Имеем на левом колесе люфт в допуске, на правом полный треш
Запасные части мост KSK
—4242305000 Фиксатор сальника желательно иметь 1 в запасе, и сверять с ним те что стоят;
—4242505001 Сальник полуоси-2шт;
—4243205000 Втулка стопорная-2шт;
—4242605000 Сальник внутренний заднего моста-2шт плюс несколько про запас, они по 70 рублей; стоят.
—4243105000 либо U399 подшипник задней полуоси-2шт;
Инструменты.
-Труба на 50 1,5 метра для запрессовки подшипников, либо пресс или другой аналог;
-Головка на 14, вороток и удлинитель к нему;
-Инструмент для снятия стопорных колец;
-Мелкая плоская отвертка;
-Кувалда, молоток;
-Обратный молоток с крючком на конце;
-Домкрат;
-СИЗ;
-Болгарка.
Ход работы.
1) Снимаем колесо, ставит авто на подпорки;
2) Снимаем барабан, у меня его по периметру надо отверткой поддеть и все;
3) Снимаем круглые резиновые заглушки с полуоси, и выкручиваем гайки ее крепления;
4) Вытаскиваем полуось, должна выйти легко;
5) Снимаем стопор с полуоси;
6) Срезаем старый подшипник и кольцо;
7) Одеваем новый сальник на полуось;
8) Прессуем на ХОЛОДНУЮ новый подшипник;(Либо старым резаным кольцом прессуем, либо как я трубой на 50 через кольцо старое резанное. Буквально 3 удара кувалдой.)
9) Прессуем на горячую стопорное кольцо;
10) Меняем сальник что стоит в мосту;
11) Одеваем стопор и все обильно мажем смазкой синей любой. (Мобил, кастрой, Равенол)
12) Повторяем процедуру по смазке раз в сезон.А то и два.
ВАЖНО!
У меня случилась акказия, у меня была погнута вот эта планка 4242305000
www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=%094242305000
Я это сразу не заметил, и после сборки получилось что люфт не ушел. Теперь заказана новая планка и подшипник с втулкой.
П.С. Планка была выдавлена наружу со стороны моста. Как будто полуось давила на нее. Может это связано с тем что установлено принудило в заднем мосту. Но прошлым летом не было такого большого люфта. И планка была цела.
П.С.С. Я мазал подшипники в межсезонье, и они прошли без малого 200 т.км так что регулярное обслуживание данного узла и все будет хорошо. При каждой смене смазки надо обязательно менять сальник внутри моста который стоит.





















Комментарии 7
А втулка всё это хозяйство держит?
Да, плюс стопор.
А на классике кольцо на горячую садят при остывании оно обхватывает полуось мёртвой хваткой и стопор не нужен…
Тут также, но плюс еще стопор стоит
Принцип как на классике…
АБС нет?
Неа