутить пластину АКПП от бублика! Респект и уважуха тем, кто все это делает в одного с домкратом, что бы опустить коробку. Мы же использовали трактор. Им цепляли коробку, после откручивали болты подушек, и болты крепяшие коробку к двигателю, их расположение лучше запоминать, они разной длины!, и только после опускали коробку! Тут же скажу следующее. Желательно чем нибудь фиксировать двигатель, так как он после всего этого держиться на одной подушке и домкрате. И после ночи без коробки у нас он немного завалился в сторону моторного щита.






После всего этого пометили место, откуда текла АТФка, и повезли к местному аргонщику. Тот все заварил. Начали ставить обратно. И как я уже говорил двигатель сместился в сторону моторного щита, а при подцеплении к нему коробки, он стал еще завалитваться, и порвал подушку, на которой висел! Что за невезуха! Все собрали, начали проворачивать коленвал, дабы прикрутить пластину АКПП к бублику, а он не крутится! Да что такое ? Как оказалось бублик мало посадить на шлицы, его еще надо осадить внутрь так, что бы между колоколом и прикрученной пластиной было 12 мм, а мы этого не учли! Пришлось еще раз скидывать коробку!

Итого я потерял три дня на возьню с коробку!





Комментарии 21
как галант поживает?!первый раз разбирал?
Да вроде неплохо. Масло от замены до замены. Даже проверять перестал. Разбирал в первый раз. Жалею, что сразу гидрики не поменял. В так все ОК.
у самого стуканул.первый раз делаю своими руками.очкую че то но выхода нет.Слушай не подскажеш номер прокладки гбц?!
MD333279 вроде она. Проверь лучше по каталогам
ок.спс огромное!я просто с такого тапика в инете сижу.Слушай а ты в вк есть или ок.Напиши в личку я тебя найду.Тут страница тупит.И такой вопрос у тебя же 4g93 gdi?колечки думаю как у тебя взять.я так понял они норм подошли.просто у орегинала ценик космос
Да, 4g93 на 150 сил который.
Поршневые кольца RS-32230 подошли нормально? а то пишут что там трабл с маслосьмными mitsubishihost.ru/dvigate…ye-kolca-4g93-i-4g92.html
У меня все норм. Ставились без проблем. Толщина как у тех, что и стояли. Прошёл на них уже более 5к км. Масло никуда не ушло. Доволен.
Не подскажешь, что из твоего списка зпч, не подойдет на 4g93 GDI 140лс?
Мне на 150 да вроде все подошло. Проверь лучше по каталогам, если идут как кроссы, то все норм. И прокладку свечных колодцев бери другую, мне эта не понравилась, хотя свечи чистые, без масла.
очень геморно коробку назад вставлять что бы направляющие совпали и она села? а то я ставил на снятом двигателе и не представляю как это можно сделать в огрниченно пространстве капота0)))
В первый раз было сложновато, во второй раз уже без проблем все прошло!
Молодца! Как же ремонт делать и без приключений =)
основательно)) успехов в дальнейшем!
Спасибо!
удачи в ремонте.
Спасибо! Но на текущий момент все закончено)
И как работа мотора? Лучше?
Очень лучше!
уважаю.Так провести отпуск. )))))
Спасибо, но это не конец истории))) Скоро еще напишу!